Как экспортировать ценности компании сотруднику?
Нужно общаться с сотрудниками. Пропагандировать цели и задачи.
Например, один мой знакомый рассказывал, что у него был семинар 3 или 4 года назад. Он рассказывал как они делали всю аналитику, какой продукт хотели получить, чего вообще хочет от бизнеса. Это круто и так вовлекает.
Если вот такую историю рассказывать, возвращать ребят на то, зачем мы это делаем, то это прикольно работает. Я это делаю при каждом удобном случае. Потихонечку, это не сразу работает, но в какой-то момент времени это людей начинает включать.
На самом деле задача ваша, рассчитывать, что это сделает кто-то из сотрудников, линейных руководителей, я бы не стал. Это нужно делать совместно с кем-то.
Я когда это осознал, на колл-центры вообще забил. Это было очень большой ошибкой, когда кто-то сказал, что был соискатель на собеседовании, которого позвали, хотя он не соответствовал каким-то критериям. Я понимаю, что кто-то из ребят не понимает, что мы вообще делаем и зачем мы это делаем. Он его позвал, лишь бы он пришел.