Вакансия – Директор по развитию франчайзинговой сети по направлению Автосфера в Москве - PORT3

Уровень зарплаты
От 150 000 ₽ До 400 000 ₽
Город
Москва
График работы
Полный день
Тип занятости
В офисе
Опыт работы
от 6-ти лет
Компания «ПОРТ3» – интернет-магазин автомобильных запасных частей и аксессуаров. Мы поставляем автозапчасти и автоаксессуары для иномарок японских, европейских, американских, корейских и китайских производителей и отечественных легковых и грузовых автомобилей, автобусов.

Наши преимущества:

  • Большой ассортимент оригинальных автозапчастей и аналогов с более чем 4000 складов, от более чем 1 500 поставщиков;
  • Более 15 лет успешного опыта работы;
  • Более 8500 пунктов выдачи заказов по всем регионам России;
  • Развивающаяся розничная сеть магазинов;
  • Единые цены для всех регионов России;
  • Честные сроки поставки (в календарных днях);
  • Курьерская доставка в более чем 450 городов России.
Цели и причины найма: Есть понимание собственника, что требуется франчайзинговая сеть, прежде всего, в автосервисах. Мы ищем опытного руководителя, который системно выстроит работу франчайзинговой сети и продаж через новые сегменты клиентов и вместе с нами будет следовать стратегическим целям компании.

Требования к будущему коллеге:

  • Опыт управления франчайзинговой системой либо филиальной сетью более 3-х лет; 
  • Опыт создания и развития франчайзинговой сети на системном уровне;
  • Опыт управления суммарной командой не менее 15 человек;
  • Опыт самостоятельной разработки франчайзингового пакета — материалы, презентации, инструкции, коммерческие предложения и прочие документы;
  • Опыт внедрения франчайзингового продукта и обучения франчайзеров;
  • Опыт личных продаж через франчайзинговую сеть — самостоятельные продажи за последние 1,5 года; 
  • Опыт личного участия во всех этапах подключения новых франчайзи — от подготовки документов до продажи и получения прибыли; 
  • Опыт составления технических заданий для доработки программного обеспечения для франчайзи;
  • Опыт самостоятельной отладки и построения бизнес-процессов в компании;
  • Опыт работы с CRM-системой, сильный навык аналитики на основании CRM и предоставления управленческой отчетности;
  • Опытный пользователь Ms Office (прежде всего — Word, Excel и PowerPoint), знание Ms Project приветствуется.

Задачи будущего сотрудника: 

  • Разработка презентационных материалов для описания франчайзингового пакета;
  • Создание обучающей системы (инструкции, видеоинструкции, примеры-расчеты, и т.д.) для новых франчайзи;
  • Разработка способов охвата потенциальных франчайзи — прописание критериев отбора франчайзи и реализация привлечения целевых;
  • Работа с привлеченными франчайзи — оценка, отбор, подключение и обучение новых франчайзи;
  • Развитие франчайзи: систематический разбор причин недостаточного роста, анализ наценок на конкретных примерах, расширение ассортимента путем подключения новых поставщиков и т.д.
  • Систематический контроль и анализ работы франчайзи — показатели по прибыли, клиентам и поставщикам;
  • Получение обратной связи от работы франчайзи — трансформация требований и обратной связи франчайзи в техническое задание по доработке системы;
  • Своевременное принятие решений по целесообразности работы с теми или иными франчайзи.

Условия работы:

  • Работа в крупной и стабильной компании;
  • Сайт с посещаемостью около 1,5 млн в месяц;
  • Нет работы с нуля — есть инструменты для работы с франчайзингом, опыт подключения франчайзи, отлаженное ПО для подключения;
  • Возможность возглавить интересное направление и всецело развивать его — прекрасные перспективы роста;
  • Понятная и прозрачная система мотивации: высокий оклад (обсуждается с финалистами собеседования) + бонусная часть при выполнении KPI;
  • Компания предоставит необходимые и достаточные инструменты для реализации ваших идей. На первом этапе, остальное предстоит разработать и внедрить самостоятельно;
  • Скидки на продукцию компании; 
  • Работа в шаговой доступности от метро “Сокольники”;
  • Взаимодействие напрямую с собственником бизнеса.