Вакансия – Менеджер по продажам по направлению Автосфера в Санкт-Петербурге - ГАРВИН

Уровень зарплаты
От 50 000 ₽
Город
Санкт-Петербург
График работы
Полный день
Тип занятости
В офисе
Опыт работы
3-6 лет
Компания «ГАРВИН» ведет свою деятельность с 1995 года. Наш продукт — комплексное обеспечение автосервисов и промышленных предприятий всем необходимым для ремонта, обслуживания и производственных операций. «ГАРВИН» — это производство, импорт, дистрибуция, прямые продажи, разработка собственных IT-продуктов.

Наши преимущества:

  • Сегодня «ГАРВИН» представлен собственными филиалами, фирменными розничными магазинами-шоурумами и дилерской сетью в 16-ти городах РФ и Казахстане;
  • Поставщик самого качественного инструмента по разумным ценам (основано на реальных отзывах);
  • Наша компания за более чем 20-летнюю историю взаимодействия с клиентами обладает большим опытом решения задач различного уровня;
  • Собственная команда инженеров, которые работают в цехах клиентов и входят в проектные команды;
  • Комплексный подход к решению задач клиентов;
  • Сильная IT-составляющая — никто из конкурентов не делает интеграцию с клиентами на таком же уровне, как мы;
  • Производство «ГАРВИН» размещено на ведущих мировых площадках — в Германии, Тайване, Китае и Индии;
  • Cреди клиентов — “Северсталь”, “ЕВРАЗ”, “ФосАгро” и другие крупнейшие промышленные предприятия.

Цели текущего найма: 

В связи с масштабированием компании мы ищем активных и амбициозных менеджеров по продажам.

Требования:

  • Опыт работы в сегменте B2B более 3-х лет; 
  • Опыт активных продаж;
  • Успешный опыт проектных продаж;
  • Опыт работы с циклом сделки не менее 3-х месяцев;
  • Опыт общения и продаж первым лицам компаний;
  • Умение выявлять потребности клиентов;
  • Проактивность, обучаемость и желание разобраться в продукте;  
  • Клиентоориентированность;
  • Вашим преимуществом будет:
  • Опыт управления автомобилем и наличие водительского удостоверения;
  • Опыт продаж промышленным предприятиям.

Обязанности будущего сотрудника:

  • Формирование клиентской базы;
  • Поиск и привлечение новых клиентов;
  • Проведение переговоров, подготовка коммерческих предложений;
  • Выстраивание эффективных и долговременных отношений с заказчиками;
  • Выезд на встречи к клиентам;
  • Отчетность о результатах проведенной работы;
  • Контроль и поддержание качественной работы в CRM.

Что мы предлагаем:

  • Понятная и прозрачная система мотивации: оклад + % от продаж + система KPI;
  • Компенсация всех разумных трат, необходимых для совершения сделок — ГСМ, командировочные расходы; 
  • Скидки на питание;
  • Компенсация ДМС после испытательного срока;
  • Официальное оформление по ТК РФ с 1-го рабочего дня;
  • Возможности финансового и карьерного роста до менеджера по работе с ключевыми клиентами, до руководителя отдела;
  • График работы: пятидневная рабочая неделя с 9:00 до 18:00;
  • Комфортное рабочее место в шаговой доступности от м. Бухарестская.