Вакансия – Директор по развитию по направлению Образование Удалённо - Онлайн-школа №1

Основные достижения:

  • В 2019 г. стала победителем конкурса «100 лучших школ России» в номинации «Лучшая школа дистанционного обучения»;
  • С 2021 года резидент фонда “Сколково”;
  • С 2022 года состоит в реестре Минцифры России;
  • В 2023 году вошла в топ-200 работодателей России;
  • Топ-10 Edtech-компания в РФ в направлении “Детская онлайн-школа”.

 

Что мы предлагаем:

  • Удаленная работа, график 5/2 (раз в квартал очная встреча с командой);
  • Высокий оклад (от 350 000 руб.) + система бонусов;
  • Оформление в соответствии с ТК РФ;
  • Возможность работать в стремительно растущей нише в молодом и активном коллективе;
  • ДМС или компенсация занятий спортом;
  • Корпоративное обучение и ряд бенефитов: английский и испанский языки, беговой клуб с профессиональным тренером, финансовая грамотность, чайные среды, киновечера, киноклуб и прочее;
  • Бесплатное общее обучение для детей.

 

Наши пожелания к кандидату:

  • Успешный опыт работы в должности директора по развитию бизнеса или аналогичной должности от 3-х лет;
  • Опыт разработки и реализации стратегий развития бизнеса, выведения новых продуктов/решений на рынок;
  • Навыки анализа рыночных данных, финансового моделирования и принятия обоснованных управленческих решений;
  • Умение эффективно взаимодействовать с кросс-функциональными командами и выстраивать партнерские отношения;
  • Наличие подтвержденных кейсов успешного запуска продуктов в Edtech, IT, Digital;
  • Готовность к личным встречам и командировкам в интересах развития компании;
  • Лидерские качества, ориентация на результат и способность работать в динамичной среде.

 

Обязанности:

  • Разработка и реализация стратегии развития бизнеса компании, направленной на увеличение доли рынка, расширение клиентской базы и рост финансовых показателей;
  • Анализ рыночных тенденций, конкурентной среды и потребностей целевой аудитории для выявления новых возможностей развития;
  • Планирование и координация реализации проектов по выводу новых продуктов/услуг на рынок, их продвижению и масштабированию;
  • Выстраивание эффективного взаимодействия с ключевыми бизнес-подразделениями (продажи, маркетинг, производство и т.д.) для достижения целевых показателей;
  • Разработка и контроль выполнения бизнес-планов, а также ключевых метрик развития;
  • Участие в формировании и реализации ценовой политики, условий сотрудничества с клиентами;
  • Представление интересов компании во внешних коммуникациях, поддержание стратегических партнерств.