Вакансия – Директор по маркетингу по направлению Услуги для населения в Москве - Литнет

Уровень зарплаты
От 300 000 руб.
Город
Москва
График работы
Полный день
Тип занятости
В офисе
Опыт работы
3-6 лет
Компания «Литнет» уже 8 лет успешно работает на российском рынке, и за это время мы создали и укрепили рынок Self-Publishing. Мы не просто занимаем лидирующие позиции, мы создали этот рынок! Мы гордимся тем, что наши продукты обрели огромную популярность у миллионов пользователей.

Наши преимущества:

  • Мы — топ-1, инноваторы и абсолютные лидеры Self-Publishing;
  • Мы меняем восприятие контента: у нас можно покупать книги по главам, мы первые, кто предложил этот инновационный формат;
  • Мы торгуем контентом в разных форматах — тексты и аудио;
  • Огромное комьюнити с постоянным ростом — у нас уже 4 миллиона активных пользователей в месяц, 40 миллионов уникальных посетителей и более 500 тысяч пользователей в мобильных приложениях;
  • Очень живая аудитория, на любую нашу инициативу получаем быструю обратную связь от рынка. Пользователи  вовлекаются в разработку продукта и во все наши исследования — бэклог формируют сами пользователи;
  • Мы — молодая команда, и впереди нас ждут огромные возможности для роста и достижения.

Мы приглашаем талантливого и опытного директора по маркетингу, готового привнести свои инновационные идеи, управлять командой экспертов и продолжить успешное развитие нашего уникального продукта.

Требования:

  • Успешный опыт управления маркетингом не менее 3 лет; 
  • Экспертиза в области цифрового маркетинга и стратегического планирования, которая  будет ключевым активом для нашей команды;
  • Обязателен опыт работы в компаниях с крупными комьюнити — 200 и более тысяч пользователей продукта;
  • Опыт с диджитал продуктом: работа с цифровыми продуктами, включая маркетплейсы и схожие форматы в e-commerce с B2C-сегментом;
  • Опыт управления маркетинговыми бюджетами не менее 100 миллионов в год.
  • Умение работать с инструментами операционного маркетинга — Яндекс.Метрика, Google Analytics, модели анализа или методологии исследования;
  • Опыт управления командой не менее 10-15 человек;
  • Наличие опыта работы в сфере перфоманс-маркетинга;
  • Вашим преимуществом будет:
    • Опыт работы в маркетинговых или digital-агентствах;
    • Опыт в бренд-менеджменте и бренд-маркетинге.

Обязанности: 

  • Формирование и влияние на маркетинговую стратегию и маркетинг продукта:
    • Разработка и проведение анализа рынка, конкурентной среды и трендов с целью определения ключевых направлений маркетинговой стратегии;
    • Влияние на стратегию продукта, предложение маркетинговых идей и рекомендаций, способствующих его успешному позиционированию и развитию;
    • Выработка стратегии маркетинга, определение целей и планов для достижения поставленных задач.
  • Отладка процессов в операционном маркетинге и коммуникациях:
    • Разработка и внедрение эффективных стратегий коммуникаций для роста узнаваемости бренда и привлечения новых пользователей;
    • Управление брендом, обеспечение его целостности и соответствия стандартам;
    • Оптимизация маркетинговых процессов, анализ и определение путей оптимизации.
  • Интеграция маркетинга в продуктовую и операционную разработку:
    • Сотрудничество с командой продуктовой разработки для интеграции маркетинговых аспектов в продуктовые решения;
    • Обеспечение эффективного взаимодействия маркетинга с отделом операций для оптимизации планирования и выполнения маркетинговых кампаний.

Условия работы: 

  • Сильная команда маркетинга, где каждый специалист обладает уникальной экспертизой. Вы сможете вдохновлять их и реализовывать совместные проекты;
  • У вас будет возможность развиваться во всем спектре маркетинга и стать ключевым игроком в лидирующей компании;
  • Понятная и прозрачная система мотивации: высокий оклад (согласовывается и оговаривается по результатам собеседования) + система KPI;
  • Возможность прямо влиять на свой доход и зарабатывать от 10 миллионов в год;
  • Бесплатная парковка;
  • Скидки на наш контент для вас и вашей семьи;
  • Работа в комфортном офисе возле м. “Парк Культуры”.