Вакансия – Директор по персоналу по направлению SAAS в Москве - Тувэтрейд Технолоджи
Уровень зарплаты
От 150 000 ₽ До 250 000 ₽
Город
Москва
График работы
Полный день
Тип занятости
В офисе
Опыт работы
3-6 лет
2WTRADE — компания-революционер в сфере е-commerce. Мы предоставляем услуги по доставке по всему миру и управлению всем процессом: от заказа в интернет-магазине до получения товара клиентом.
Преимущества работы в компании:
- Вся инфраструктура — решения, проверенные крупнейшими логистическими компаниями последней мили вроде DHL и FedEx;
- Налажен склад на местах — меньше текучки для вас;
- Софт международного уровня, позволяющий осуществлять курьерскую доставку практически в любую точку планеты;
- Мы осуществляем доставку в 21 страну, более чем 1,5 млн заказов в год;
- В компании работает более 2000 сторонников.
Цели текущего найма: Для реализации глобальной цели — стать крупнейшей российской компанией в мире по доставке на последней миле — мы ищем грамотного амбициозного HR-директора.
Требования к кандидату:
- Высшее образование;
- Обязателен опыт работы на аналогичной позиции от 3-х лет;
- Успешный опыт работы с удаленными регионами и сотрудниками;
- Обязателен опыт управления командой от 5-ти человек в прямом подчинении;
- Опыт оптимизации бизнес-процессов;
- Уверенные знание ПК и современных технологий — навык работы в ERP и CRM системах, MS Office;
- Опыт работы с системами отслеживания задач — в компании используется Jira;
- Опыт работы в 1С по кадрам и документообороту;
- Умение построить эффективное взаимодействие с коллективом;
- Умение отделить главное от второстепенного, расставить приоритеты;
- Владение английским языком не ниже уровня Intermediate;
- Личные качества: стрессоустойчивость, нацеленность на результат;
Вашим преимуществом будет:
- Опыт работы в крупных зарубежных компаниях;
- Опыт работы с латиноамериканскими компаниями;
- Опыт работы в HRM-системах.
Обязанности:
- Основная задача — объединение и структурирование работы HR-отдела в компании;
- Проведение ребрендинга и работа над усилением HR-бренда в России, Азии и Латинской Америке;
- Управление командой из 15 человек в прямом подчинении;
- Организация приема, увольнения, тестирования, аттестации на поток в международных офисах — страны Европы, Азии и Латинской Америки;
- Организация массового подбора сотрудников в колл-центрах в международных офисах:
- Разработка методологии, единых стандартов и норм для каждой должности, контроль исполнения: должностных инструкций, планов введения в должность, обучения, оценки и т.д.;
- Работа над повышением корпоративной культуры в компании;
- Создание группы для подбора персонала по РФ и миру.
Условия:
- Возможность работать в сильной IT-компании с интересным продуктом и международными клиентами;
- Возможность стать первым человеком в HR в e-commerce компании и сделать глобальную карьеру, находясь в России;
- Понятная и прозрачная система мотивации: оклад (согласовывается и оговаривается по результатам собеседования) + KPI;
- Официальное оформление согласно ТК РФ с первого дня работы;
- Работа в центре Москвы в пешей доступности от метро (5 минут размеренной ходьбы от метро Новокузнецкая, 8 минут от метро Третьяковская), есть платная подземная парковка в соседнем здании (ТЦ “Аркадия”);
- График работы: полный день c 10 до 19.