Вакансия – Менеджер по продажам по направлению Логистика Удалённо - ИмЭксПартнер
Уровень зарплаты
От 85 000 руб. До 125 000 руб.
Город
Удалённо
График работы
Полный день
Тип занятости
Удалённо
Опыт работы
1-3 года
ООО «ИмЭксПартнер» — международная логистическая компания, которая оказывает международные логистические услуги “под ключ”: занимается как перевозкой, так и полным оформлением документов уже 8 лет.
Наши преимущества:
- Работаем в 120 странах и ежегодно осуществляем около 1200 перевозок;
- В среднем каждый год наши грузы преодолевают не менее 4 800 000 километров по суше, морю, рельсам и воздуху;
- Наша компания осуществляет страхование груза при международных перевозках и перевозках по России;
- Предоставляем отраслевые решения — мы сфокусированы на промышленных грузах и работаем в том числе со стратегически важными отраслями;
- В нашем коллективе собраны специалисты, которые имеют колоссальный опыт в области логистики и таможенного оформления;
- На протяжении всего периода работы команда сотрудников успешно доказывает свой профессионализм, что позволяет регулярно увеличивать количество благодарных клиентов, а также показывать стабильный рост и развитие компании;
- Мы успешно прошли кризисы – «коронавирусный» год стал для нас одним из самых успешных! А нынешний год будет еще более прибыльным – с ростом более чем на 50%;
- Участвовали в крупнейших нефтегазовых проектах страны — например «Арктик СПГ2», «АГПЗ», «АГХК» и других;
- На территории РФ компания «ИмЭксПартнер» представлена в Москве, Санкт-Петербурге, Новороссийске, Забайкальске и Владивостоке;
- Индивидуальный подход к каждому клиенту.
Цели текущего найма: Масштабируем отдел продаж, поэтому наша компания в поиске амбициозных, активных и целеустремленных менеджеров.
Требования:
- Успешный опыт работы в сфере В2В-продаж от 1 года;
- Опыт активных продаж;
- Опыт успешных продаж и проведения презентаций по телефону;
- Умение работать с возражениями;
- Умение правильно выявлять и формировать потребности клиентов;
- Высокий уровень коммуникабельности и ведения переговоров;
- Грамотная устная и письменная речь;
- Опыт работы в CRM-системе;
- Наличие тихого рабочего места.
Вашим преимуществом будет:
- опыт удаленной работы;
- высшее образование или опыт работы в сфере логистики;
- опыт работы с длительными сделками от 1 до 3 месяцев.
Обязанности:
- Активные продажи по теплой базе;
- Развитие и формирование базы клиентов, включая холодные звонки по имеющейся базе;
- Проведение презентации продукта клиенту;
- Сопровождение клиента на протяжении процесса грузоперевозки: отвечать на вопросы, уведомлять, что происходит с его грузом (менеджеры отдела логистики сориентируют, на каком этапе находится груз)
- Контроль процесса документооборота — работа с договорами и КП ( подготовка на основе полученных данных от логистов, передача и контроль подписания);
- Заключение договоров;
- Ведение клиентов в CRM.
Условия:
- Работа в успешной компании, которая занимает лидирующую позицию на рынке в своей области с качественными и востребованными на рынке услугами;
- Отсутствие сезонности в продажах;
- Прозрачная система мотивации: оклад 50 000 + KPI 35 000 + высокий % от прибыли со сделки.
- Возможность финансового и карьерного роста до руководителя отдела продаж;
- Возможность оформления в штат компании, а также сотрудничество по самозанятости или ИП, с компенсацией налогов (6%);
- Предоставляем оплачиваемый отпуск 28 дней;
- Удаленный формат работы. График работы 5/2 с 9:00-18:00;
- Оплата обучения. Наши сотрудники проходят крутые обучения и тренинги, например “Реальный Отдел Продаж” Grebenuk Resulting.