Вакансия – Главный бухгалтер по направлению Строительство в Москве - NOEX HOME

Уровень зарплаты
От 120 000 руб.
Город
Москва
График работы
Полный день
Тип занятости
В офисе
Опыт работы
3-6 лет
NOEX HOME — профессионалы в строительстве домов в стиле фахверк. С 2011 года занимаемся проектированием и строительством современных и энергоэффективных домов под ключ.

Наши преимущества:

  • Сроки сдачи дома — всего  3-4 месяца;
  • Гарантия — 5 лет;
  • Готовых домов в эксплуатации > 112;
  • Сильная команда специалистов на всех этапах от проектирования до монтажа;
  • Разработали собственный стандарт NOthing EXtra — оптимальные эксплуатационные характеристики при любом бюджете;
  • Премиальный конструктив по доступной цене;
  • Теплые дома, хорошая шумоизоляция. Только настоящий клееный брус и решения, исключающие продувание.

В связи с масштабированием компании нужен человек, который будет полностью вести бухгалтерский и управленческий учет. Мы ищем ключевого сотрудника на позицию главного бухгалтера.

Требования к кандидату:

  • Опыт работы на позиции главного бухгалтера, заместителя главного бухгалтера от 3-х лет; 
  • Опыт ведения всего бухгалтерского учета в строительной сфере;
  • Опыт ведения управленческой отчетности;
  • Знание всех участков бухгалтерского и налогового учета, отчетности;
  • Опыт самостоятельного расчета и начисления заработной платы, сдача отчетности (1С:ЗУП);
  • Опыт самостоятельного учета движения материалов;
  • Знание и опыт ведения учета УСН и НДС;
  • Знание 1С:Бухгалтерия 8.2/8.3, MS Excel (обработка данных, сводные таблицы), справочно-правовых систем, систем передачи электронной отчетности;
  • Опыт работы с “Контур”, ЭДО, ЭЦП;
  • Опыт ведения нескольких юрлиц;
  • Опыт работы и взаимодействия с подрядными организациями;
  • Преимуществом будет опыт перевода компании с УСН на НДС; 
  • Знание агентских схем и порядка отражения их в учете;
  • Владение современными методами коммуникации (Мобильная почта, WhatsApp, RDP).

Обязанности:

  • Полное ведение бухгалтерского и налогового учета в нескольких юридических лицах одновременно (больше 5);
  • Переход компании с УСН на НДС;
  • Ведение бухгалтерского и налогового учета (УСН) в полном объеме;
  • Постановка процессов (настройка обмена 1С с банками, кассами, между конфигурациями);
  • Подготовка и сдача отчетности в ИФНС, статистику, внебюджетные фонды;
  • Ведения архива документов, постановка документооборота;
  • Подготовка и сдача бухгалтерской и налоговой отчетности (НДС, авансы, имущество, транспорт, прибыль, бухгалтерская отчетность, ФСС, ПФР, 6-НДФЛ);
  • Работа в Банк-клиент (“Райффайзен”, “Сбербанк”, МКб, “Альфа”, ПСБ, другие)
  • Услуги, производство, торговля (розница-магазин, аптека-программа ЮНИКО), оптовая торговля.

Условия:

  • Работа в стабильно растущей компании с многолетним опытом работы;
  • Молодой, сплоченный и открытый коллектив;
  • Оперативность в принятии решений — нет долгих согласований ваших задач и идей;
  • Мы открыты к нововведениям — всегда готовы рассмотреть новую идею с последующими бонусными поощрениями;
  • Возможность финансового и карьерного роста  — мы не ищем краткосрочного сотрудника, а ищем сотрудника с перспективой роста (возможен быстрый рост);
  • Официальное оформление по ТК РФ;
  • Место работы — Москва, в 10 минутах пешком от м. “Киевская”;
  • График работы — гибкое начало и окончание дня с 09:00/10:00 до 18:00/19:00 — по согласованию.