Вакансия – Директор по продажам по направлению SAAS в Москве - Pyrus

Уровень зарплаты
От 150 000 ₽ До 300 000 ₽
Город
Москва
График работы
Полный день
Тип занятости
В офисе
Опыт работы
3-6 лет
Pyrus — это платформа для коммуникации и управления бизнес-процессами. У нас самая крупная облачная B2B установка в России. Cегодня Pyrus используют тысячи организаций для управления задачами, взаимодействия с клиентами и поставщиками, автоматизации кадровых и бэк-офисных процессов.

Наши преимущества: 

  • Платформа Pyrus позволяет руководителям гибко автоматизировать бизнес-процессы самостоятельно, без затрат на программирование; 
  • Сервис локализован для двух языков: английского и русского;
  • Онлайн-сервис и мобильные приложения Pyrus ежедневно используют тысячи компаний в 40 странах мира;
  • Среди клиентов Pyrus: “Совкомбанк”, “Додо Пицца”, Hoff, ivi.ru, “СберЗдоровье”, РАНХиГС и многие другие.

Основатель компании запустил 4 успешных бизнеса:

  • IIKO — компания №1 для автоматизации деятельности ресторанов, подключаем 1500 ресторанов в месяц;
  • ФинГрад — вся космическая отрасль России работает на этом ПО;
  • Glowbyte — крупный системный интегратор;
  • Plazius — облачная система лояльности (после приобретения Сбербанком переименована в СберФуд)
Цели текущего найма: Мы ищем сильного директора по продажам для нового продукта Pyrus — раньше Pyrus был только облачным решением, теперь его можно устанавливать на серверах в дата-центрах компании заказчика.

Требования к будущему сотруднику:

  • Ability to execute;
  • Опыт работы на аналогичной позиции в управлении продажами более 4-х лет;
  • Опыт работы на управленческой позиции в сегменте IT;
  • Опыт управления и взаимодействия с отделом маркетинга;
  • Опыт продажи софтверных продуктов в сегмент Enterprise/SaaS;
  • Сильный навык переговоров, владение технологиями продаж;
  • Фокус на результате и увлеченность;
  • Сильный навык работы в CRM;

Вашим преимуществом будет:

  • Высшее образование в сфере IT;
  • Опыт построения отдела продаж с нуля или опыт кратного масштабирования отдела продаж;
  • Опыт работы в системах автоматизации менеджмента.

Задачи будущего сотрудника: 

Основная задача — вывод нового продукта (оффлайн-версии Pyrus) на рынок и рост выручки сегмента Enterprise;

  • Проведение переговоров с ключевыми клиентами компании сегмента Enterprise;
  • Выстраивание процесса работы с SMB клиентами, увеличение дохода от SMB клиентов;
  • Полная ответственность за PL подразделения — от лидогенерации до закрытия сделок;
  • Анализ текущих процессов работы продаж и маркетинга, а также участие в сделках; 
  • Создание активов в отделе продаж — прописанные бизнес-процессы + кросс-процессы. Внедрение системы для отслеживания опережающих показателей; 
  • Создание регламентов работы с Enterprise-клиентами;
  • Создание системы мотивации и KPI для менеджеров по работе с Enterprise.
  • При наличии соответствующего опыта — руководство маркетингом;

Мы предлагаем:

  • Оформление по ТК РФ, полностью белая зарплата;
  • Фиксированный оклад + процент + система KPI;
  • Возможности для карьерного и финансового роста;
  • Неограниченную возможность заработка, зависящую от результатов личных продаж;
  • Возможность самостоятельно выбрать банк для перечисления заработной платы;
  • Комфортное рабочее место со всем необходимым;
  • Полезные завтраки в офисе каждый день с 8:00 до 11:00;
  • ДМС со стоматологией;
  • Компенсации 75% стоимости обучения и участия в конференциях;
  • Кредитование после 12 месяцев работы;
  • Финансовую помощь с переездом иногородним жителям;
  • Изучение английского языка с компенсацией от компании;
  • Волейбол 1 раз в неделю;
  • Уютный офис в парковой зоне с бесплатной парковкой; 
  • График работы 5/2, начало рабочего дня с 8:00 до 10:00.