Вакансия – Менеджер по продажам по направлению Производство и продажа в Санкт-Петербурге - Алма

Уровень зарплаты
От 60 000 руб. До 250 000 руб.
Город
Санкт-Петербург
График работы
Полный день
Тип занятости
В офисе
Опыт работы
1-3 года
ГК “Алма” — российский производитель современного интерактивного оборудования и программного обеспечения для детского образования с 2013 года.

Наши преимущества: 

  • Выстроили собственное производство (более 4000 м2), где выпускаем до 600 единиц готовой продукции в месяц. Отдел разработки насчитывает 30 человек: методисты, дизайнеры, конструкторы, IT-специалисты;
  • Мы сами выпускаем продукт и отвечаем за качество;
  • Бизнес-процессы от получения заявки до производства и отгрузки прозрачны и понятны;
  • Амбициозная и динамично развивающаяся компания;
  • Каждый год мы выводим на рынок новые образовательные продукты, отвечающие актуальным запросам педагогики и современного общества. Обеспечиваем детские сады, школы, библиотеки и культурные центры качественным технологичным оборудованием для успешного ведения их деятельности на высоком современном уровне;
  • Выполняем заказы любой сложности и объема, индивидуальный подход к каждому клиенту;
  • Разрабатываем собственное прикладное программное обеспечение: образовательное, игровое, для коррекционной педагогики. Техническая поддержка клиентов ведётся в течение всего времени эксплуатации ПО;
  • Наша продукция производится из безопасных и гипоаллергенных материалов и соответствует стандартам ФГОС и СанПиН.

Цели текущего найма: Масштабирование компании. Нам нужны активные профессионалы своего дела для качественной работы с клиентами.

Требования:

  • Успешный опыт работы в сфере B2B и/или B2G-продаж от 2-х лет;
  • Опыт продаж на высокие средние чеки;
  • Успешный опыт реанимации старых клиентов;
  • Опыт общения и продаж первым лицам компаний;
  • Опыт активных телефонных продаж;
  • Умение правильно выявлять и формировать потребности клиентов;
  • Опыт составления КП и формирования клиентской базы;
  • Высокий уровень коммуникабельности и ведения переговоров;
  • Грамотная устная и письменная речь;
  • Аналитический склад ума;
  • Преимуществом будет: 
  • опыт участия в выставках;
  • знание и опыт работы с CRM-системами.

Обязанности:

  • Работа с входящим трафиком — отработка входящих и работа с действующими клиентами;
  • Работа с клиентской базой и ее развитие (самостоятельный поиск клиентов только при необходимости);
  • Звонки действующим и потенциальным клиентам, назначение встреч и проведение презентаций;
  • Подготовка коммерческих предложений, заключение контрактов и контроль за их выполнением;
  • Отслеживание оплат и дебиторской задолженности; 
  • Взаимодействие с другими отделами (конструкторский отдел, бухгалтерия, производственный блок);
  • Участие в выставках; 
  • Ведение клиентов в CRM;
  • Ведение отчетности. 

Условия:

  • Работа в успешной компании, которая занимает лидирующую позицию на рынке в своей нише;
  • Отсутствие сезонности в продажах — стабильный, регулярно востребованный продукт;
  • Достойное материальное вознаграждение с прозрачной схемой оплаты труда: оклад + премия за выполнение плана продаж от новых и текущих клиентов. Возможность финансового роста;
  • Активная корпоративная жизнь: играем в настольный теннис в офисе, организовываем корпоративные мероприятия;
  • Официальное трудоустройство с 1-го рабочего дня согласно ТК РФ;
  • Наш офис располагается по адресу г. Санкт-Петербург, Приморский р-н, ул Маршала Новикова, д 38. 
  • От метро до офиса доставляем на нашем транспорте. 
  • График работы: 8.00-17.00.