Вакансия – Менеджер по продажам по направлению Автосфера в Москве - Экслтрейд

Что мы предлагаем:

  • График работы — пятидневная рабочая неделя с гибким началом рабочего дня;
  • Достойное материальное вознаграждение с прозрачной схемой оплаты труда — оклад (от 150 000 руб.) + % от продаж;
  • Официальное оформление с первого рабочего дня;
  • Возможности для карьерного роста: мы поддерживаем амбициозных сотрудников и предоставляем возможность карьерного и финансового роста;
  • Полное обеспечение необходимыми рабочими ресурсами, включая технику и программное обеспечение;
  • Уютный офис по адресу: г. Москва, ш. Дмитровское, д. 163А к. 2 (м. “Физтех”);
  • Возможность гибридного графика после прохождения испытательного срока.

 

Что нам важно видеть в будущем коллеге:

  • Опыт продаж крупным корпоративным клиентам от 2-х лет;
  • Наличие актуальной клиентской базы будет преимуществом;
  • Опыт работы с тендерными площадками;
  • Умение составлять коммерческие предложения и грамотные деловые письма;
  • Способность эффективно справляться со множеством задач и работать с большим объемом информации;
  • Техническое, математическое или аналитическое мышление;
  • Уверенное владение Excel (продвинутый уровень) и другими приложениями MS Office;
  • Отличные навыки устной и письменной коммуникации, грамотная речь;
  • Проактивный подход к работе;
  • Яркая харизма и умение устанавливать контакт с клиентами;
  • Способность работать в команде;
  • Нестандартное мышление и гибкость в подходах: умение начинать сотрудничество с крупными контрагентами формально, а затем переходить к более неформальному взаимодействию.

Чем предстоит заниматься:

  • Активный поиск и привлечение новых клиентов;
  • Участие в тендерных процедурах компании;
  • Поиск и установление контактов с потенциальными клиентами;
  • Выход на лиц, принимающих решения (ЛПР), вовлеченных в процесс закупок;
  • Проведение активных встреч с клиентами для установления деловых отношений;
  • Презентация услуг и возможностей компании;
  • Осуществление продаж и развитие клиентской базы;
  • Подготовка коммерческих предложений (КП) с учетом потребностей клиентов;
  • Ведение учетной работы в системе 1С;
  • Контроль за платежами и доставкой товаров;
  • Работа в режиме «одного окна» с клиентами по вопросам претензий и возвратов;
  • Постоянное увеличение объема продаж среди существующих клиентов;
  • Проведение неофициальных встреч для установления доверительных отношений и решения вопросов, связанных с продажами.
Оставить заявку