Вакансия – Главный бухгалтер по направлению в Москве - Jet Partners
Уровень зарплаты
От 150 000 руб.
Город
Москва
График работы
Полный день
Тип занятости
В офисе
Опыт работы
3-6 лет
Jet Partners – эксперт в бизнес-авиации и лидер корпоративных перелетов в России по качеству и объему выполняемых ежегодно рейсов, официально аккредитованный брокер при Национальной ассоциации деловой авиации России.
Наши преимущества:
- Jet Partners – единственная частная авиационная компания, которой доверяют проекты государственного масштаба: полное транспортное обеспечение Российского экономического форума, дипломатических конгрессов, доставка Благодатного огня к Пасхальному богослужению, сложнейшие грузовые и пассажирские перевозки на Ближнем Востоке, а также частные задачи с привлечением флота МЧС;
- Наши сотрудники – специалисты в решении нестандартных задач, которые умеют работать в форс-мажорных обстоятельствах. За годы организации рейсов мы накопили множество удачно реализованных кейсов. Наш опыт и компетенции позволяют нам проводить предварительную экспертизу выполнения рейсов, в том числе в период ограничений;
- Jet Partners – это идеальная репутация на рынке бизнес-авиации: мы гарантируем выполнение 100% обязательств как перед заказчиками, так и перед авиакомпаниями.
Мы ищем ключевого сотрудника на позицию главного бухгалтера в единственном лице, который будет решать финансовые задачи в компании.
Требования к кандидату:
- Высшее профильное образование;
- Обязателен опыт работы в должности главного бухгалтера, заместителя главного бухгалтера от 5-ти лет;
- Знание бухгалтерского и налогового законодательства (ОСНО + УСН), правовая грамотность;
- Опыт ведения всех участков — полный функционал (от первички до баланса);
- Уверенный пользователь ПК, программ 1С:Бухгалтерия 8.3 , 1С:ЗУП, Диадок, СБИС, MS Office;
- Навыки управленческого и бухгалтерского учета в вопросах управления финансовыми потоками группы компаний, систематизации и оптимизации налогового учета;
- Успешный опыт прохождения выездных и камеральных налоговых проверок, аудиторских проверок;
- Навыки управленческого и бухгалтерского учета в вопросах управления финансовыми потоками группы компаний, систематизация и оптимизация налогового учета.
Обязанности:
- Полное ведение 2-х юридических лиц +1 лицо с нулевой отчетностью;
- Работа с физическими лицами — виртуальные чеки/касса. Это не розница. Платеж безналичный — чек нужно пробивать;
- Работа с агентскими договорами (управление лимитами УСН);
- Прохождение валютного контроля и проведение зарубежных платежей;
- Успешное прохождение выездных, камеральных и аудиторских проверок (мы проведем аудит в процессе вашего вхождения в должность, чтобы всем было проще).
Что мы готовы предложить:
- Работа в стабильной компании с многолетним опытом работы;
- Понятная и прозрачная система мотивации — оклад (согласовывается по итогам собеседования);
- Дружная команда, нацеленная на амбициозный результат;
- Официальное оформление по ТК РФ;
- Комфортный офис с отдельным кабинетом — 10 минут пешком от м. “Аминьевское”;
- График работы — гибкое начало и окончание дня с 09:00/10:00/11:00 до 17:00/18:00/19:00 по согласованию.