Вакансия – Коммерческий директор по направлению Банкротство физлица в Рязани - Help Me
Уровень зарплаты
От 120 000 ₽ До 300 000 ₽
Город
Рязань
График работы
Полный день
Тип занятости
В офисе
Опыт работы
3-6 лет
Центры помощи кредитным должникам HelpMe основаны в 2015 году на базе юридического центра «Эксперт-Финанс», имеющего собственные филиалы в Санкт-Петербурге и Рязани.
Наши преимущества:
- С 2017 года филиалы компании под брендом HelpMe начали открываться по всей России — сейчас у нас 70 офисов в 51 городе России;
- Текущая доля рынка — 10%, ежегодно растет;
- Свой арбитражный отдел;
- Низкие цены (т.е.потенциально проще заключать договоры) и при этом большой спектр дополнительных услуг: отмена судебных приказов, выкуп долгов, составление писем, разводы и прочие;
- Отсутствие сезонности.
Цели текущего найма: Компания развивается, к концу 2021г. центры HelpMe откроются еще в 60 городах. Для реализации поставленных целей мы расширяем штат ключевых сотрудников.
Требования к кандидату:
- Более 3-х лет опыта работы на управленческой позиции — коммерческий директор, директор по продажам и аналогичные позиции;
- Опыт управления командой руководителей — не менее 3-х человек в прямом подчинении;
- Обязателен опыт управления отделом от 50 человек;
- Знание BI-систем;
- Опыт работы с большим количеством лидов от физлиц;
- Наличие успешного опыта продаж юрлицам, преимущественно в сфере франчайзинга;
- Сильные знания CRM — Битрикс24;
- Понимание маркетинга (лиды, конверсии, опережающие показатели);
- Личностные качества: энергичность, системность, честность, гибкость мышления;
Вашим преимуществом будет:
- Успешный опыт работы на управленческой позиции в удалённом формате и управления удаленными командами в регионах;
- Успешный опыт построения и управления отделом продаж с нуля;
- Опыт работы в стартапе, Digital.
Результат работы будущего сотрудника и функционал:
- Построена система отчетности: понятная для каждого из отделов, заполняется на ежедневной основе, определены месячные и недельные показатели;
- Каждый сотрудник оцифрован, видна рентабельность каждого сотрудника в каждом отделе;
- Дашборды настроены в любой из BI-систем, согласована форма отчетности;
- Тестирование гипотез и поиск точек роста;
- Выполнение планов по продажам, начиная со второго месяца работы;
- Укомплектован штат: у каждого отдела есть руководитель и достаточное количество сотрудников, отлажена работа с HR-блоком;
- Создана понятная система обучения и адаптации для новых сотрудников;
- Разработана система материальной и нематериальной мотивации для всех отделов;
- Автоматизирована работа коммерческого отдела — бесшовный переезд в Битрикс24;
- Внедрены цепочки касаний, авто воронки, вебинары, автодозвон;
- Налажена работа с партнерским отделом;
- Еженедельные планерки по итогам недели/месяца/2-х месяцев;
- Участие в командировках.
Условия:
- Мы не сторонники формализованных должностных инструкций. В компании внедрена система «Цели и ожидания», которая выстраивается под каждого сотрудника индивидуально с учетом его навыков, возможностей и бизнес-целей компании;
- Понятная и прозрачная система мотивации: оклад (согласовывается и оговаривается по результатам собеседования) + KPI;
- Возможность карьерного роста;
- Официальное трудоустройство с первого дня работы, оплачиваемый отпуск;
- Корпоративная мобильная связь;
- Участие в корпоративных российских форумах;
- С кандидатами из других городов готовы обсуждать оплату релокации, а также возможность работать из своего города;
- Современный офис в центре г. Рязань — комфортное, оборудованное рабочее место, удобная столовая в офисе;
- График работы: полный день c 9:00 до 19:00, перерыв на обед 1 час.