Вакансия – HR-generalist по направлению SAAS в Москве - Sipuni
Уровень зарплаты
От 150 000 ₽ До 250 000 ₽
Город
Москва
График работы
Полный день
Тип занятости
В офисе
Опыт работы
3-6 лет
Sipuni — сервис для корпоративной телефонной связи. Ориентированы на интеграцию с CRM-системами. Одни из лучших интеграторов amoCRM.
Наши клиенты — топовые IT-компании, образовательные компании, банки и другие, всего более 15 тыс. клиентов.
Наши преимущества:
- 1-я позиция в рейтинге интеграторов amoCRM;
- Уникальная и передовая разработка — мы опережаем конкурентов;
- NoCode-платформа, которая позволяет любому пользователю запрограммировать интерфейс и функции под себя, не имея навыков программирования;
- Тенденция на удаленную работу делает наш продукт еще более востребованным;
- Рост рынка CRM-систем, для которых нужны услуги голосовой связи;
- IT-сфера — постоянно растущий рынок.
Цели текущего найма: Расширение, поиск новых талантов для роста бизнеса.
Требования к будущему коллеге:
- Опыт работы в HR-сфере более 3-х лет;
- Навык самостоятельного написания “вкусных” текстов вакансий под задачи компании;
- Навык самостоятельной оценки и внедрения соискателей на разные позиции — от линейных сотрудников до топ-менеджеров;
- Навык систематизации подбора, выстраивания отчетности по закрытым позициям;
- Навык развития корпоративной культуры;
- Высокий уровень эмпатии;
Преимуществом будет:
- Опыт подбора IT-специалистов;
- Наличие опыта составления систем мотивации для топ-менеджеров.
Обязанности:
- Снятие заявок с руководителей, поиск сотрудников под потребности бизнеса;
- Организация и проведение первичных собеседований — отбор кандидатов для финального собеседования с руководителем;
- Адаптация новых сотрудников (введение в должность, знакомство со структурой);
- Техническое внедрение новых сотрудников, работа с внутренними сервисами — внесение в системы, CRM и прочее;
- Контроль прохождения обучения новыми сотрудниками;
- Разработка различных инструкций, актов и т.д.;
- Регулярный мониторинг рынка труда и зарплат;
- Внедрение, поддержание и совершенствование внутренней корпоративной культуры.
Условия:
- Работа с лидером рынка IT-интеграций amoCRM в РФ;
- Официальное оформление по ТК РФ с первого дня работы, трудовой договор;
- Достойный оклад, полностью белая ЗП;
- Перспектива профессионального и финансового роста до директора по персоналу;
- Комфортный офис класса «А». Адрес: наб. Пресненская, д. 12. Мы находимся в минуте ходьбы от ст. м. Деловой центр;
- Нормированный рабочий график с 9:00 до 18:00. Возможность работы с 10:00 до 19:00.