Вакансия – Главный бухгалтер по направлению в Москве - Jet Partners

Уровень зарплаты
От 150 000 руб.
Город
Москва
График работы
Полный день
Тип занятости
В офисе
Опыт работы
3-6 лет
Jet Partners – эксперт в бизнес-авиации и лидер корпоративных перелетов в России по качеству и объему выполняемых ежегодно рейсов, официально аккредитованный брокер при Национальной ассоциации деловой авиации России.

Наши преимущества:

  • Jet Partners – единственная частная авиационная компания, которой доверяют проекты государственного масштаба: полное транспортное обеспечение Российского экономического форума, дипломатических конгрессов, доставка Благодатного огня к Пасхальному богослужению, сложнейшие грузовые и пассажирские перевозки на Ближнем Востоке, а также частные задачи с привлечением флота МЧС;
  • Наши сотрудники – специалисты в решении нестандартных задач, которые умеют работать в форс-мажорных обстоятельствах. За годы организации рейсов мы накопили множество удачно реализованных кейсов. Наш опыт и компетенции позволяют нам проводить предварительную экспертизу выполнения рейсов, в том числе в период ограничений;
  • Jet Partners – это идеальная репутация на рынке бизнес-авиации: мы гарантируем выполнение 100% обязательств как перед заказчиками, так и перед авиакомпаниями.

Мы ищем ключевого сотрудника на позицию главного бухгалтера в единственном лице, который будет решать финансовые задачи в компании. 

Требования к кандидату:

  • Высшее профильное образование; 
  • Обязателен опыт работы в должности главного бухгалтера, заместителя главного бухгалтера от 5-ти лет; 
  • Знание бухгалтерского и налогового законодательства (ОСНО + УСН), правовая грамотность;
  • Опыт ведения всех участков — полный функционал (от первички до баланса);
  • Уверенный пользователь ПК, программ 1С:Бухгалтерия 8.3 , 1С:ЗУП, Диадок, СБИС, MS Office; 
  • Навыки управленческого и бухгалтерского учета в вопросах управления финансовыми потоками группы компаний, систематизации и оптимизации налогового учета; 
  • Успешный опыт прохождения выездных и камеральных налоговых проверок, аудиторских проверок; 
  • Навыки управленческого и бухгалтерского учета в вопросах управления финансовыми потоками группы компаний, систематизация и оптимизация налогового учета.

Обязанности:

  • Полное ведение 2-х юридических лиц +1 лицо с нулевой отчетностью;
  • Работа с физическими лицами — виртуальные чеки/касса. Это не розница. Платеж безналичный — чек нужно пробивать;
  • Работа с агентскими договорами (управление лимитами УСН);
  • Прохождение валютного контроля и проведение зарубежных платежей;
  • Успешное прохождение выездных, камеральных и аудиторских проверок (мы проведем аудит в процессе вашего вхождения в должность, чтобы всем было проще).

Что мы готовы предложить:

  • Работа в стабильной компании с многолетним опытом работы;
  • Понятная и прозрачная система мотивации — оклад (согласовывается по итогам собеседования);
  • Дружная команда, нацеленная на амбициозный результат;
  • Официальное оформление по ТК РФ;
  • Комфортный офис с отдельным кабинетом — 10 минут пешком от м. “Аминьевское”;
  • График работы — гибкое начало и окончание дня с 09:00/10:00/11:00 до 17:00/18:00/19:00 по согласованию.