Вакансия – HR-generalist по направлению Производство в Москве - HR-generalist

Уровень зарплаты
От 80 000 ₽
Город
Москва
График работы
Полный день
Тип занятости
В офисе
Опыт работы
3-6 лет
Rich Aroma — франчайзинговая компания по продаже версионного парфюма, ароматов для машины и дома.

Наши преимущества: 

  • Развивающаяся розничная сеть магазинов — мы активно растем и планируем занять лидирующие позиции в своей нише;
  • За 1 год компании удалось открыть более 70 торговых точек по всей РФ. Наши партнеры зарабатывают вместе с нами на выгодных условиях;
  • Собственная линейка парфюмерии и ароматов для дома на натуральных маслах;
  • Контрактное производство в Турции производит линейку под наши запросы;
  • Гибкая ценовая политика — подходит практически каждому;
  • Широкий ассортимент топовых ароматов — более 149 позиций;
  • Наша компания — хорошая площадка для реализации ваших управленческих навыков и построения широкой франчайзинговой сети.

Требования к будущему коллеге:

  • Успешный опыт подбора линейного персонала (линейные продавцы);
  • Опыт работы в HR-сфере более 3-х лет — желательно в единственном лице;
  • Знание методик оценки персонала (личных и профессиональных компетенций) и внедрения соискателей на разные позиции;
  • Опыт работы с КДП — увольнение, прием, оформление командировок для персонала и переводов внутри компании;
  • Навык самостоятельного написания “вкусных” текстов вакансий под задачи компании;
  • Навык самостоятельной оценки и внедрения соискателей на разные позиции — от линейных сотрудников до топ-менеджеров; 
  • Навык работы в 1С:Управление кадрами;
  • Высшее образование.

Вашим преимуществом будет, если вы:

  • Подбирали персонал для торговых точек или «островков» — продавцы-консультанты, управляющие, администраторы и т.д.;
  • Имеете опыт работы с франчайзи. 

Задачи будущего сотрудника: 

  • Снятие заявок с руководителей, поиск сотрудников под потребности бизнеса;
  • Организация и проведение первичных собеседований — отбор кандидатов для финального собеседования с руководителем;
  • Поиск и подбор линейного персонала в торговые точки островного типа для компании и партнеров;
  • Адаптация новых сотрудников (введение в должность, знакомство со структурой);
  • Своевременное предоставление управленческой отчетности;
  • Ведение КДП — оформление на работу, увольнений, командировок;
  • Техническое внедрение новых сотрудников (в том числе удалённых), работа с внутренними сервисами, с системами учёта рабочего времени и т.д.; 
  • Разработка и контроль подписания сотрудниками должностных инструкций;
  • Разработка различных актов и регламентов;
  • Регулярный мониторинг рынка труда и зарплат;
  • Разработка, внедрение и развитие корпоративной культуры — в перспективе.

Условия работы:

  • Работа в компании с большим потенциалом развития и роста; 
  • Возможность возглавить интересное направление и всецело развивать его — прекрасные перспективы роста до директора по персоналу; 
  • Понятная и прозрачная система мотивации: высокий оклад (обсуждается с финалистами собеседования) + KPI по итогу закрытия позиций;
  • Бесплатная парковка на территории офиса компании;
  • Скидки на продукцию компании; 
  • Работа в шаговой доступности от м. “Павелецкая”;
  • Взаимодействие напрямую с собственником бизнеса.