Вакансия – Коммерческий директор по направлению Строительство - Башня комфорта

Наши преимущества:

  • Обновление ассортимента каждые 2 недели от эконом- до премиум-класса;
  • Лучшее соотношение цены и качества;
  • Мы уделяем большое внимание и время на обучение нашего персонала;
  • Тщательный контроль качества товара;
  • Развитая логистика — доставка в день покупки;
  • Наша компания занимается благотворительностью, передавая часть прибыли в нуждающиеся  фонды.

 

Что мы предлагаем:
  • График работы 5/2: с 9:00 до 18:00;
  • Профессиональный и дружный коллектив, объединенный общей целью;
  • Понятная и прозрачная система мотивации: высокий оклад (обсуждается с финалистами собеседования) + KPI;
  • Для верующих кандидатов предоставляется возможность участия в паломнической поездке в Мекку для выполнения хаджа или умры;
  • Возможность возглавить интересное направление и всецело развивать его;
  • Помощь в релокации или размещении в г. Кизляр/ г. Грозный (все обсуждается индивидуально).

 

Что нам важно в сотруднике:
  • Успешный опыт управления бизнесом от 3-х лет;
  • Глубокое понимание всех бизнес-процессов компании;
  • Экспертные знания в сфере FMCG и интернет-торговли;
  • Опыт выстраивания и управления сетью розничных магазинов;
  • Навыки формирования и развития эффективной системы продаж (офлайн и онлайн);
  • Наличие широкой базы проверенных поставщиков (Китай, Россия, СНГ) будет преимуществом;
  • Опыт работы в сфере климатического и сантехнического оборудования приветствуется;
  • Стратегическое мышление и способность видеть бизнес на несколько шагов вперед;
  • Ориентация на результат, а не на процесс;
  • Высокая исполнительская дисциплина, умение самостоятельно решать возникающие вопросы;
  • Лидерские качества, умение мотивировать и вдохновлять команду;
  • Проактивность и нацеленность на постоянное развитие бизнеса.

 

Задачи будущего сотрудника: 
  • Развитие сети торговых точек в городах Грозный и Кизляр;
  • Стратегическое планирование и управление всеми бизнес-процессами компании;
  • Выстраивание эффективной системы продаж в офлайн и онлайн каналах;
  • Налаживание и поддержание долгосрочных партнерских отношений с поставщиками;
  • Анализ рынка, разработка и реализация стратегий развития и масштабирования бизнеса;
  • Формирование и развитие высокопрофессиональной команды, мотивация сотрудников;
  • Развитие стратегии реализации товаров под собственной торговой маркой;
  • Систематический контроль и анализ работы филиалов, включая анализ показателей по прибыли, клиентам и поставщикам.