Вакансия – HR-менеджер по направлению Продажи Удалённо - Molattimorro

Уровень зарплаты
От 70 000 руб. До 170 000 руб.
Город
Удалённо
График работы
Полный день
Тип занятости
Удалённо
Опыт работы
1-3 года
Компания Molattimorro уже более 3-х лет занимается производством и продажей женских сумок высокого качества под собственным брендом на маркетплейсах Wildberries и OZON

Преимущества работы в компании:

  • Зарегистрированная собственная торговая марка;
  • Высокое качество продукции — мы заморачиваемся над каждой позицией, регулярно дорабатываем продукт и делаем его максимально комфортным и интересным;
  • За 2022 год оборот компании вырос в 3 раза;
  • Высокая скорость вывода новых товаров в топ;
  • Более 100 SKU;
  • Контрактное бесперебойное производство в России. Уже получены первые договоренности с фабриками в Китае;
  • Люди — наша главная ценность.

Компания масштабируется — увеличилось количество HR-задач. Для построения всех HR-процессов и организации процессов найма мы ищем грамотного и ответственного специалиста. 

Требования: 

  • Опыт работы на аналогичной позиции более 2-х лет;
  • Навык самостоятельной оценки кандидатов на разные линейные позиции;
  • Опыт написания регламентов и профилей вакансий, по которым в компании осуществляется подбор;
  • Опыт проведения оценки кандидатов по телефону и онлайн-собеседования;
  • Опыт внедрения и адаптации новых сотрудников;
  • Хорошие коммуникативные навыки, открытость и искренность; 
  • Вашим преимуществом будет:
    • Опыт подбора IT-персонала, аналитиков, директологов и других технических специальностей;
    • Навык ведения КДП;
    • Понимание терминологии маркетинга для поиска соответствующих сотрудников.

Обязанности:

  • Формирование и реализация стратегии развития HR-блока компании совместно с руководством;
  • Снятие заявки с руководителей, составление профиля вакансии и кандидата;
  • Размещение текстов вакансий, обработка входящих откликов и работа по исходящему поиску кандидатов;
  • Скрининг и оценка резюме на соответствие критичным критериям открытых вакансий; 
  • Проведение телефонных, Zoom и личных интервью, первичная оценка кандидатов, интервью по компетенциям;
  • Самостоятельная оценка компетенций отобранных кандидатов;
  • Организация итоговых встреч кандидатов с руководителем;
  • Подготовка job-офферов;
  • Контроль ввода новых сотрудников в работу, сбор обратной связи от нанятых сотрудников.
  • В перспективе — ведение КДП и выстраивание HR-бренда.

Условия работы: 

  • Работа в компании со стабильным ростом и интересными возможностями для реализации вас как специалиста;
  • Удаленный формат работы — возможность работать из любой точки РФ;
  • Понятная и прозрачная система мотивации: оклад (70 000 руб.) и система KPI;
  • Возможность финансового и карьерного роста внутри компании до руководителя отдела персонала и директора по персоналу;
  • 50% скидки на нашу продукцию для сотрудников компании;
  • Официальное оформление согласно ТК РФ; 
  • Комфортный график работы: 5/2 с 9:00 до 18:00 (по московскому времени).