Вакансия – Инженер по продажам по направлению Оборудование в Москве - HydroUnit
Уровень зарплаты
От 120 000 ₽ До 285 000 ₽
Город
Москва
График работы
Полный день
Тип занятости
В офисе
Опыт работы
3-6 лет
HydroUnit —российская инжиниринговая компания, реализующая комплексные проекты в области водоснабжения и водоотведения, а также водоподготовки и очистки сточных вод. Компания профессионально занимаемся решением задач заказчиков с использованием самых передовых и современных технологий с 2004 года.
Преимущества компании:
- Компания предлагает своим заказчикам оптимальный баланс между стоимостью внедрения оборудования и затратами на его эксплуатацию;
- Вносит свой вклад в защиту окружающей среды путем снижения влияния на неё неочищенных сточных вод и химического загрязнения воздуха;
- Высококвалифицированная команда специалистов владеет наилучшими практиками внедрения оборудования в Европе и США;
- Кроме поставок оборудования, компания оказывает услуги на этапе постановки задачи, инжиниринга, проектирования, монтажа, пусконаладки и сервиса.
Цели текущего найма: В связи с увеличением количества проектов и расширением отдела продаж мы ищем ключевого сотрудника для продаж и ведения проектов по направлениям “водоканалы” и “промышленность”.
Требования к кандидату:
- Высшее образование;
- Опыт работы на аналогичной или смежной позиции от 3-х лет;
- Обязателен опыт продаж в смежных сферах (насосное оборудование, промышленное оборудовании, станки);
- Опыт продаж через личные встречи в сегменте B2B;
- Навык проведения презентаций и ведения переговоров;
- Опыт работы с длительным циклом сделки (от 6 месяцев);
- Умение работать в режиме многозадачности;
- Опытный пользователь ПК (работа в CRM-системах);
- Грамотная устная и письменная речь;
- Сильным конкурентным преимуществом будет:
- Наличие опыта подбора насосного оборудования для клиента;
- Владение английским.
Обязанности:
- Выполнение плана продаж;
- Встречи и поддержание отношений с существующими клиентами;
- Подготовка/корректировка и отправка ТКП заказчикам;
- Ведение новых проектов и доведение до реализации существующих;
- Поиск новых возможностей у существующих клиентов;
- Работа по входящим запросам — снятие потребностей клиентов;
- Организация исполнения подписанных договоров;
- Ведение отчетности внутри компании и с поставщиками;
- Работа в CRM.
Что мы предлагаем:
- Работа в компании с хорошей репутацией и положительной динамикой развития;
- Система мотивации — высокий оклад(обсуждается с финалистами собеседования) + KPI + бонус от продаж. С целевыми соискателями готовы обсуждать повышенные условия оплаты;
- Предварительное обучение работе за счет компании;
- Официальное оформление с первого рабочего дня;
- Возможность карьерного роста до руководителя направления определенного сегмента;
- Корпоративное питание;
- Молодой и дружный коллектив;
- Соцпакет и система компенсаций, оплата больничных, отпуск 28 дней;
- Работа в бизнес-центре класса «А» рядом с метро “Нахимовский проспект”;
- График 5/2, с 09:00 до 18:00.