Вакансия – Менеджер по продажам по направлению SAAS в Ростове-на-Дону - amgroup
Уровень зарплаты
От 59 000 ₽ До 180 000 ₽
Город
Ростов-на-Дону
График работы
Полный день
Тип занятости
В офисе
Опыт работы
1-3 года
«amgroup автоматизация» занимает 1 место в рейтинге партнеров МойСклад и входит в топ-18 партнеров-интеграторов amoCRM по СНГ.
Мы — аккредитованная IT-компания по данным Министерства цифрового развития, связи и массовых коммуникаций РФ.
С 2013 года выполнили более 170 комплексных проектов по внедрению CRM и систем управленческого учета.
Наши преимущества:
- Рост рынка. Пандемия никак не повлияла на нашу деятельность и продажи;
- За 2021 год поднялись с 70 на 23-е место в рейтинге партнёров компании amoCRM (на сегодняшний момент — 18 е место)
- Один из наших флагманских продуктов — интеграция между amoCRM и МойСклад. Сейчас её используют порядка 220 компаний и более 1000 пользователей;
- С 2019 года стабильно растем по показателям в 2 раза каждый год;
- Возможность работать с компаниями со всего мира;
- Действует поддержка от государства на продление лицензии МойСклад;
- Среди наших клиентов: Askona, CloudPayments (сервис платежей от Тинькофф), сервис торговли на маркетплейсах Ozon, eBay — «Zonesmart», и другие средние и крупные компании.
Цели текущего найма: Масштабирование компании и следование стратегическому плану развития.
Требования к будущему сотруднику:
- Обязателен опыт личных продаж;
- Желателен опыт продаж ПО, софта, услуг B2B;
- Амбициозность, активная жизненная позиция;
- Дисциплинированность;
- Знание техник продаж и умение выявлять потребности клиентов;
- Высокий уровень эмпатии — умение понять настрой клиента и способность выстроить общение согласно поставленной задаче;
- Умение слушать, слышать и корректировать свои действия по полученной обратной связи от руководителя и коллег;
- Мы не курим:) Надеемся, что вы тоже (как минимум в рабочее время);
- Высшее образование будет преимуществом.
Обязанности:
Работа с входящим потоком клиентов:
- Консультация клиентов по скрипту;
- Своевременное реагирование на звонки, сообщения и письма от клиентов по бизнес-процессу.
Работа в amoCRM:
- Заполнение карточек сделки, контакта, компании;
- Создание заказов через виджет, счетов, ссылок на оплату;
- Контроль оплат;
- Активация лицензий по приложениям, виджетам
компании и лицензий amoCRM;
- Работа с МойСклад, TextBack.
Работа с документами:
- Контроль активации лицензий amoCRM, МойСклад, TextBack;
- Контроль подписания актов с клиентами;
- Отправка счетов.
Технические вопросы:
- Создание задач аналитикам по техническим вопросам;
- Контроль решения технических вопросов.
Что мы предлагаем:
- Продажи несложные, так как клиент фактически знаком с каким-либо из наших продуктов — легко осуществлять допродажи;
- Отсутствие холодных продаж, большая партнерская сеть — нет поиска клиентов и холодных звонков;
- Достойное материальное вознаграждение с прозрачной схемой оплаты труда — оклад + система KPI + % от продаж;
- Выплата оклада 2 раза в месяц на карту банка. Бонусы выплачиваются 1-го числа на следующий месяц без исключений. Ты можешь продать продукты 31-го числа текущего месяца, а на следующий день, 1-го числа, получить свои бонусы;
- Система нематериальной мотивации — разные бонусы, подарки и поощрения лучшим сотрудникам;
- Обучение и поддержка наставника на всех этапах работы;
- Крутой офис в центре города. Рядом McDonalds, прочие рестораны;
- Активный, молодой и классный коллектив;
- Оформление по ТК РФ.
- График работы — с 9:00 до 18:00.