Вакансия – Фандрайзер по направлению Благотворительный фонд Удалённо - Фандрайзер

Преимущества работы у нас:

  • Мы собрали информацию о 265 храмах, находящихся в разрушенном состоянии;
  • Уже собраны средства для восстановления 2-х храмов, выполнена начальная работа, осталось разработать смету и собрать средства на реализацию;
  • У нас есть база доноров, которые вносят ежемесячные донаты — порядка 400 тысяч рублей в месяц;
  • Есть благословение епархии на нашу деятельность;
  • Мы решаем важную и амбициозную задачу по восстановлению всех храмов России.

 

Цели и причины найма:

В связи с развитием благотворительного фонда мы ищем себе в команду фандрайзера.

 

Требования к сотруднику:

  • Опыт работы в данной сфере  от 1-го года;
  • Опыт успешного привлечения средств, в том числе корпоративного сегмента, продолжительностью более года;
  • Навыки организации и разработки системы регулярного привлечения средств от физических и юридических лиц;
  • Отличные навыки коммуникации, умение убеждать;
  • Способность работать автономно, без проверок и напоминаний. Нацеленность на результат;
  • Грамотная письменная и устная речь;
  • Общительность, доброжелательность и умение найти подход к людям;
  • Понимание основ корпоративной культуры и социальной ответственности;
  • Финансовая грамотность — умение разрабатывать и контролировать бюджеты, управлять финансовыми потоками, вести отчетность и эффективно использовать ресурсы.

 

Обязанности:

Мы ожидаем, что вы будете активно способствовать нашим

благотворительным усилиям и поможете нам достичь наших целей.

  • Поиск и привлечение партнеров и спонсоров для софинансирования;
  • Анализ и предложения по улучшению работы фонда;
  • Поддержка и развитие отношений с действующими корпоративными донорами;
  • Реализация стратегии привлечения финансовых ресурсов и инициирование новых проектов (благотворительных мероприятий);
  • Координация и управление проектами с новыми партнерами;
  • Подготовка презентаций, писем и рассылок для партнеров (все необходимые материалы будут предоставлены);
  • Ведение информационной базы данных о партнерах и реализованных проектах.

 

Условия работы:

  • Работа в офисе, оборудованном всем необходимым для комфортной работы, или удаленно на ваш выбор;
  • График работы — 5/2 с 9:00 до 18:00;
  • Своевременные выплаты заработной платы, оклад (от 100 000 рублей, обсуждается индивидуально)  + премии по результатам работы;
  • Оформление согласно Трудовому кодексу Российской Федерации, включая социальное и медицинское страхование, оплачиваемый отпуск и больничные;
  • Возможность профессионального и карьерного роста в динамичной организации, активно развивающейся в сфере благотворительности и восстановления культурного наследия.