Вакансия – Менеджер по продажам по направлению Автосфера в Москве - Экслтрейд
Что мы предлагаем:
- График работы — пятидневная рабочая неделя с гибким началом рабочего дня;
- Достойное материальное вознаграждение с прозрачной схемой оплаты труда — оклад (от 150 000 руб.) + % от продаж;
- Официальное оформление с первого рабочего дня;
- Возможности для карьерного роста: мы поддерживаем амбициозных сотрудников и предоставляем возможность карьерного и финансового роста;
- Полное обеспечение необходимыми рабочими ресурсами, включая технику и программное обеспечение;
- Уютный офис по адресу: г. Москва, ш. Дмитровское, д. 163А к. 2 (м. “Физтех”);
- Возможность гибридного графика после прохождения испытательного срока.
Что нам важно видеть в будущем коллеге:
- Опыт продаж крупным корпоративным клиентам от 2-х лет;
- Наличие актуальной клиентской базы будет преимуществом;
- Опыт работы с тендерными площадками;
- Умение составлять коммерческие предложения и грамотные деловые письма;
- Способность эффективно справляться со множеством задач и работать с большим объемом информации;
- Техническое, математическое или аналитическое мышление;
- Уверенное владение Excel (продвинутый уровень) и другими приложениями MS Office;
- Отличные навыки устной и письменной коммуникации, грамотная речь;
- Проактивный подход к работе;
- Яркая харизма и умение устанавливать контакт с клиентами;
- Способность работать в команде;
- Нестандартное мышление и гибкость в подходах: умение начинать сотрудничество с крупными контрагентами формально, а затем переходить к более неформальному взаимодействию.
Чем предстоит заниматься:
- Активный поиск и привлечение новых клиентов;
- Участие в тендерных процедурах компании;
- Поиск и установление контактов с потенциальными клиентами;
- Выход на лиц, принимающих решения (ЛПР), вовлеченных в процесс закупок;
- Проведение активных встреч с клиентами для установления деловых отношений;
- Презентация услуг и возможностей компании;
- Осуществление продаж и развитие клиентской базы;
- Подготовка коммерческих предложений (КП) с учетом потребностей клиентов;
- Ведение учетной работы в системе 1С;
- Контроль за платежами и доставкой товаров;
- Работа в режиме «одного окна» с клиентами по вопросам претензий и возвратов;
- Постоянное увеличение объема продаж среди существующих клиентов;
- Проведение неофициальных встреч для установления доверительных отношений и решения вопросов, связанных с продажами.