Вакансия – Менеджер по продажам по направлению Логистика Удалённо - ИмЭксПартнер

Уровень зарплаты
От 85 000 руб. До 125 000 руб.
Город
Удалённо
График работы
Полный день
Тип занятости
Удалённо
Опыт работы
1-3 года
ООО «ИмЭксПартнер» — международная логистическая компания, которая оказывает международные логистические услуги “под ключ”: занимается как перевозкой, так и полным оформлением документов уже 8 лет.

Наши преимущества: 

  • Работаем в 120 странах и ежегодно осуществляем около 1200 перевозок;
  • В среднем каждый год наши грузы преодолевают не менее 4 800 000 километров по суше, морю, рельсам и воздуху;
  • Наша компания осуществляет страхование груза при международных перевозках и перевозках по России;
  • Предоставляем отраслевые решения — мы сфокусированы на промышленных грузах и работаем в том числе со стратегически важными отраслями;
  • В нашем коллективе собраны специалисты, которые имеют колоссальный опыт в области логистики и таможенного оформления;
  • На протяжении всего периода работы команда сотрудников успешно доказывает свой профессионализм, что позволяет регулярно увеличивать количество благодарных клиентов, а также показывать стабильный рост и развитие компании;
  • Мы успешно прошли кризисы – «коронавирусный» год стал для нас одним из самых успешных! А нынешний год будет еще более прибыльным – с ростом более чем на 50%;
  • Участвовали в крупнейших нефтегазовых проектах страны — например «Арктик СПГ2», «АГПЗ», «АГХК» и других;
  • На территории РФ компания «ИмЭксПартнер» представлена в Москве, Санкт-Петербурге, Новороссийске, Забайкальске и Владивостоке;
  • Индивидуальный подход к каждому клиенту. 

Цели текущего найма: Масштабируем отдел продаж, поэтому наша компания в поиске амбициозных, активных и целеустремленных менеджеров.

Требования:

  • Успешный опыт работы в сфере В2В-продаж  от 1 года;
  • Опыт активных продаж;
  • Опыт успешных продаж и проведения презентаций по телефону;
  • Умение работать с возражениями;
  • Умение правильно выявлять и формировать потребности клиентов;
  • Высокий уровень коммуникабельности и ведения переговоров;
  • Грамотная устная и письменная речь;
  • Опыт работы в CRM-системе;
  • Наличие тихого рабочего места.

Вашим преимуществом будет: 

  • опыт удаленной работы;
  • высшее образование или опыт работы в сфере логистики;
  • опыт работы с длительными сделками от 1 до 3 месяцев.

Обязанности:

  • Активные продажи по теплой базе;
  • Развитие и формирование базы клиентов, включая холодные звонки по имеющейся базе;
  • Проведение презентации продукта клиенту; 
  • Сопровождение клиента на протяжении процесса грузоперевозки: отвечать на вопросы, уведомлять, что происходит с его грузом (менеджеры отдела логистики сориентируют, на каком этапе находится груз)
  • Контроль процесса документооборота — работа с договорами и КП ( подготовка на основе полученных данных от логистов, передача и контроль подписания);  
  • Заключение договоров; 
  • Ведение клиентов в CRM.

Условия:

  • Работа в успешной компании, которая занимает лидирующую позицию на рынке в своей области с качественными и востребованными на рынке услугами;
  • Отсутствие сезонности в продажах;
  • Прозрачная система мотивации: оклад 50 000 + KPI 35 000 + высокий % от прибыли со сделки. 
  • Возможность финансового и карьерного роста до руководителя отдела продаж;
  • Возможность оформления в штат компании, а также сотрудничество по самозанятости или ИП, с компенсацией налогов (6%);
  • Предоставляем оплачиваемый отпуск 28 дней;
  • Удаленный формат работы. График работы 5/2 с 9:00-18:00;
  • Оплата обучения. Наши сотрудники проходят крутые обучения и тренинги, например “Реальный Отдел Продаж” Grebenuk Resulting.