Вакансия – Менеджер по продажам по направлению Финансовые услуги в Москве - Служба коммунальных платежей

Уровень зарплаты
От 90 000 руб. До 250 000 руб.
Город
Москва
График работы
Полный день
Тип занятости
В офисе
Опыт работы
1-3 года
ООО «Служба коммунальных платежей» – динамично развивающееся агентство по взысканию задолженности в сфере ЖКХ. Наша компания специализируется на профессиональном взыскании проблемной задолженности управляющих компаний, ресурсоснабжающих организаций и региональных операторов по обращению с ТКО во всех регионах РФ.

Преимущества компании:

  • 3 года опыта в взыскании задолженности и 8 лет успешной работы в сфере ЖКХ;
  • Реализовано более 140 проектов по всей стране;
  • За прошлый год мы взыскали для клиентов более 150 миллионов рублей;
  • Мы предоставляем комплексные услуги взыскания задолженности, включая досудебное и судебное взыскание, а также сопровождение исполнительного производства. Наша автоматизированная система позволяет обрабатывать большие объемы должников на разных этапах взыскания;
  • Гарантированный результат — мы получаем вознаграждение только после успешного взыскания задолженности;
  • Сфера задолженности в ЖКХ является бесконечной, что обеспечивает стабильность и постоянные возможности для работы;
  • Конкуренция в данной сфере не так сильна, как в других, и наша компания имеет потенциал роста в голубом океане возможностей.

Если вы ищете работу в динамичной и успешной компании, где ценят каждого сотрудника и обеспечивают комфортные условия труда, то наша компания — идеальное место для вас. 

Присоединяйтесь к нашей команде, чтобы вместе достигать впечатляющих результатов.

Что мы ждем от кандидатов:

  • Более 1 года опыта работы в сфере продаж юридическим лицам;
  • Опыт коммуникации с первыми лицами компаний;
  • Готовность и желание учиться и совершенствовать свои навыки;
  • Навык активных продаж и владение техниками продаж;
  • Опыт продаж через исходящие звонки;
  • Высокие коммуникативные навыки;
  • Грамотная письменная и устная речь. Навык деловой переписки;
  • Уверенный пользователь ПК;
  • Опыт работы с циклом сделки 2-3 месяца;
  • Вашим преимуществом будет:
    • Опыт работы в Bitrix 24;
    • Опыт сложных/длительных продаж товаров или услуг.

Обязанности:

  • Активные продажи целевым клиентам компании по предоставленной базе; 
  • Реанимация клиентской базы — работа также по базе целевых клиентов; 
  • Работа с входящим потоком клиентов — обработка запросов от клиентов; 
  • Подготовка КП и договоров;
  • Назначение звонков и встреч с руководством. Встречи проходят в основном онлайн, редко возможен выезд к клиенту по Москве и области;
  • В перспективе — самостоятельное проведение встреч без руководства и полное ведение сделки на всех этапах;
  • Работа в CRM-системе “Битрикс24”; 
  • Участие в планерках.

Условия:

  • Зарплата полностью белая, мы заключаем официальные договоры и уделяем особое внимание комфорту и удовлетворенности своих сотрудников. Мы предоставляем всю необходимую поддержку, большую базу клиентов и книгу знаний, что облегчает и ускоряет рабочие процессы.
  • Перспективы: мы планируем запуск маркетплейса, что откроет новые возможности для привлечения клиентов и обработки дополнительных заявок;
  • Понятная и прозрачная система мотивации: фикс + система премий + % от продаж;
  • Возможность возглавить направление продаж и в перспективе сформировать команду продаж под себя;
  • Возможность финансового и карьерного роста внутри компании вплоть до коммерческого директора;
  • График работы: 5/2, с 9:00 до 18:00 либо с 10:00 до 19:00;
  • Офис в 10 минутах ходьбы от м. “Хорошевская” и м. “Полежаевская”;
  • Гибридный график работы после испытательного срока.