Вакансия – Аккаунт-менеджер по направлению Консалтинговые услуги Удалённо - UP business

Уровень зарплаты
От 50 000 руб. До 90 000 руб.
Город
Удалённо
График работы
Полный день
Тип занятости
Удалённо
Опыт работы
1-3 года
Кадрово-консалтинговая компания UP business специализируется на подборе персонала продаж и топ-менеджмента. За 5 лет работы компания получила в пул своих клиентов лидеров десятка различных рынков — банк ТОЧКА, Mango Telecom, ИНВИТРО, Совкомбанк, AutoDoc, Отраслевые ведомости. Работаем с интересными и разнообразными сферами бизнеса по технологии, которую тестировали и доводили до совершенства 6 лет. Мы одна из лучших компаний по подбору продающего персонала в России.

Наши преимущества

  • Сильная команда — костяк команды трудится в компании 3-7 лет;
  • Продаем 2 разных продукта: подбор персонала — проводим >400 групповых собеседований в год — больше других компаний в России; PR-продвижение — публикуем бизнес и экспертов в деловых и лайфстайл СМИ.
  • По подбору собственный колл-центр, ежедневно выполняем в среднем 2000 звонков — для того, чтобы клиенты выбирали сильнейших на конкурсной основе; По PR собственная редакция из ~25 сотрудников.
  • Клиенты из разных сфер: IT-стартапы, банки, строительство, телеком, … — разноплановая работа развивает как профессионала и не дает заскучать;
  • Системный подход и бизнес-процессы в системе проектного менеджмента — закрываем задачи с меньшим количеством ошибок, чем у конкурентов.
  • Оплата еженедельная.

Цель текущего найма

  •  У компании растет количество заявок. Для качественной работы с клиентами нужен аккаунт-менеджер, который будет работать с действующей воронкой продаж на статусах «долго думает», «отказ» и «давно не покупал». 

Функционал

  • Отсутствие “холодных” звонков и поиска клиентов! Работа с клиентами компании по заявкам из воронки продаж, реанимация базы;
  • Сопровождение и развитие существующих клиентов;
  • Апсел (допродажи тех же и сопутствующих услуг);
  • Проведение презентаций и деловых переговоров;
  • После продажи контроль работы исполнителей заказа (контроль что взяли проект в работу);
  • Отслеживание обратной связи от клиента (претензии, жалобы, отзывы о качестве);
  • Контроль оплаты по действующим клиентам;
  • Поддержание долговременных отношений с клиентами.

Требования

  • Опыт работы на аналогичной позиции от 1 года; 
  • Опыт в сфере В2В продаж приветствуется;
  • Навык работы с CRM-системами;
  • Грамотная речь и письмо;
  • Структурность и умение держать всё под контролем, не допускать ошибок из-за невнимательности, высокая ответственность.

Условия

  • Комфортная работа в продажах с отсутствием холодных звонков;
  • Удаленная работа из любой точки (часовой пояс до ±3 часа от МСК);
  • Широкие возможности для карьерного роста — команда ключевых сотрудников выросли вместе с компанией, внешних руководителей не берем;
  • График работы: 5-2 с 10:00 до 19:00 по МСК;
  • Зарплата состоит из оклада + KPI + бонусы от продаж от 50 000 ₽ на руки;
  • Оплата еженедельно без задержек.