Вакансия – Директор финансового департамента по направлению Маркетплейс в Москве - Wiekk

Уровень зарплаты
От 250 000 руб.
Город
Москва
График работы
Полный день
Тип занятости
В офисе
Опыт работы
3-6 лет
Wiekk — прогрессивно развивающаяся компания, более 3-х лет успешно реализующая электротовары для дома, сада, а также в категории «хобби» на крупнейших маркетплейсах – OZON, Wildberries и Яндекс.Маркет.

Преимущества компании:

  • Стабильный рост в течение последних 3 лет в соответствии с разработанным стратегическим планом развития; 
  • Регулярное расширение ассортимента товаров с фокусом на экономическую целесообразность;
  • Товарные карточки удерживают топ-позиции (топ-3, топ-5) на ведущих маркетплейсах;
  • Оптимизированная логистика для быстрой доставки;
  • Глубокая системная и аналитическая структура внутри, гибкая и адаптивная к изменениям рынка;
  • Систематизированный подход не требует с нуля создания процессов.

Цели найма: В связи с устойчивым ростом и амбициозными планами на 2024 год ищем директора департамента финансов. Мы ищем профессионала, способного работать с Китаем и китайскими поставщиками и осведомленного в финансовых аспектах подобных сделок. 

Требования к сотруднику:

  • Опыт руководящей работы на аналогичной должности более 3 лет;
  • Опыт работы в финансах, связанных с товарным бизнесом;
  • Обязателен опыт взаимодействия с китайскими поставщиками и отсрочками платежей;
  • Опыт работы с системой Sinosure;
  • Опыт управления командой более 3 человек;
  • Профессиональные знания в области управленческого учета, экономического анализа, бюджетирования и планирования;
  • Опыт подготовки, формирования и анализа управленческой отчетности;
  • Продвинутые знания 1С:Бухгалтерия» и 1С:Комплексная автоматизация»;
  • Опыт регламентации и автоматизации процессов.

Обязанности сотрудника:

  • Развитие департамента и управление командой;
  • Перевод текущих поставщиков на систему отсроченных платежей через Sinosure;
  • Настройка системы сбора, составления и анализа управленческой отчетности, а также регулярное представление управленческой отчетности руководству компании;
  • Анализ товаров на маркетплейсах и управление оборачиваемостью по категориям товаров;
  • Оценка рисков быстрорастущей компании и предложение гипотез по управлению рисками;
  • Построение финансовых моделей и прогнозирование;
  • Автоматизация процессов сбора данных и формирования отчетности.

Условия работы:

  • Прозрачная система мотивации: высокий оклад (оговаривается индивидуально на собеседовании) + система годовых бонусов;
  • Система выплат с заработной платой 2 раза в месяц без задержек;
  • Благоприятная психологически здоровая среда, уважительное отношение к сотрудникам;
  • Регулярное обучение сотрудников, возможности для развития профессиональных навыков и компетенций;
  • Активное участие в стратегическом планировании и развитии компании;
  • Трудоустройство в соответствии с ТК РФ;
  • Комфортный офис в 7 минутах ходьбы от м. “Чеховская”;
  • График работы: 5/2 с 9:00 до 18:00 — можно согласовать гибкое начало дня.