Вакансия – Менеджер по подбору персонала / Рекрутер по направлению HR в Санкт-Петербурге - АСУ XXI Век

Уровень зарплаты
От 60 000 ₽
Город
Санкт-Петербург
График работы
Полный день
Тип занятости
Удалённо
Опыт работы
1-3 года
Компания АСУ XXI Век более 20 лет помогает клиентам формировать отделы активных продаж и холодного обзвона с помощью продуктов «Центр холодных продаж» и «Настойчивый менеджер». В арсенале компании — 25 продуктов для организации активных продаж и ежегодное создание и обновление базы скриптов для менеджеров по продажам, которые компания разрабатывает сама, тестируя гипотезы и выбирая максимально эффективные.

Основные преимущества компании:

  • Собственный колл-центр; 
  • Совершаем 500 000 звонков в год;
  • Нами разработана CRM «1C:Отдел активных продаж» для организации отделов активных продаж у торговых и производственных компаний;
  • Единственные в стране даем гарантию конверсии — приведем клиентов или вернем деньги;
  • Мы растем даже в кризис — нет сезонности;
  • Нам доверяют такие клиенты, как “Очаково”, Aviasales, Volkswagen, “Яндекс.Доставка” и “Яндекс.Такси”, “Тинькофф Страхование”, Kaspersky и многие другие компании. 
Цели текущего найма: Компания активно масштабируется, и в связи с увеличением количества HR-задач мы ищем грамотного и ответственного сотрудника на позицию менеджера по подбору персонала.

Требования к кандидату:

  • Высшее образование;
  • Опыт работы на аналогичной должности от 2-х лет;
  • Опыт организации конкурсного отбора кандидатов;
  • Опыт массового обзвона соискателей;
  • Успешный опыт подбора технических специалистов по внедрению ПО, сопровождению ПО, колл-менеджеров, менеджеров ОКК;
  • Опыт самостоятельного найма кандидатов;
  • Навык написания регламента и профилей вакансий;
  • Опыт самостоятельной оценки и отбора соискателей для финального собеседования;
  • Успешный опыт внедрения соискателей в работу; 
  • Грамотная устная и письменная речь;
  • Высокий навык владения ПК и опыт работы с CRM-системами; 
  • Успешный опыт работы с популярными сервисами для проведения видеоконференций;
  • Проактивность, нацеленность на результат;
  • Отличные коммуникативные навыки, умение и желание искать подход к людям.

Обязанности:

  • Формирование и реализация стратегии компании в области HR;
  • Составление профиля вакансий, размещение вакансий, разработка методик отбора;
  • Активный поиск кандидатов, использование всех методов и источников поиска;
  • Онлайн- и телефонная коммуникация с выбранными претендентами;
  • Организация и проведение конкурсного отбора и оценка компетенций кандидатов;
  • Проверка рекомендаций кандидатов;
  • Написание и проведение тестовых заданий для тестирования кандидатов отдельно под каждую должность;
  • Контроль ввода новых сотрудников в работу, сбор обратной связи от нанятых сотрудников;
  • Ведение отчетности.

Условия:

  • Удаленная работа в IT-компании с интересными клиентами и стабильной репутацией; 
  • Понятная и прозрачная система мотивации: оклад+ KPI;
  • Регулярное обучение и поддержка наставника на всех этапах внедрения;
  • Своевременная выплата заработной платы;
  • Официальное оформление с первого рабочего дня;
  • Возможности для карьерного и финансового роста до руководителя HR-отдела; 
  • График работы: полная занятость 5/2 с 9:00 до 18:00.