Вакансия – Менеджер по экспортным продажам по направлению Товарный бизнес в Москве - Милерд Электроникс
Уровень зарплаты
От 60 000 ₽ До 300 000 ₽
Город
Москва
График работы
Полный день
Тип занятости
В офисе
Опыт работы
от 3-х лет
«Милерд Электроникс» работает на рынке разработки и производства систем очистки воздуха, измерительной техники и приборов экологического контроля.
Наши преимущества:
- Стабильность — 10 лет команда успешно работает в сфере потребительской электроники;
- Одни из лидеров рынка бактерицидного оборудования;
- Успешно продвигаем свой бренд и реализуем продукцию как на территории РФ, так и по всему миру;
- Крайне востребованная сфера, на текущий момент направление растет;
- Широкая номенклатура, которая поможет поддержать рост продаж даже после кризиса (на данный момент всего 20 SKU, но мы продолжаем разрабатывать новые приборы, не только связанные с очисткой воздуха);
- Уже разработали и через месяц выводим на рынок новый прибор для очистки продуктов питания — Detoxer;
- Низкая конкуренция — компаний, профессионально занимающиеся разработкой бактерицидных систем очистки воздуха, в стране не более 20;
Наше оборудование установлено:
- в топовых торговых центрах нашей страны: ГУМ, ЦУМ, ДЛТ, Детский Мир;
- в крупных известных компаниях и госструктурах: Christian Dior, Philipp Plein, Ulysse Nardin, Bosco, “Лукойл”, РЖД, “Аэрофлот”, Общественная палата РФ, Министерство энергетики РФ;
- в топовых ресторанах нашей страны: “Чайка”, La Maree, “Рыбный базар” и других.
Цели текущего найма сотрудников: Компания масштабируется, поставлена задача завоевать новые рынки за рубежом (сейчас наша продукция продается в США, Германии, Швейцарии, Польше, Беларуси, Таджикистане, Мексике, Молдове, Прибалтике и даже в Африке). Спрос растет, мы разрабатываем новую продукцию и планируем построить международную дилерскую сеть — в связи с этим ищем активного, инициативного и самостоятельного менеджера по экспортным продажам с реальной перспективой роста до руководителя региональных продаж.
Требования к будущему сотруднику:
- Успешный опыт активных продаж в B2B-сегменте;
- От года опыта в активных экспортных продажах;
- Знание условий работы по Incoterms;
- Знание английского (устный и письменный) не ниже Upper Intermediate — способность проведения переговоров на английском языке (на интервью попросим рассказать о себе на английском);
- Успешный опыт продаж через исходящие звонки клиентам (желательно на английском);
- Опыт работы с чеком сделки от 10000 USD;
- Знание этапов и современных техник продаж;
- Опыт работы в CRM (желательно amoCRM);
- Высокий уровень клиентоориентированности;
- Умение строить долгосрочные отношения с партнерами;
- Амбициозность и желание работать ИСКЛЮЧИТЕЛЬНО на результат, а не на процесс;
- Обучаемость и желание регулярно совершенствовать свои навыки;
Вашим преимуществом будет:
- Наличие опыта построения дилерской сети;
- Опыт ведения партнёров/дистрибьюторов;
- Знание других иностранных языков — ваше большое преимущество.
Обязанности:
- Поиск и осуществление продаж новым дилерам в новых странах (совместно с директором по продажам);
- Проработка базы текущих клиентов;
- Ведение сделок в CRM (amoCRM);
- Подготовка КП/счетов, согласование контрактов (работа с нашим юристом по международному праву), заключение сделок, доведение клиентов до оплаты, построение долгосрочных партнерских отношений с дилерами;
- Решение задач с клиентами — отгрузки, доставки, затаможка (брокеры также имеются), согласование условий и административные вопросы;
- Приветствуем активность и инициативность в работе.
Условия:
- Работа в стабильной компании — одном из лидеров рынка с огромным потенциалом роста (цель — иметь эксклюзивного дистрибьютора в каждой стране);
- Готовность компании давать контекстную и/или таргетированную рекламу в разных странах, чтобы помочь вам найти дилеров максимально быстро;
- Отличная слаженная команда с развитой корпоративной культурой;
- Хороший, качественный и проверенный продукт;
- Вначале работа связана с поиском новых дилеров за рубежом, далее — развитие конкретного региона на выбор: Европа, Южная Америка, Ближний Восток, Азия или Океания (Северная Америка, Африка и СНГ уже заняты);
- Система мотивации: оклад (обсуждается с финалистами собеседования + % от сделок + KPI;
- Комфортное рабочее место в БЦ Станколит — 7-8 минут пешком от м. Савёловская (700 метров);
- Возможности как горизонтального, так и вертикального карьерного роста — возглавить направление или регион, вырасти до директора по развитию закрепленного региона;
- Оформление по ТК РФ после испытательного срока;
- График работы: 5/2.