Вакансия – Менеджер по продажам по направлению Финансовые услуги в Москве - Служба коммунальных платежей
Уровень зарплаты
От 90 000 руб. До 250 000 руб.
Город
Москва
График работы
Полный день
Тип занятости
В офисе
Опыт работы
1-3 года
ООО «Служба коммунальных платежей» – динамично развивающееся агентство по взысканию задолженности в сфере ЖКХ. Наша компания специализируется на профессиональном взыскании проблемной задолженности управляющих компаний, ресурсоснабжающих организаций и региональных операторов по обращению с ТКО во всех регионах РФ.
Преимущества компании:
- 3 года опыта в взыскании задолженности и 8 лет успешной работы в сфере ЖКХ;
- Реализовано более 140 проектов по всей стране;
- За прошлый год мы взыскали для клиентов более 150 миллионов рублей;
- Мы предоставляем комплексные услуги взыскания задолженности, включая досудебное и судебное взыскание, а также сопровождение исполнительного производства. Наша автоматизированная система позволяет обрабатывать большие объемы должников на разных этапах взыскания;
- Гарантированный результат — мы получаем вознаграждение только после успешного взыскания задолженности;
- Сфера задолженности в ЖКХ является бесконечной, что обеспечивает стабильность и постоянные возможности для работы;
- Конкуренция в данной сфере не так сильна, как в других, и наша компания имеет потенциал роста в голубом океане возможностей.
Если вы ищете работу в динамичной и успешной компании, где ценят каждого сотрудника и обеспечивают комфортные условия труда, то наша компания — идеальное место для вас.
Присоединяйтесь к нашей команде, чтобы вместе достигать впечатляющих результатов.
Что мы ждем от кандидатов:
- Более 1 года опыта работы в сфере продаж юридическим лицам;
- Опыт коммуникации с первыми лицами компаний;
- Готовность и желание учиться и совершенствовать свои навыки;
- Навык активных продаж и владение техниками продаж;
- Опыт продаж через исходящие звонки;
- Высокие коммуникативные навыки;
- Грамотная письменная и устная речь. Навык деловой переписки;
- Уверенный пользователь ПК;
- Опыт работы с циклом сделки 2-3 месяца;
- Вашим преимуществом будет:
- Опыт работы в Bitrix 24;
- Опыт сложных/длительных продаж товаров или услуг.
Обязанности:
- Активные продажи целевым клиентам компании по предоставленной базе;
- Реанимация клиентской базы — работа также по базе целевых клиентов;
- Работа с входящим потоком клиентов — обработка запросов от клиентов;
- Подготовка КП и договоров;
- Назначение звонков и встреч с руководством. Встречи проходят в основном онлайн, редко возможен выезд к клиенту по Москве и области;
- В перспективе — самостоятельное проведение встреч без руководства и полное ведение сделки на всех этапах;
- Работа в CRM-системе “Битрикс24”;
- Участие в планерках.
Условия:
- Зарплата полностью белая, мы заключаем официальные договоры и уделяем особое внимание комфорту и удовлетворенности своих сотрудников. Мы предоставляем всю необходимую поддержку, большую базу клиентов и книгу знаний, что облегчает и ускоряет рабочие процессы.
- Перспективы: мы планируем запуск маркетплейса, что откроет новые возможности для привлечения клиентов и обработки дополнительных заявок;
- Понятная и прозрачная система мотивации: фикс + система премий + % от продаж;
- Возможность возглавить направление продаж и в перспективе сформировать команду продаж под себя;
- Возможность финансового и карьерного роста внутри компании вплоть до коммерческого директора;
- График работы: 5/2, с 9:00 до 18:00 либо с 10:00 до 19:00;
- Офис в 10 минутах ходьбы от м. “Хорошевская” и м. “Полежаевская”;
- Гибридный график работы после испытательного срока.