О компании UP business

Мы не подбираем людей — мы создаем команду мечты.

Для этого подбираем вам в бизнес:

Помогаем сформировать стабильно работающие отделы продаж, подбирая руководителей и менеджеров. Найденные руководители после тестового периода отбирают команду и с ней показывают результат.

Часть проектов сопровождаем до результата на регулярных встречах: возвращаем фокус внимания на результат, помогаем найти взаимопонимание и быстрее выйти в прибыль. Сопровождение экономит деньги и время на заменах — мы быстрее понимаем кто справится, а кого пора менять уже сегодня.

К нам также обращаются для проведения аудита отдела продаж. Аудит полезен тем, что после него понятно, что делать с каждым из текущих сотрудников, как масштабировать команду продаж. Аудит отвечает на все поставленные вопросы.

Что делаем

Готовим бизнес к подбору. Для того, чтобы выполнить проект нам необходимо подготовить компанию к подбору. Для этого мы в каждом проекте прописываем цели и задачи на сотрудников и отдел, готовим систему мотивации и считаем каждого сотрудника, прописываем с вами бизнес-процесс работы, готовим план внедрения сотрудника. Только так мы сможем гарантировать вам результат — работающую сильную команду продаж.

Подбираем персонал продаж конкурсными собеседованиями. У нас собственный колл-центр, который делает в среднем 1500 звонков соискателям для сбора одной группы — все для того, чтобы вы могли выбрать лучших сотрудников на конкурсной основе. Конкурсные собеседования проводим сами с вашим обязательным участием онлайн или очно.

Руководителей также нанимаем через конкурсные собеседования. Технология несколько отличается, чтобы более статусным соискателям было комфортно, но при этом мы могли раскрыть их возможности максимально подробно.

Когда к нам обращаются

Инвесторы обращаются к нам за развитием бизнеса. По обратной связи от клиентов — меняем незаменимых сотрудников и даем уверенность в команде, а заодно и бизнесу. Строим бизнес заново после увольнения генерального директора. Меняем чрезмерно дорогого руководителя на более компетентного и дешевого. Находим коммерческого директора. Берем на себя задачу HR бизнес-партнера, который формирует вам команду, позволяя сфокусироваться вам на стратегических задачах.

Собственники бизнеса обращаются к нам для формирования отделов продаж. Иногда с локальной задачей подбора руководителя или нескольких менеджеров. Мы экономим ваше время за счет групповых собеседований и тщательной подготовки. Также собственники ценят консультативную часть нашей работы.

Руководители отделов с нашей помощью формируют себе сильную команду продаж, перестают тратить время на собеседования и могут заниматься основной задачей — повышением результатов работы команды.

HR-директора обращаются к нам за решением масштабных задач, для которых неразумно раздувать штат рекрутеров. Если вам поставили задачу набрать 20, 30, 50 или 100 менеджеров по продажам за короткий срок — вам выгоднее будет обратиться к нам, чем собирать команду, которую придется сократить после проекта. Мы набирали в банк «Точка» 178 менеджера по активным продажам, знаем каждого руководителя в каждом городе и все особенности и пожелания к команде.

Показываем как проводим конкурсные собеседования в Zoom для разного бизнеса на разные должности — от менеджеров по продажам до директоров

Тонкости нашей работы

Мы знаем, как продать работу в небольшом бизнесе сильным сотрудникам.

Знаем, как в крупном бизнесе пролоббировать рыночную систему мотивации и нанять на нее сильных сотрудников. Умеем сторговывать дорогих соискателей с 300 тысяч рублей до 150 тысяч рублей на испытательный период.

Когда мы не сможем вам помочь

Мы не сможем вам помочь, если вы ищите отдел продаж на аутсорс или сотрудников без оклада. У нас есть исследование колл-центров, которое мы регулярно проводим самостоятельно — под подобные задачи сможем посоветовать вам подрядчиков.

Мы начинаем работать с небольших задач. Так нам проще начать работать, показать результат и разобраться, комфортно ли нам работать с вами. Но если у вас никогда не было менеджеров — мы не сможем вам помочь.

Команда UP business

В 2013 году команда состояла из двух человек — собственников бизнеса, которые делали всё сами и силами привлечённых удаленных сотрудников. Сейчас в команде 32 человека, не считая стажёров колл-центра и фрилансеров.

Сотрудники работают в Москве и удалённо по всей России. Частичная удалённость позволяет нам повышать эффективность труда, снижать затраты и «муда»*, предоставляя клиентам больше результата за приемлемую стоимость услуг.

* от японского слова 無 駄 (muda) — потери, которые не добавляют ценности клиентам.

Алексей Галицкий
Алексей Галицкий
Собственник UP business
Подробнее
Мы не подбираем людей — мы создаём команду мечты. Обладаем: сильной сработавшейся командой + системой + регламентацией → на выходе отлаженная и результативная работа по всем проектам.

Наша команда

Галицкий Алексей
Собственник
Жданова Елена
Руководитель КЦ
Литвинов Сергей
Менеджер проектов
Прищепа Юлия
Менеджер проектов
Стан Станислав
Старший менеджер по продажам
Савченко Евгения
Старший HR-менеджер
Яворова Татьяна
HR менеджер
Сергеева Ирина
HR менеджер
Анна Хаустова
HR менеджер
Алла Власова
HR менеджер
Ирина Мищенко
HR менеджер
Элина Гребеньщикова
HR менеджер
Мака Макухина
HR менеджер
Капитанова Татьяна
HR менеджер
Веснина Ксения
Project менеджер
Потехина Мария
Project менеджер
Юлия Пукман
Менеджмент баз
Несмашная Юлия
Менеджмент баз
Капитаненко Дмитрий
Технический специалист
Ломовский Борис
PR-менеджер
Екатерина Яковлева
Главный редактор
Юлия Краснова
Редактор

ИП Галицкая Анна Алексеевна
ОГРНИП 317774600325088
ИНН: 774333860099