Вакансия – Директор КЦ (активные продажи) по направлению Товарный бизнес в Москве - AdCombo
Уровень зарплаты
От 120 000 ₽ До 200 000 ₽
Город
Москва
График работы
Полный день
Тип занятости
В офисе
Опыт работы
3-6 лет
Международная группа компаний «Аdcombo» на рынке уже более 10 лет. Компании, входящие в группу, обеспечивают полный цикл, и включают в себя производителя товаров, CPA-сеть, колл-центры, фулфилменты и it-департаменты — компания сама производит, сама рекламирует, сама продает и сама доставляет заказы клиентам.
Преимущества работы в компании:
- Полное отсутствие сезонности и стабильный поток заявок;
- Компания работает более чем в 20 странах мира. Штат сотрудников по всему миру включает в себя более 500 сотрудников. Офисы компании располагаются в Германии, Мальте, Венесуэле, Китае, Молдавии, России и Украине;
- Постоянно обновляющийся ассортимент высококачественной продукции, позволяющий удерживать высокий спрос;
- Наши партнеры в Европе – самые крупные курьерские компании: DHL, GLS, DPD, BIZ Courier;
- Среднее количество доставок за 2021 год превышало 1000 шт.
В связи с активным ростом количества заказов и открытием новых рынков в экзотических странах, компания быстро масштабируется и испытывает необходимость в сильном лидере в лице Директора КЦ, который будет:
- автоматизировать процессы, а не управлять ими в ручном режиме;
- развивать и продвигать внутренний персонал;
- оказывать влияние на улучшение продукта.
Требования к кандидату:
- Опыт работы в сфере продаж не менее 3-х лет;
- Опыт работы руководителем колл-центра (от 100 человек), руководителем отдела продаж, директором по продажам или на другой управленческой должности от 3-х лет;
- Успешный личный опыт продаж;
- Наличие высшего образования;
- Опыт управления руководителями;
- Опыт работы в Excel, Google Docs и прочих офисных программах;
Вашим преимуществом будет:
- Успешный опыт в телемаркетинге, call-центре, управлении call-центром;
- Опыт разработки и внедрения системы мотивации для сотрудников отдела продаж;
- Успешный опыт написания ТЗ и внедрения автоматизации в бизнес-процессах;
- Знание английского языка на уровне upper intermediate;
Обязанности:
- Стратегическое планирование деятельности интернационального колл-центра;
- Управление всеми функциями КЦ, включая обучение, контроль качества, найм персонала, ИТ поддержку и улучшение организации процессов;
- Управление оперативной деятельностью КЦ и коммуникациями;
- Формирование оперативных целей и контроль их исполнения;
- Мониторинг деятельности КЦ и формирование тактики и стратегии для улучшения деятельности;
- Анализ показателей работы, подготовка аналитических отчетов;
- Увеличение основных показателей работы: количества подтвержденных заказов, среднего чека продаж, процента выкупа посылок и повторных продаж.
.
Условия:
- Возможность работать в крупной зарубежной компании с интересным продуктом;
- Понятная и прозрачная система мотивации: оклад + премии;
- Возможность финансового и карьерного роста — до регионального директора КЦ (1 год), возможность возглавить отдел услуг мирового облачного сервиса в (2-3 года);
- Компенсация всех разумных трат, необходимых для качественной работы;
- Работа в комфортном офисе возле м. Нагатинская;
- График работы: 5/2, 10:00 до 19:00.