Вакансия – Менеджер по продажам по направлению Продукты в Москве - Русская рыбная компания
Уровень зарплаты
От 100 000 ₽
Город
Москва
График работы
Полный день
Тип занятости
В офисе
Опыт работы
3-6 лет
«Русская рыбная компания» — лидер рынка дистрибуции охлажденной и свежемороженой рыбы в России. Объем продаж компании составляет, по разным оценкам, от 10 до 12% всего российского рынка рыбы и морепродуктов.
Наши преимущества:
- «Русская рыбная компания» работает более чем с 60 поставщиками, большинство из которых — ведущие международные и российские компании по вылову и выращиванию рыбы, такие как Marine Harvest, Shetland Catch, Norway Pelagic и другие;
- Компания — неоспоримый лидер рыбного рынка России с 1997 года;
- Поставки замороженной продукции от Калининграда до Владивостока, около 5 тысяч уникальных точек доставки в год;
- Входим в топ-500 крупнейших компаний России;
- 22 филиала по всей стране.
Требования к будущему сотруднику:
- Опыт личных продаж в сфере B2B-товаров более года;
- Успешный опыт продаж через исходящие звонки;
- Опыт работы в сфере продаж на рынке HoReCa, FMCG-food, замороженной продукции и смежных рынках;
- Знание и опыт работы в amoCRM;
- Опыт работы с ключевыми клиентами сегмента HoReCa и розницы будет вашим преимуществом;
- Обучаемость, проактивность, умение работать в режиме многозадачности;
- Высокий уровень самостоятельности в работе.
Обязанности будущего сотрудника:
- Активный поиск и работа с клиентами B2B (HoReCa, ключевая розница, локальные сети);
- Проведение переговоров как в офисе компании, так и на территории клиента;
- Заполнение базы CRM, поддержание базы клиентов в активном состоянии;
- Контроль дебиторской задолженности;
- Согласование встреч с ЛПР;
- Работа с новыми клиентами;
- Самостоятельный поиск клиентов (активная клиентская база — до 500 клиентов в Москве поле для работы еще не пахано);
- Заполнение базы CRM, поддержание базы клиентов в активном состоянии.
Что готовы предложить:
- Полностью белая заработная плата (высокий оклад + система KPI);
- Отлаженная система грейдов — возможность увеличить свой доход;
- Официальное трудоустройство с первого дня работы;
- Возможность карьерного роста — компания держит фокус на росте руководителей только из своих сотрудников;
- Оформление ДМС, компенсация ГСМ и связи;
- Отлаженная система адаптации и ввода в должность, профессиональное обучение и регулярное повышения знаний продукта и продаж;
- Раз в год компания проводит выездные конференции для сотрудников из всех регионов — поздравляем лучших, рассказываем о достижениях компании;
- Программа адаптации и обучение специфике нашего бизнеса;
- График работы — 5/2 с 8:00 до 17:00;
- Молодая и динамичная команда.
Откликнуться на вакансию