Проведение деловой игры на собеседовании. А что если слабый, но сообразительный?
Вы фантазируете. Такой истории не происходит. Это сферические менеджеры по продажам в вакууме. Если вы ищете аккаунт-менеджеров или руководителей по отделам продаж, которых мы проводим сейчас через деловую игру, действительно, это так.
Деловую игру по менеджменту по продажам проходят не 20 человек, а в лучшем случае 10, потому что мы их отсеиваем, и там средняя цифра у нас будет в районе 7. Мы им даем заранее подготовиться. Они сидят полтора часа готовятся, потом начинается деловая игра, и у них есть еще где-то около часа чтобы подготовиться. Я не вижу ничего страшного в том, что они слышат или слушают, как говорят другие. Я считаю это наоборот крутым качеством. Человек может послушать, человек может спросить, и это использовать в своих навыках, а потом продать. Да, черт возьми, нам такие люди и нужны. Почему вы переживаете на этот счет? Вы не на тот счет переживаете. То есть, я бы наоборот поощрял эту историю, я поощряю, если присутствую на собеседовании. Для меня это та самая работа, которую должен сделать менеджер по продажам: пойти, посмотреть, подумать, узнать, придумать, у тех спросить, тут поучить и сделать лучше, чем все остальные. Это нормальная, хорошая история.
Еще лучше — отыграть деловую игру с соседом Мы это тоже поощряем.
Поэтому вы не на то смотрите: навыки, они вылезут в любом случае. В деловой игре видно навыки, там видно готовился ли человек, или нет.
Если человек не умеет плавать, то посмотрев, как другие плавают — он плавать не научится. Ну, молодец, что посмотрел, здорово, увидел, что надо плыть кролем, а не брасом, но суть от этого не изменится, техники не будет у него. Он не получит ее за секунду.