Вакансия – Менеджер по продажам по направлению SAAS в Ростове-на-Дону - amgroup

Уровень зарплаты
От 59 000 ₽ До 180 000 ₽
Город
Ростов-на-Дону
График работы
Полный день
Тип занятости
В офисе
Опыт работы
1-3 года
«amgroup автоматизация» занимает 1 место в рейтинге партнеров МойСклад и входит в топ-18 партнеров-интеграторов amoCRM по СНГ. Мы — аккредитованная IT-компания по данным Министерства цифрового развития, связи и массовых коммуникаций РФ. С 2013 года выполнили более 170 комплексных проектов по внедрению CRM и систем управленческого учета.

Наши преимущества:

  • Рост рынка. Пандемия никак не повлияла на нашу деятельность и продажи;
  • За 2021 год поднялись с 70 на 23-е место в рейтинге партнёров компании amoCRM (на сегодняшний момент — 18 е место)
  • Один из наших флагманских продуктов — интеграция между amoCRM и МойСклад. Сейчас её используют порядка 220 компаний и более 1000 пользователей;
  • С 2019 года стабильно растем по показателям в 2 раза каждый год;
  • Возможность работать с компаниями со всего мира;
  • Действует поддержка от государства на продление лицензии МойСклад;
  • Среди наших клиентов: Askona, CloudPayments (сервис платежей от Тинькофф), сервис торговли на маркетплейсах Ozon, eBay — «Zonesmart», и другие средние и крупные компании.
Цели текущего найма: Масштабирование компании и следование стратегическому плану развития.

Требования к будущему сотруднику:

  • Обязателен опыт личных продаж;
  • Желателен опыт продаж ПО, софта, услуг B2B;
  • Амбициозность, активная жизненная позиция;
  • Дисциплинированность;
  • Знание техник продаж и умение выявлять потребности клиентов;
  • Высокий уровень эмпатии — умение понять настрой клиента и способность выстроить общение согласно поставленной задаче;
  • Умение слушать, слышать и корректировать свои действия по полученной обратной связи от руководителя и коллег;
  • Мы не курим:) Надеемся, что вы тоже (как минимум в рабочее время);
  • Высшее образование будет преимуществом. 

Обязанности:

Работа с входящим потоком клиентов:

  • Консультация клиентов по скрипту;
  • Своевременное реагирование на звонки, сообщения и письма от клиентов по бизнес-процессу.

Работа в amoCRM:

  • Заполнение карточек сделки, контакта, компании;
  • Создание заказов через виджет, счетов, ссылок на оплату;
  • Контроль оплат;
  • Активация лицензий по приложениям, виджетам

компании и лицензий amoCRM;

  • Работа с МойСклад, TextBack.

Работа с документами:

  • Контроль активации лицензий amoCRM, МойСклад, TextBack;
  • Контроль подписания актов с клиентами;
  • Отправка счетов.

Технические вопросы:

  • Создание задач аналитикам по техническим вопросам;
  • Контроль решения технических вопросов.

Что мы предлагаем:

  • Продажи несложные, так как клиент фактически знаком с каким-либо из наших продуктов — легко осуществлять допродажи; 
  • Отсутствие холодных продаж, большая партнерская сеть — нет поиска клиентов и холодных звонков;
  • Достойное материальное вознаграждение с прозрачной схемой оплаты труда — оклад + система KPI + % от продаж;
  • Выплата оклада 2 раза в месяц на карту банка. Бонусы выплачиваются 1-го числа на следующий месяц без исключений. Ты можешь продать продукты 31-го числа текущего месяца, а на следующий день, 1-го числа, получить свои бонусы;
  • Система нематериальной мотивации — разные бонусы, подарки и поощрения лучшим сотрудникам;
  • Обучение и поддержка наставника на всех этапах работы; 
  • Крутой офис в центре города. Рядом McDonalds, прочие рестораны;
  • Активный, молодой и классный коллектив;
  • Оформление по ТК РФ. 
  • График работы — с 9:00 до 18:00.