Вакансия – Аккаунт-менеджер по направлению Консалтинговые услуги Удалённо - UP business
Уровень зарплаты
От 50 000 руб. До 90 000 руб.
Город
Удалённо
График работы
Полный день
Тип занятости
Удалённо
Опыт работы
1-3 года
Кадрово-консалтинговая компания UP business специализируется на подборе персонала продаж и топ-менеджмента. За 5 лет работы компания получила в пул своих клиентов лидеров десятка различных рынков — банк ТОЧКА, Mango Telecom, ИНВИТРО, Совкомбанк, AutoDoc, Отраслевые ведомости. Работаем с интересными и разнообразными сферами бизнеса по технологии, которую тестировали и доводили до совершенства 6 лет.
Мы одна из лучших компаний по подбору продающего персонала в России.
Наши преимущества
- Сильная команда — костяк команды трудится в компании 3-7 лет;
- Продаем 2 разных продукта: подбор персонала — проводим >400 групповых собеседований в год — больше других компаний в России; PR-продвижение — публикуем бизнес и экспертов в деловых и лайфстайл СМИ.
- По подбору собственный колл-центр, ежедневно выполняем в среднем 2000 звонков — для того, чтобы клиенты выбирали сильнейших на конкурсной основе; По PR собственная редакция из ~25 сотрудников.
- Клиенты из разных сфер: IT-стартапы, банки, строительство, телеком, … — разноплановая работа развивает как профессионала и не дает заскучать;
- Системный подход и бизнес-процессы в системе проектного менеджмента — закрываем задачи с меньшим количеством ошибок, чем у конкурентов.
- Оплата еженедельная.
Цель текущего найма
- У компании растет количество заявок. Для качественной работы с клиентами нужен аккаунт-менеджер, который будет работать с действующей воронкой продаж на статусах «долго думает», «отказ» и «давно не покупал».
Функционал
- Отсутствие “холодных” звонков и поиска клиентов! Работа с клиентами компании по заявкам из воронки продаж, реанимация базы;
- Сопровождение и развитие существующих клиентов;
- Апсел (допродажи тех же и сопутствующих услуг);
- Проведение презентаций и деловых переговоров;
- После продажи контроль работы исполнителей заказа (контроль что взяли проект в работу);
- Отслеживание обратной связи от клиента (претензии, жалобы, отзывы о качестве);
- Контроль оплаты по действующим клиентам;
- Поддержание долговременных отношений с клиентами.
Требования
- Опыт работы на аналогичной позиции от 1 года;
- Опыт в сфере В2В продаж приветствуется;
- Навык работы с CRM-системами;
- Грамотная речь и письмо;
- Структурность и умение держать всё под контролем, не допускать ошибок из-за невнимательности, высокая ответственность.
Условия
- Комфортная работа в продажах с отсутствием холодных звонков;
- Удаленная работа из любой точки (часовой пояс до ±3 часа от МСК);
- Широкие возможности для карьерного роста — команда ключевых сотрудников выросли вместе с компанией, внешних руководителей не берем;
- График работы: 5-2 с 10:00 до 19:00 по МСК;
- Зарплата состоит из оклада + KPI + бонусы от продаж от 50 000 ₽ на руки;
- Оплата еженедельно без задержек.