Вакансия – Личный ассистент по направлению SAAS в Москве - Тувэтрейд Технолоджи
Уровень зарплаты
От 80 000 ₽
Город
Москва
График работы
Полный день
Тип занятости
В офисе
Опыт работы
3-6 лет
2WTRADE — компания-революционер в сфере е-commerce. Мы предоставляем услуги по доставке по всему миру и управлению всем процессом: от заказа в интернет-магазине до получения товара клиентом.
Преимущества компании:
- Вся инфраструктура — решения, проверенные крупнейшими логистическими компаниями последней мили вроде DHL и FedEx;
- Софт международного уровня, позволяющий осуществлять курьерскую доставку практически в любую точку планеты;
- Доставка в 21 страну, более 1,5 млн заказов в год;
- Более 2000 сотрудников по всему миру.
Цели текущего найма — для обеспечения работы первого лица организации и координации поставленных им задач ищем грамотного и ответственного сотрудника на позицию личного ассистента.
Первое лицо организации не только возглавляет крупную успешную компанию, но и ведет активную общественную деятельность, медийная личность. Активная, требовательная, справедливая. Ценит профессиональный подход и высокую культуру общения.
Требования к будущему сотруднику:
- Успешный опыт работы личным ассистентом или бизнес-ассистентом от 3-х лет;
- Опыт прямой работы и взаимодействия с собственниками бизнеса и первыми лицами компаний;
- Умение вести официальную деловую переписку и выстраивать коммуникации с людьми;
- Грамотно поставленная речь и умение писать без ошибок;
- Знание английского языка на уровне, позволяющем вести деловую переписку (не ниже Intermediate);
- Активность, умение работать в условиях многозадачности, расставлять приоритеты;
- Опыт работы с приложениями для планирования задач;
- Готовность к частичной работе в выходные дни и быть всегда на связи, т.к. руководитель иногда работает в выходные дни;
Вашим преимуществом будет:
- Опыт работы с Jira или другим трекером задач;
- Опыт ведения соц.сетей, SMM (инстаграм и фейсбук);
- Опыт работы помощником у медийных руководителей, творческих личностей;
- Понимание делопроизводства — подготовки приказов, договоров;
- Знание испанского языка.
Функциональные обязанности сотрудника:
- Ведение личного календаря руководителя, занесение и контроль всех событий и встреч;
- Грамотное распределение личного и рабочего времени руководителя;
- Исполнение рабочих и личных поручений руководителя;
- Отслеживание и контроль сроков исполнения поставленных задач — своих и сотрудников;
- Ведение делопроизводства (подготовка приказов, распоряжений и договоров);
- Быть на связи 24/7 — готовность решить задачу в любой момент времени.
Условия:
- Возможность работать с радио, телевидением, общественной деятельностью, общаться с интересными и известными личностями;
- Понятная и прозрачная система мотивации: оклад + премии;
- В перспективе — компенсация ДМС и других составляющих соцпакета;
- Оплачиваемая мобильная связь и предоставление средств связи;
- Официальное оформление согласно ТК РФ;
- Работа в центре Москвы — 10 минут от метро Павелецкая;
- График работы: полный день c 10:00 до 19:00, + ненормированный день.