Вакансия – Маркетолог по направлению Маркетплейс Удалённо - Море эмоций
Вы нам подходите, если у вас есть:
- Опыт работы на аналогичной позиции от 2-ух лет;
- Умение разрабатывать ТЗ и давать рекомендации по созданию карточек с оптимизацией для SEO;
- Опыт ABC-анализа;
- Способность рассчитывать рентабельность участия в акциях;
- Навыки работы с Excel и знание инструментов, таких как MPSTATS, My Keeper или MarketGuru;
- Умение подбирать и прогнозировать анализ продаж новых товаров;
- Понимание, как тестировать гипотезы вне сезона;
- Навык создавать и управлять внешней рекламой по запросам;
- Опыт взаимодействия с подрядчиками и их контроля;
- Способность составлять отчеты по эффективности рекламы.
Ваши будущие обязанности:
- Управление рекламой на Wildberries (1-2 аккаунта);
- Управление рекламой на Ozon (1 аккаунт);
- Организация рекламы на “Яндекс.Маркете” (аккаунт еще не создан);
- Создание и управление рекламными кампаниями на маркетплейсах (в настоящее время 4 аккаунта, в итоге планируется 1 аккаунт на каждом маркетплейсе);
- Определение наиболее эффективной стратегии продвижения, контроль за долей рекламных расходов на самые популярные товары;
- Разработка ТЗ и рекомендации для создания карточек с SEO-оптимизацией;
- Подготовка еженедельного отчета о рентабельности рекламы;
- Проведение ABC анализа;
- Подготовка отчета о конкурентах;
- Расчет рентабельности участия в акциях (возможно, будет осуществлять менеджер по маркетплейсам);
- Подбор и прогнозирование анализа продаж новых товаров;
- Тестирование гипотез в несезонный период;
- Создание и управление внешней рекламой по запросам;
Условия работы:
- Работа в компании с большим потенциалом развития и роста;
- График работы: 5/2 с 9:00 до 18:00;
- Работа удаленного формата;
- Перспективы финансового и карьерного роста;
- Прозрачная система мотивации: оклад от 120 тыс. руб. + KPI (обсуждается индивидуально);
- Мы готовы вкладываться в обучение и развитие наших сотрудников, компенсируя курсы повышения квалификации разного уровня;