Вакансия – HR-generalist по направлению SAAS в Москве - Sipuni

Уровень зарплаты
От 150 000 ₽ До 250 000 ₽
Город
Москва
График работы
Полный день
Тип занятости
В офисе
Опыт работы
3-6 лет
Sipuni — сервис для корпоративной телефонной связи. Ориентированы на интеграцию с CRM-системами. Одни из лучших интеграторов amoCRM. Наши клиенты — топовые IT-компании, образовательные компании, банки и другие, всего более 15 тыс. клиентов.

Наши преимущества:

  • 1-я позиция в рейтинге интеграторов amoCRM;
  • Уникальная и передовая разработка — мы опережаем конкурентов; 
  • NoCode-платформа, которая позволяет любому пользователю запрограммировать интерфейс и функции под себя, не имея навыков программирования; 
  • Тенденция на удаленную работу делает наш продукт еще более востребованным; 
  • Рост рынка CRM-систем, для которых нужны услуги голосовой связи;
  • IT-сфера — постоянно растущий рынок. 
Цели текущего найма: Расширение, поиск новых талантов для роста бизнеса.

Требования к будущему коллеге:

  • Опыт работы в HR-сфере более 3-х лет;
  • Навык самостоятельного написания “вкусных” текстов вакансий под задачи компании; 
  • Навык самостоятельной оценки и внедрения соискателей на разные позиции — от линейных сотрудников до топ-менеджеров;
  • Навык систематизации подбора, выстраивания отчетности по закрытым позициям;
  • Навык развития корпоративной культуры;
  • Высокий уровень эмпатии;

Преимуществом будет:

  • Опыт подбора IT-специалистов;
  • Наличие опыта составления систем мотивации для топ-менеджеров.

Обязанности:

  • Снятие заявок с руководителей, поиск сотрудников под потребности бизнеса;
  • Организация и проведение первичных собеседований — отбор кандидатов для финального собеседования с руководителем;
  • Адаптация новых сотрудников (введение в должность, знакомство со структурой);
  • Техническое внедрение новых сотрудников, работа с внутренними сервисами — внесение в системы, CRM и прочее; 
  • Контроль прохождения обучения новыми сотрудниками;
  • Разработка различных инструкций, актов и т.д.;
  • Регулярный мониторинг рынка труда и зарплат; 
  • Внедрение, поддержание и совершенствование внутренней корпоративной культуры.

Условия:

  • Работа с лидером рынка IT-интеграций amoCRM в РФ; 
  • Официальное оформление по ТК РФ с первого дня работы, трудовой договор;
  • Достойный оклад, полностью белая ЗП;
  • Перспектива профессионального и финансового роста до директора по персоналу; 
  • Комфортный офис класса «А». Адрес: наб. Пресненская, д. 12. Мы находимся в минуте ходьбы от ст. м. Деловой центр;
  • Нормированный рабочий график с 9:00 до 18:00. Возможность работы с 10:00 до 19:00.