Вакансия – Менеджер по продажам по направлению Образование в Москве - ГК «Импульс»

Уровень зарплаты
От 70 000 ₽
Город
Москва
График работы
Полный день
Тип занятости
В офисе
Опыт работы
1-3 года
ГК «Импульс» с 2013г. занимается поставками оборудования для нужд образовательных организаций от детских садов до ВУЗов. Мы работаем по всей России и предлагаем нашим клиентам и партнёрам широкий спектр решений.

Наши преимущества:

  • В ГК входит сайт Educube.ru — крупнейший и один из первых магазинов в этом сегменте (положительно сказывается на продажах);
  • С 2018 года мы являемся официальным дистрибьютором компании LEGO® Education. Это очень важный и значимый шаг — мы верим, что системе образования России нужен только лучший опыт мирового рынка, который позволит вырастить новые поколения профессиональных инженеров и программистов;
  • Компания — эксклюзивный дистрибьютор DJI Education;
  • Выступаем как интеграторы для системы образования;
  • Первые в РФ (и за пределами Китая) провели соревнования DJI RoboMaster;
  • Гибкие структура и подход к каждому клиенту;
  • Ниша мало зависит от внешних факторов: бюджет на образование — второй по размеру в нашей стране. 
Цели текущего найма: В компании принято решение системно выстроить отдел продаж. Для реализации стратегических целей мы ищем активного менеджера по продажам.

Требования к будущему коллеге:

  • Опыт на аналогичной должности в сфере продаж от 1-го года;
  • Успешный опыт работы в сегменте B2B/B2G-продаж;
  • Сильный навык продаж;
  • Опыт работы с длительным циклом сделки (от месяца до 3-х месяцев);
  • Опыт использования инструментов аналитики бизнес-процессов, знание CRM-систем (amoCRM);
  • Грамотная письменная и устная речь, хорошие навыки презентации;
  • Системность, активность;
  • Вашим преимуществом будет наличие опыта GR-активности  — общение с чиновниками, директорами, контрактными управляющими;
  • Опыт работы, участие в тендерах по 44-ФЗ и 223-ФЗ.

Обязанности:

  • Выполнение плана продаж, работа с текущими клиентами;
  • Обработка входящих обращений;
  • Подготовка КП, договоров, выставление счетов, оформление отгрузок;
  • Работа в amoCRM;
  • Взаимодействие со складом;
  • Поиск новых каналов сбыта;
  • Ведение отчетности, анализ текущих клиентов и своей работы.

Условия:

  • Возможность работать в стремительно растущей нише в молодом и активном коллективе;
  • Работа с качественным оборудованием, которое приятно продавать;
  • Возможность взаимодействия с международными корпорациями;
  • Система мотивации: оклад + % от сделок;
  • Понятная и выполнимая система KPI;
  • Возможности для финансового и карьерного роста — можно возглавить отдельное направление;
  • Оформление в соответствии с ТК РФ;
  • Компания готова оплачивать целевое обучение сотрудника.

Откликнуться на вакансию 👉