Вакансия – Главный бухгалтер по направлению Строительство в Москве - NOEX HOME
Уровень зарплаты
От 120 000 руб.
Город
Москва
График работы
Полный день
Тип занятости
В офисе
Опыт работы
3-6 лет
NOEX HOME — профессионалы в строительстве домов в стиле фахверк. С 2011 года занимаемся проектированием и строительством современных и энергоэффективных домов под ключ.
Наши преимущества:
- Сроки сдачи дома — всего 3-4 месяца;
- Гарантия — 5 лет;
- Готовых домов в эксплуатации > 112;
- Сильная команда специалистов на всех этапах от проектирования до монтажа;
- Разработали собственный стандарт NOthing EXtra — оптимальные эксплуатационные характеристики при любом бюджете;
- Премиальный конструктив по доступной цене;
- Теплые дома, хорошая шумоизоляция. Только настоящий клееный брус и решения, исключающие продувание.
В связи с масштабированием компании нужен человек, который будет полностью вести бухгалтерский и управленческий учет. Мы ищем ключевого сотрудника на позицию главного бухгалтера.
Требования к кандидату:
- Опыт работы на позиции главного бухгалтера, заместителя главного бухгалтера от 3-х лет;
- Опыт ведения всего бухгалтерского учета в строительной сфере;
- Опыт ведения управленческой отчетности;
- Знание всех участков бухгалтерского и налогового учета, отчетности;
- Опыт самостоятельного расчета и начисления заработной платы, сдача отчетности (1С:ЗУП);
- Опыт самостоятельного учета движения материалов;
- Знание и опыт ведения учета УСН и НДС;
- Знание 1С:Бухгалтерия 8.2/8.3, MS Excel (обработка данных, сводные таблицы), справочно-правовых систем, систем передачи электронной отчетности;
- Опыт работы с “Контур”, ЭДО, ЭЦП;
- Опыт ведения нескольких юрлиц;
- Опыт работы и взаимодействия с подрядными организациями;
- Преимуществом будет опыт перевода компании с УСН на НДС;
- Знание агентских схем и порядка отражения их в учете;
- Владение современными методами коммуникации (Мобильная почта, WhatsApp, RDP).
Обязанности:
- Полное ведение бухгалтерского и налогового учета в нескольких юридических лицах одновременно (больше 5);
- Переход компании с УСН на НДС;
- Ведение бухгалтерского и налогового учета (УСН) в полном объеме;
- Постановка процессов (настройка обмена 1С с банками, кассами, между конфигурациями);
- Подготовка и сдача отчетности в ИФНС, статистику, внебюджетные фонды;
- Ведения архива документов, постановка документооборота;
- Подготовка и сдача бухгалтерской и налоговой отчетности (НДС, авансы, имущество, транспорт, прибыль, бухгалтерская отчетность, ФСС, ПФР, 6-НДФЛ);
- Работа в Банк-клиент (“Райффайзен”, “Сбербанк”, МКб, “Альфа”, ПСБ, другие)
- Услуги, производство, торговля (розница-магазин, аптека-программа ЮНИКО), оптовая торговля.
Условия:
- Работа в стабильно растущей компании с многолетним опытом работы;
- Молодой, сплоченный и открытый коллектив;
- Оперативность в принятии решений — нет долгих согласований ваших задач и идей;
- Мы открыты к нововведениям — всегда готовы рассмотреть новую идею с последующими бонусными поощрениями;
- Возможность финансового и карьерного роста — мы не ищем краткосрочного сотрудника, а ищем сотрудника с перспективой роста (возможен быстрый рост);
- Официальное оформление по ТК РФ;
- Место работы — Москва, в 10 минутах пешком от м. “Киевская”;
- График работы — гибкое начало и окончание дня с 09:00/10:00 до 18:00/19:00 — по согласованию.