Вакансия – Менеджер по продажам по направлению Бизнес-клуб в Москве - Атланты
Уровень зарплаты
От 52 000 ₽ До 250 000 ₽
Город
Москва
График работы
Полный день
Тип занятости
В офисе
Опыт работы
3-6 лет
Бизнес-клуб «Атланты» — место силы и развития состоявшихся и осознанных предпринимателей и ТОП-менеджеров от создателей агентства стратегических событий полного цикла «Подъежики».
Преимущества работы в нашей компании:
- Проводим более 100 мероприятий за год для предпринимателей;
- Организовываем форум группы с модераторами с разбором 3-х блоков: бизнес-семья-личное.
- Внутренний женский и детский клубы — «Крылья Атлантов» и «Атланты Junior»;
- В клубе более 300 резидентов со средним оборотом бизнеса 1 млрд ₽;
- Процент продления членства в клубе составляет 90% за год;
- Собственный дом Атлантов в Москве, в 500 метрах от Кремля;
Цели текущего найма: Компания перешла стадию состоявшегося бизнеса и сейчас поставила амбициозную цель по кратному росту по всем показателям. Для поддержания всех точек роста компании, нам нужны активные и инициативные менеджеры по продажам.
Требования:
- Успешный опыт работы в сфере активных продаж более 3-х лет;
- От 2-х леты опыта личных продаж собственникам бизнеса/крупным ТОП-менеджерам;
- Сильный навык ведения переговоров, умение выстраивать коммуникацию;
- Опыт работы с чеком сделки выше 500 000 р.;
- Опыт работы в нашей или смежной сфере: бизнес-клубы, сообщества, тренинги и т.д.;
- Для наших коллег, планирующих работать удаленно, обязателен опыт работы в режиме home-office от 6 месяцев;
- Опыт работы в CRM, MS Excel;
- Личные качества: самоорганизованность, системность, обучаемость, ответственность;
Вашим преимуществом будет:
- Опыт работы succes-менеджером, аккаунт-менеджером — работа в сфере сопровождения и заботы о клиентах;
- Опыт продажи товаров в сегменте VIP/Premium/Luxury — драгоценности, недвижимость, автомобили и проч.
Ваши обязанности:
- Обработка входящих обращений;
- Проведение Zoom-встреч;
- Участие в планерках и собраниях;
- Контроль ведения всех клиентов и сделок в CRM-системе, ведение отчётности;
- Посещение встреч, образовательных мероприятий;
Условия работы:
- Возможность находиться в сообществе успешных предпринимателей;
- Возможность посещать все наши мероприятия, которые проводим для наших резидентов и повышать свои знания;
- Понятная и прозрачная система оплаты — оклад + бонусная система;
- Есть возможность финансового и карьерного роста до лидера проекта, руководителя группы продаж.
- Официальное оформление согласно ТК РФ;
- Комфортный офис в шаговой доступности от м. Арбатская — пер. Романов, д. 4;
- Полный рабочий день: Пн-пт (9:00 до 18:00).