Вакансия – Менеджер по продажам по направлению Автосфера в Санкт-Петербурге - ГАРВИН
Уровень зарплаты
От 50 000 ₽
Город
Санкт-Петербург
График работы
Полный день
Тип занятости
В офисе
Опыт работы
3-6 лет
Компания «ГАРВИН» ведет свою деятельность с 1995 года.
Наш продукт — комплексное обеспечение автосервисов и промышленных предприятий всем необходимым для ремонта, обслуживания и производственных операций. «ГАРВИН» — это производство, импорт, дистрибуция, прямые продажи, разработка собственных IT-продуктов.
Наши преимущества:
- Сегодня «ГАРВИН» представлен собственными филиалами, фирменными розничными магазинами-шоурумами и дилерской сетью в 16-ти городах РФ и Казахстане;
- Поставщик самого качественного инструмента по разумным ценам (основано на реальных отзывах);
- Наша компания за более чем 20-летнюю историю взаимодействия с клиентами обладает большим опытом решения задач различного уровня;
- Собственная команда инженеров, которые работают в цехах клиентов и входят в проектные команды;
- Комплексный подход к решению задач клиентов;
- Сильная IT-составляющая — никто из конкурентов не делает интеграцию с клиентами на таком же уровне, как мы;
- Производство «ГАРВИН» размещено на ведущих мировых площадках — в Германии, Тайване, Китае и Индии;
- Cреди клиентов — “Северсталь”, “ЕВРАЗ”, “ФосАгро” и другие крупнейшие промышленные предприятия.
Цели текущего найма:
В связи с масштабированием компании мы ищем активных и амбициозных менеджеров по продажам.
Требования:
- Опыт работы в сегменте B2B более 3-х лет;
- Опыт активных продаж;
- Успешный опыт проектных продаж;
- Опыт работы с циклом сделки не менее 3-х месяцев;
- Опыт общения и продаж первым лицам компаний;
- Умение выявлять потребности клиентов;
- Проактивность, обучаемость и желание разобраться в продукте;
- Клиентоориентированность;
- Вашим преимуществом будет:
- Опыт управления автомобилем и наличие водительского удостоверения;
- Опыт продаж промышленным предприятиям.
Обязанности будущего сотрудника:
- Формирование клиентской базы;
- Поиск и привлечение новых клиентов;
- Проведение переговоров, подготовка коммерческих предложений;
- Выстраивание эффективных и долговременных отношений с заказчиками;
- Выезд на встречи к клиентам;
- Отчетность о результатах проведенной работы;
- Контроль и поддержание качественной работы в CRM.
Что мы предлагаем:
- Понятная и прозрачная система мотивации: оклад + % от продаж + система KPI;
- Компенсация всех разумных трат, необходимых для совершения сделок — ГСМ, командировочные расходы;
- Скидки на питание;
- Компенсация ДМС после испытательного срока;
- Официальное оформление по ТК РФ с 1-го рабочего дня;
- Возможности финансового и карьерного роста до менеджера по работе с ключевыми клиентами, до руководителя отдела;
- График работы: пятидневная рабочая неделя с 9:00 до 18:00;
- Комфортное рабочее место в шаговой доступности от м. Бухарестская.