Вакансия – Коммерческий директор по направлению Медицина в Москве - Нанодент
Уровень зарплаты
От 225 000 руб. До 500 000 руб.
Город
Москва
График работы
Полный день
Тип занятости
В офисе
Опыт работы
3-6 лет
Компания “Нанодент” — импортер и дистрибьютор профессиональных и бытовых средств гигиены полости рта в премиальном и среднем сегменте.
Преимущества работы с нами:
- Занимаемся эксклюзивной дистрибуцией товаров для полости рта более 13 лет (с 2011 года);
- Размещаем продукцию на полках супермаркетов, в стоматологических клиниках, аптеках и в специализированных магазинах. Сотрудничаем с сотнями компаний по всей России;
- Предоставляем нашим партнерам лучшие условия для ведения бизнеса;
- Каждый день развиваемся и совершенствуем сервис — оптимизируем логистику, обратную связь с клиентами и рекламную поддержку для партнеров;
- Повышаем уровень культуры ухода за полостью рта, применяя интересные и актуальные инструменты маркетинга, рекламы и PR.
Цели текущего найма:
В связи с расширением бизнеса и усовершенствованием некоторых аспектов компании приглашаем в нашу команду коммерческого директора.
Вы нам подходите, если:
- Имеете опыт работы на рынке FMCG, в дистрибьюторской компании в роли руководителя отдела продаж/коммерческого директора не менее 5 лет;
- Разбираетесь в экономике продаж, ценообразовании, рентабельности, маржинальности, юнит-экономике;
- Знаете специфику продаж (в ритейле — продуктовая и специализированная розница и опте — дистрибьюторские сети и мелкий опт);
- У вас успешный опыт business development, выстраивания отдела продаж с нуля;
- У вас систематизированный подход к выстраиванию бизнес-процессов и нематериальной мотивации команды, в том числе конструктивным настроем и собственным примером;
- Имеете навыки планирования и ведения переговоров с разными категориями клиентов (розничные сети, региональные оптовики);
- Умеете работать с мультиканальными продажами;
- Лидер, умеете управлять командой – вдохновлять сотрудников, подавать личный пример;
- У вас развито стратегическое мышление;
- Умеете работать в режиме многозадачности;
- Высокая степень компьютерной грамотности.
Ваши обязанности:
- Составление плана продаж на год вперед и согласование уточненного плана каждый квартал и каждый месяц;
- Участие в анализе и оптимизации финансовых показателей продаж на основании информации от финансового аналитика;
- Управление остатками товара, ассортиментом, распределение по каналам продаж, исходя из глобальных целей компании по оборотам и маржинальности, текущей ситуации и взаимоотношений с клиентами;
- Систематизация ценовой политики в разрезе каналов сбыта;
- Планирование потребностей в товаре в разрезе месяцев и кварталов (форкаст);
- Переработка системы KPI сотрудников коммерческого отдела;
- Участие в найме новых сотрудников в коммерческий отдел;
- Соблюдение и поддержание корпоративной культуры компании — соблюдение инструкции по корпоративной этике, поддержание здоровой и конструктивной рабочей атмосферы внутри компании, уважительное отношение к коллегам и контрагентам;
- Управление продажами во всех каналах (опт, ритейл, фарма, е-ком);
- Оптимизация ценовой политики и коммерческих инструментов для оптовых продаж в зависимости от категории клиента;
- Стратегическое планирование развития канала и поэтапное воплощение плана;
- Внедрение контроля качества работы отдела, контроль над сотрудничеством с ключевыми клиентами канала совместно с РОПом;
- Расширение КБ и выручки в штуках и деньгах по каналу (как от текущих клиентов, так и от новых);
- Постановка целей для КАМ (по подключению ключевых клиентов и развитию ключевого ассортимента в канале);
- Контроль маржинальности продаж в канале по заранее заданным параметрам со стороны финансовой службы;
- Контроль выполнения коммерческих и маркетинговых условий аптечными сетями и дистрибьюторами;
- Контроль выполнения полевым отделом (медицинскими представителями) поставленных задач и KPI;
- Контроль соблюдения поставленных KPI по маркетинговой активности.
Условия работы:
- График 5/2 с 8/9/10:00 до 17/18/19:00;
- Оформление по ТК РФ с 1-го дня;
- Работа в растущей компании в востребованном и перспективном сегменте;
- Работа с известным брендом, получение новых знаний и развития;
- Возможность профессионального и финансового роста;
- Понятная и прозрачная система оплаты (оклад + KPI);
- Возможность пройти бесплатное обучение от компании и прокачать свои навыки;
- Компенсация мобильной связи;
- Возможность бесплатной парковки рядом с офисом.