Вакансия – Коммерческий директор по направлению Строительство - Башня комфорта
Наши преимущества:
- Обновление ассортимента каждые 2 недели от эконом- до премиум-класса;
- Лучшее соотношение цены и качества;
- Мы уделяем большое внимание и время на обучение нашего персонала;
- Тщательный контроль качества товара;
- Развитая логистика — доставка в день покупки;
- Наша компания занимается благотворительностью, передавая часть прибыли в нуждающиеся фонды.
Что мы предлагаем:
- График работы 5/2: с 9:00 до 18:00;
- Профессиональный и дружный коллектив, объединенный общей целью;
- Понятная и прозрачная система мотивации: высокий оклад (обсуждается с финалистами собеседования) + KPI;
- Для верующих кандидатов предоставляется возможность участия в паломнической поездке в Мекку для выполнения хаджа или умры;
- Возможность возглавить интересное направление и всецело развивать его;
- Помощь в релокации или размещении в г. Кизляр/ г. Грозный (все обсуждается индивидуально).
Что нам важно в сотруднике:
- Успешный опыт управления бизнесом от 3-х лет;
- Глубокое понимание всех бизнес-процессов компании;
- Экспертные знания в сфере FMCG и интернет-торговли;
- Опыт выстраивания и управления сетью розничных магазинов;
- Навыки формирования и развития эффективной системы продаж (офлайн и онлайн);
- Наличие широкой базы проверенных поставщиков (Китай, Россия, СНГ) будет преимуществом;
- Опыт работы в сфере климатического и сантехнического оборудования приветствуется;
- Стратегическое мышление и способность видеть бизнес на несколько шагов вперед;
- Ориентация на результат, а не на процесс;
- Высокая исполнительская дисциплина, умение самостоятельно решать возникающие вопросы;
- Лидерские качества, умение мотивировать и вдохновлять команду;
- Проактивность и нацеленность на постоянное развитие бизнеса.
Задачи будущего сотрудника:
- Развитие сети торговых точек в городах Грозный и Кизляр;
- Стратегическое планирование и управление всеми бизнес-процессами компании;
- Выстраивание эффективной системы продаж в офлайн и онлайн каналах;
- Налаживание и поддержание долгосрочных партнерских отношений с поставщиками;
- Анализ рынка, разработка и реализация стратегий развития и масштабирования бизнеса;
- Формирование и развитие высокопрофессиональной команды, мотивация сотрудников;
- Развитие стратегии реализации товаров под собственной торговой маркой;
- Систематический контроль и анализ работы филиалов, включая анализ показателей по прибыли, клиентам и поставщикам.