Вакансия – Коммерческий директор по направлению Медицина в Москве - Нанодент

Уровень зарплаты
От 225 000 руб. До 500 000 руб.
Город
Москва
График работы
Полный день
Тип занятости
В офисе
Опыт работы
3-6 лет
Компания “Нанодент” — импортер и дистрибьютор профессиональных и бытовых средств гигиены полости рта в премиальном и среднем сегменте.

Преимущества работы с нами: 

  • Занимаемся эксклюзивной дистрибуцией товаров для полости рта более 13 лет (с 2011 года);
  • Размещаем продукцию на полках супермаркетов, в стоматологических клиниках, аптеках и в специализированных магазинах. Сотрудничаем с сотнями компаний по всей России;
  • Предоставляем нашим партнерам лучшие условия для ведения бизнеса;
  • Каждый день развиваемся и совершенствуем сервис — оптимизируем логистику, обратную связь с клиентами и рекламную поддержку для партнеров;
  • Повышаем уровень культуры ухода за полостью рта, применяя интересные и актуальные инструменты маркетинга, рекламы и PR.

Цели текущего найма: 

В связи с расширением бизнеса и усовершенствованием некоторых аспектов компании приглашаем в нашу команду коммерческого директора.

Вы нам подходите, если:

  • Имеете опыт работы на рынке FMCG, в дистрибьюторской компании в роли руководителя отдела продаж/коммерческого директора не менее 5 лет;
  • Разбираетесь в экономике продаж, ценообразовании, рентабельности, маржинальности, юнит-экономике;
  • Знаете специфику продаж (в ритейле — продуктовая и специализированная розница и опте — дистрибьюторские сети и мелкий опт);
  • У вас успешный опыт business development, выстраивания отдела продаж с нуля;
  • У вас систематизированный подход к выстраиванию бизнес-процессов  и нематериальной мотивации команды, в том числе конструктивным настроем и собственным примером; 
  • Имеете навыки планирования и ведения переговоров с разными категориями клиентов (розничные сети, региональные оптовики);
  • Умеете работать с мультиканальными продажами; 
  • Лидер, умеете управлять командой – вдохновлять сотрудников, подавать личный пример;
  • У вас развито стратегическое мышление;
  • Умеете работать в режиме многозадачности;
  • Высокая степень компьютерной грамотности.

Ваши обязанности:

  • Составление плана продаж на год вперед и согласование уточненного плана каждый квартал и каждый месяц;
  • Участие в анализе и оптимизации финансовых показателей продаж на основании информации от финансового аналитика;
  • Управление остатками товара, ассортиментом, распределение по каналам продаж, исходя из глобальных целей компании по оборотам и маржинальности, текущей ситуации и взаимоотношений с клиентами;
  • Систематизация ценовой политики в разрезе каналов сбыта; 
  • Планирование потребностей в товаре в разрезе месяцев и кварталов (форкаст); 
  • Переработка системы KPI сотрудников коммерческого отдела;
  • Участие в найме новых сотрудников в коммерческий отдел;
  • Соблюдение и поддержание корпоративной культуры компании — соблюдение инструкции по корпоративной этике, поддержание здоровой и конструктивной рабочей атмосферы внутри компании, уважительное отношение к коллегам и контрагентам;
  • Управление продажами во всех каналах (опт, ритейл, фарма, е-ком);
  • Оптимизация ценовой политики и коммерческих инструментов для оптовых продаж в зависимости от категории клиента;
  • Стратегическое планирование развития канала и поэтапное воплощение плана;
  • Внедрение контроля качества работы отдела, контроль над сотрудничеством с ключевыми клиентами канала совместно с РОПом;
  • Расширение КБ и выручки в штуках и деньгах по каналу (как от текущих клиентов, так и от новых);
  • Постановка целей для КАМ (по подключению ключевых клиентов и развитию ключевого ассортимента в канале);
  • Контроль маржинальности продаж в канале по заранее заданным параметрам со стороны финансовой службы;
  • Контроль выполнения коммерческих и маркетинговых условий аптечными сетями и дистрибьюторами;
  • Контроль выполнения полевым отделом (медицинскими представителями) поставленных задач и KPI;
  • Контроль соблюдения поставленных KPI по маркетинговой активности.

Условия работы:

  • График 5/2 с 8/9/10:00 до 17/18/19:00; 
  • Оформление по ТК РФ с 1-го дня;
  • Работа в растущей компании в востребованном и перспективном сегменте;
  • Работа с известным брендом, получение новых знаний и развития;
  • Возможность профессионального и финансового роста;
  • Понятная и прозрачная система оплаты (оклад + KPI);
  • Возможность пройти бесплатное обучение от компании и прокачать свои навыки;
  • Компенсация мобильной связи;
  • Возможность бесплатной парковки рядом с офисом.