Можете ли вы давать сотрудников нам на тест перед сотрудничеством, чтобы проверить вашу компетенцию?
Ответ на этот вопрос простой — нет. Есть обоснование. Оно заключается в том, что подбор сотрудников — это кастомизированная и комплексная услуга. Что это значит? Это значит, что вы как руководитель обладаете рядом уникальных запросов, которые есть только у вас — другие руководители просят другое.
Мы тестировали много разных способов подбора персонала и пришли к выводу, что работает ситуация, когда мы берем ответственность за процесс целиком. Поэтому мы не предоставляем соискателей на просмотр. Мы говорим о том, что зайдем, соберем всю необходимую информацию, проверим актуальность системы мотивации, соберем специальную группу, оптимизируем, посмотрим, соберем от вас обратную связь и уже из этой группы будем кого-то брать. Если по какой-то причине часть сотрудников вам не понравится — мы подстроимся под вас и подстроим соискателей в этой группе под ваши требования.
Здесь как в любом бизнесе: если вы покупаете стандартный товар, который клепается на заводе тысячами, то там есть и отсрочки, и оплата по факту — то есть все то, что вы привыкли видеть в магазинах. Но когда вы покупаете товар или услугу, которая будет подходить только вам — ситуация иная. Например, когда вы шьете обувь, костюм или пальто на заказ, с вас точно возьмут предоплату и никто ничего предварительно показать не сможет. В лучшем случае предоставят примеры с похожими пальто на других клиентах — вот вариант, но это был его выбор, его ткань, подклад, ворот, который просил он. Что будет у вас — это будет у вас. Вот, пожалуйста, посмотрите отзывы и фотографии.
Мы со своей стороны даем возможность убедиться в компетенции: вам доступны отзывы и видеоотзывы, наши статьи на сайте, статьи в СМИ, иногда мы даем контакты наших клиентов, чтобы вы могли позвонить. Поэтому ответ на вопрос, даем ли мы сотрудников на тест перед сотрудничеством — нет.
Наша компетенция подтверждена уже сотнями кейсов, их число скоро перевалит за тысячу и нам её подтверждать ни перед кем не нужно. Вопрос лишь в том, готовы ли вы потратить деньги на услугу. Если готовы, то мы эту услугу можем оказать. И, по нашей практике, с очень большой долей вероятности мы будем той компанией, которая эту задачу решит — а все остальные, к сожалению, нет.