Вакансия – Директор по персоналу по направлению Производство в Москве - Фабрика дверей «Porta prima»
Уровень зарплаты
От 150 000 ₽ До 200 000 ₽
Город
Москва
График работы
Полный день
Тип занятости
В офисе
Опыт работы
3-6 лет
Фабрика дверей «Porta prima» — современная, динамично развивающаяся компания, которая производит межкомнатные двери, являющиеся прекрасным завершением любого интерьера и делающие жизнь красивой и комфортной.
Преимущества работы у нас:
- Компания более 25 лет на рынке — обладаем экспертностью на всех уровнях и, как следствие, качеством. Даем наибольшую гарантию на продукцию на рынке;
- Хотим и даем рынку идеальный сервис — стремимся к лучшему проявлению сервиса, представленных на смежных рынках;
- Экологическая ответственность как производства, так и продукции — не используем ПВХ пленки, не используем не экологичные материалы. Производство выстраиваем в соответствии с ЭКО-принципами;
- Продукты, которые мы даем — трендовые. Мы не производим и не даем ширпотреб. Работаем в трендах сезона и последних лет;
- Более 20 собственных розничных салонов по продажам дверей в Москве и Московской области.
Наша цель – иметь устойчивые позиции среди ТОП-5 лидеров Московского региона и ТОП-10 лидеров по России по узнаваемости бренда с своём сегменте. Для реализации стратегических целей компании, повышения качества работы команд мы ищем сотрудника на должность директора по персоналу.
Требования к будущему коллеге:
- Высшее образование. Желательно психологическое, педагогическое;
- Обязателен опыт работы на аналогичной позиции от 3-х лет в производственно-торговой организации с штатом от 200 сотрудников;
- Актуальный опыт подбора торгового и производственного персонала;
- Обязателен опыт подбора сотрудников в московскую торговую сеть;
- Опыт работы в смежных отраслях — двери, кухни, мебель, сантехника, декор и другие;
- Знание рынка производственного труда в Подмосковье, знание рынка труда коммерческого персонала в московском регионе.
- Умение построить эффективное взаимодействие с коллективом;
- Умение отделить главное от второстепенного, расставить приоритеты;
- Готовность погружаться и отдаваться работе на 100%.
- Наличие личного авто;
Вашим преимуществом будет:
- Наличие дополнительного обучения (тренинги, семинары), соответствующего указанному функционалу.
- Опыт работы в HRM-системах;
Задачи будущего коллеги:
- Контроль соответствия регламентов по подбору, адаптации персонала современным тенденциям, доработка и внедрение изменений, контроль наполнения.
- Личный подбор и контроль адаптации ТОП-персонала: от первичных переговоров до полной адаптации. Повышение профессионального уровня сотрудников — оптимизация системы обучения персонала и аттестации;
- Разработка и реализация программы лояльности к бренду как внутри, так и во внешней среде. Формирование положительного образа работодателя. Анализ существующих мотивационных схем для персонала рыночным уровням, предложения по корректировке. Без увеличения ФОТ.
- Организация экскурсий на фабрики, в Кострому. Доработка и внедрение системы нематериальной мотивации;
- Организация эффективного взаимодействия с бухгалтерией, контроль уровня з/п, соответствие рынку.
Руководство Службой Персонала, работа над ключевыми тактическими задачами:
- подбор персонала в соответствии с регламентными сроками;
- снижение сроков закрытия вакансий;
- повышение % адаптации нового персонала;
- повышение профессионального уровня штатного персонала за счёт обучения, аттестаций;
- построение эффективных команд в подразделениях;
- оптимизация мотивационных схем.
Условия для будущего коллеги:
- Возможность работать в стабильной компании с выстроенной идеологией и слаженным коллективом;
- Понятная и прозрачная система мотивации: высокий оклад (согласовывается и оговаривается по результатам собеседования) + бонусы за достижения KPI;
- Перспективы финансового и профессионального развития;
- Корпоративная мобильная связь, компенсация ГСМ из расчета затрат на бензин х2;
- График работы 5/2, с 9.00-18.00. +- час по графику — можно гибко подстроиться;
- Основной офис: г.Фрязино.