Вакансия – Директор по продажам по направлению SAAS в Москве - ElectroNeek

Уровень зарплаты
От 250 000 ₽ До 400 000 ₽
Город
Москва
График работы
Полный день
Тип занятости
Удалённо
Опыт работы
Более 6-ти лет
ElectroNeek — международная компания-разработчик платформы роботизированной автоматизации процессов с головным офисом в Сан-Франциско. Программные роботы ElectroNeek помогают людям избавиться от рутины и заниматься интересными аналитическими задачами. Иными словами, мы — самый простой инструмент для создания виртуальных сотрудников.

Наши преимущества:

  • Роботизированная автоматизация процессов (RPA) — одна из самых молодых (около 4 лет) и нашумевших технологий, которая в кризисное время только набирает популярность;
  • Платформа ElectroNeek признана лучшим решением для автоматизации в СНГ;
  • Международная сеть партнеров по внедрению — более 250 компаний, включая PwC, Softline;
  • Входим в топ-5 список RPA-платформ Capterra и Gartner, который определяет, каким софтом будет пользоваться весь мир;
  • Всемирно известная аналитическая компания Everest Group включила ElectroNeek в число самых перспективных RPA-платформ в мире;
  • Являемся партнером Microsoft, Nvidia и других технологических компаний;
  • Входим в реестр российского ПО и соответствуем 152-ФЗ — можем работать с госкомпаниями;
  • Компания показывает быстрый рост — в 2 раза каждый квартал;
  • Успешно сотрудничали с фондом Y Combinator, финансируемым ведущими инвесторами США;
  • Полностью удаленная команда из 78 профессионалов в области интеллектуальной автоматизации, работающая по всему миру со 100+ клиентами во всех отраслях бизнеса.
Наш взрывной рост открыл множество новых возможностей. Мы ищем опытного лидера продаж для региона СНГ, чтобы и дальше направлять нашу команду по продажам партнерами и конечным клиентам на следующем этапе быстрого роста и расширения.

Требования:

  • Высшее образование;
  • Опыт работы на аналогичной позиции от 5-ти лет;
  • Опыт личных продаж IT-услуг от 3-х лет;
  • Опыт управления продажами на рынке SaaS; 
  • Опыт личных продаж партнерам-интеграторам, собственникам бизнеса, enterprise-сегменту;
  • Опыт формирования команды в IT-структуре; 
  • Опыт управления командой продаж более 5 сотрудников;
  • Готовность самостоятельно включиться в продажи (Enterprise-сегменту);
  • Обязательно знание английского языка на уровне Fluent/Advanced;
  • Знания и навыки работы с современным ПО — amoCRM, Slack, MS Office, Google Sheets;
  • Готовность к удаленной работе — тихое место со скоростным интернетом, с мощным компьютером/ноутбуком, качественной гарнитурой, камерой, освещением.

Обязанности: 

  • Участие в переговорах с ключевыми партнерами, организация и проведение встреч и презентаций;
  • Контроль и совершенствование всего цикла продаж — от первых встреч и демонстраций до закрытия сделок и Customer Success Management;
  • Отладка и выстраивание бизнес-процессов внутри компании;
  • Выстраивание стратегии продаж и тактических действий на основе данных, полученных от сотрудников и CRM; 
  • Поддержка работы всего отдела в CRM —в реальном времени получать самую актуальную информацию о текущей ситуации в отделе и на рынке; 
  • Регулярная работа с командой — умение преобразовать стратегические цели в тактические, ежедневные рекомендации для команды, основанные на идеях, собранных из стека продаж;
  • Обучение и коучинг сотрудников отдела продаж. Выстраивание системы наставничества;
  • Развитие лучшей корпоративной культуры продаж в SaaS;
  • Развитие продуктивных взаимоотношений между отделами — от финансов до отдела кадров, маркетинга, поддержки и продукции.

Условия работы:

  • Работа в сильной IT-структуре компании-лидера российского рынка автоматизации бизнес-процессов;
  • Опционная программа для сотрудников;
  • Возможность работать удаленно;
  • График работы — с 10:00 до 19:00 МСК.