Вакансия – Директор по развитию франчайзинговой сети по направлению Автосфера в Москве - PORT3
Уровень зарплаты
От 150 000 ₽ До 400 000 ₽
Город
Москва
График работы
Полный день
Тип занятости
В офисе
Опыт работы
от 6-ти лет
Компания «ПОРТ3» – интернет-магазин автомобильных запасных частей и аксессуаров.
Мы поставляем автозапчасти и автоаксессуары для иномарок японских, европейских, американских, корейских и китайских производителей и отечественных легковых и грузовых автомобилей, автобусов.
Наши преимущества:
- Большой ассортимент оригинальных автозапчастей и аналогов с более чем 4000 складов, от более чем 1 500 поставщиков;
- Более 15 лет успешного опыта работы;
- Более 8500 пунктов выдачи заказов по всем регионам России;
- Развивающаяся розничная сеть магазинов;
- Единые цены для всех регионов России;
- Честные сроки поставки (в календарных днях);
- Курьерская доставка в более чем 450 городов России.
Цели и причины найма: Есть понимание собственника, что требуется франчайзинговая сеть, прежде всего, в автосервисах. Мы ищем опытного руководителя, который системно выстроит работу франчайзинговой сети и продаж через новые сегменты клиентов и вместе с нами будет следовать стратегическим целям компании.
Требования к будущему коллеге:
- Опыт управления франчайзинговой системой либо филиальной сетью более 3-х лет;
- Опыт создания и развития франчайзинговой сети на системном уровне;
- Опыт управления суммарной командой не менее 15 человек;
- Опыт самостоятельной разработки франчайзингового пакета — материалы, презентации, инструкции, коммерческие предложения и прочие документы;
- Опыт внедрения франчайзингового продукта и обучения франчайзеров;
- Опыт личных продаж через франчайзинговую сеть — самостоятельные продажи за последние 1,5 года;
- Опыт личного участия во всех этапах подключения новых франчайзи — от подготовки документов до продажи и получения прибыли;
- Опыт составления технических заданий для доработки программного обеспечения для франчайзи;
- Опыт самостоятельной отладки и построения бизнес-процессов в компании;
- Опыт работы с CRM-системой, сильный навык аналитики на основании CRM и предоставления управленческой отчетности;
- Опытный пользователь Ms Office (прежде всего — Word, Excel и PowerPoint), знание Ms Project приветствуется.
Задачи будущего сотрудника:
- Разработка презентационных материалов для описания франчайзингового пакета;
- Создание обучающей системы (инструкции, видеоинструкции, примеры-расчеты, и т.д.) для новых франчайзи;
- Разработка способов охвата потенциальных франчайзи — прописание критериев отбора франчайзи и реализация привлечения целевых;
- Работа с привлеченными франчайзи — оценка, отбор, подключение и обучение новых франчайзи;
- Развитие франчайзи: систематический разбор причин недостаточного роста, анализ наценок на конкретных примерах, расширение ассортимента путем подключения новых поставщиков и т.д.
- Систематический контроль и анализ работы франчайзи — показатели по прибыли, клиентам и поставщикам;
- Получение обратной связи от работы франчайзи — трансформация требований и обратной связи франчайзи в техническое задание по доработке системы;
- Своевременное принятие решений по целесообразности работы с теми или иными франчайзи.
Условия работы:
- Работа в крупной и стабильной компании;
- Сайт с посещаемостью около 1,5 млн в месяц;
- Нет работы с нуля — есть инструменты для работы с франчайзингом, опыт подключения франчайзи, отлаженное ПО для подключения;
- Возможность возглавить интересное направление и всецело развивать его — прекрасные перспективы роста;
- Понятная и прозрачная система мотивации: высокий оклад (обсуждается с финалистами собеседования) + бонусная часть при выполнении KPI;
- Компания предоставит необходимые и достаточные инструменты для реализации ваших идей. На первом этапе, остальное предстоит разработать и внедрить самостоятельно;
- Скидки на продукцию компании;
- Работа в шаговой доступности от метро “Сокольники”;
- Взаимодействие напрямую с собственником бизнеса.