Промышленный шпионаж

Получите экспертизу и инсайдерский опыт конкурентов на собеседованиях директоров

Особенности услуги «Промышленный шпионаж»

  • Получите экспертность рынка быстро — срок реализации проекта 19 календарных дней;
  • Получите экспертность сразу нескольких практиков;
  • Услуга выгоднее:
    • маркетингового исследования — рекомендации не содержат набора данных, которые сложно интерпретировать;
    • консультаций «экспертов» — мы собеседуем только практиков рынка, которые знают не в теории, как решать задачи бизнеса. К тому же мы собеседуем 5-10 соискателей с требуемым опытом, это дает широкую и разностороннюю экспертизу.
  • Получите экспертность разного уровня: технических специалистов, директоров по развитию, аналитиков;
  • Понравившихся можно принять на работу или договориться на проектную работу;

и да, это самый бюджетный способ начать работать с нашей компанией.

Проблематика, с которой сталкивается бизнес

  • Непонятно как реализовать масштабную задачу;
  • Непонятно, какие действия делать по приоритетам, а если понятно что, то непонятно как. Вы прекрасно понимаете как удвоиться, но не понимаете как вырасти на порядок;
  • Стратегия развития компании нуждается в экспертной оценки практика рынка, а лучше сразу нескольких практиков;
  • Консультанты есть, но такие, что не хочется к ним обращаться;
  • В целом негативный опыт работы с консультантами — вам не нужны советы консультантов общей практики, нужна рекомендация практиков именно вашего рынка с решенными задачами и наработанной практикой.

Что мы делаем

Если коротко, то мы после проработки целей организуем собеседование по нашей уникальной технологии — групповые собеседования с предварительным анкетированием и тестированием.   Пошаговая последовательность работы:

  • Проводим встречу и разбираем ключевые вопросы бизнеса, на которые мы хотим ответить методикой «промышленного шпионажа»;

Для того чтобы отобрать соискателей с подходящей экспертизой, необходимо понимать вопросы, на которые должен ответить «Промышленный шпионаж»;

  • Собираем списки компаний доноров и рынков, из которых готовы смотреть соискателей

Это необходимо, чтобы учесть мнение сотрудников из компаний, которых вы считаете успешными;

  • Готовимся к собеседованию — прорабатываем чек-лист, готовим приблизительную мотивацию.

Для «Промышленного шпионажа» мы проводим настоящее собеседование, с которого более чем в половине случаев не запланировано принимаем сотрудников на работу. К собеседованиям мы относимся ответственно, так же, как и к реальным задачам подбора сотрудников.

  • Готовим инструменты подбора: вакансию, анкету, тестовое задание, скрипты обработки обращений, письма;

Мы профессионалы в подборе и пользуемся только нашими профессиональными инструментам

  • Обрабатываем воронку соискателей. В среднем в воронке руководителей в 2-3 раза меньше соискателей нашего стандартного проекта подбора сотрудников — ~600 соискателей, мы повышаем точность воронки;
  • Обрабатываем отклики, отвечаем на вопросы соискателей, проводим анкетирование и тестирование;

Проверяем в среднем порядка 175 анкет, 80 тестовых заданий и совершаем 980 звонков

  • Приглашаем отобранных на предыдущих этапах соискателей к вам в офис;

Снабжаем схемами проезда и сопровождаем СМС сообщениями

  • Проводим собеседования вместе с вами;

Мы профессионалы в подборе и сделаем работу эффективно

  • Берем от вас обратную связь по выполнению задачи «промышленного шпионажа»;

Для регулярного повышения качества услуги.

  • Работаем с вами по новому проекту;

Услуга «Промышленный шпионаж» — средство корректировки целей и получения экспертизы. Давайте работать над истинной целью.

Побочные эффекты «промышленного шпионажа»

  • Вы не привязываетесь к возможностям компании и смотрите дорогих соискателей, которые считают себя чем-то лучше других. Часто компании готовы принять на работу сотрудников, даже если это не было запланировано. Это происходит в более чем половине случаев;
  • Общаясь со специалистами рынка, вы либо получите хорошие ответы, либо хорошие вопросы — и то и другое является искомой ценностью, за которую так благодарны наши клиенты;
  • Здорово расширяет кругозор собственника и топ-менеджеров компании;
  • Бизнес принимает на работу сотрудников, ценность которых не была очевидна до общения с ними — аналитиков, финансовых директоров и других ключевых сотрудников;

По объективным причинам мы не можем разглашать список компаний, которым оказывали подобную услугу, но среди них лидеры финансового сектора, фармацевтической, логистической, отрасли, госпитального сектора, fmcg и других направлений бизнеса.

Наша ответственность и этика рынка

Наша сторона услуги

Наша компания | UP business coaching набирает более 50–100 продажников в месяц и до 10 руководителей в месяц. Мы решаем задачи формирования сильной команды для бизнеса. Для нас эта услуга — уникальная возможность предоставить пользу бизнеса, не принимая на себя рисков, связанных с подбором сотрудников продаж. Мы следим за тем, чтобы услугой составляла разумную долю от проектов подбора руководителей — даже с учетом того, что по результатам «промышленного шпионажа» мы принимаем сотрудников на работу — мы дорожим своим именем и нам важна лояльность и отзывчивость рынка труда.

Сторона бизнеса

«Промышленный шпионаж» помогает бизнесу пообщаться с лучшими соискателями из вашего рынка. Вы могли не позвать их на собеседование по ряду причин. Ключевая — высокая стоимость соискателя, которую вы, как бизнес, не готовы соискателю предложить. В рамках услуги вы освобождены от подобного груза ответственности и можете посмотреть действительно сильных соискателей с релевантным опытом, при этом закрыв основную задачу услуги — получение необходимой экспертизы.

Сторона соискателей

«Промышленный шпионаж» — отличная возможность трудоустройства для «дорогих» соискателей. Практика показывает, что бизнес порой принимает решение под конкретного человека. По статистике каждое второе групповое собеседование в рамках «промышленного шпионажа» приводит к трудоустройству сотрудников. При этом позиции, на которые рассматривались для шпионажа — должности, на которые бизнес изначально не планировал набирать сотрудников — директора по развитию, аналитики, финансовые директора. Это рынок работодателя и желающих получить должность директора выше реальной потребности работодателей. Да, таким неординарным способом мы создаем рабочие места. Мы пропагандируем работодателям капиталистический подход — работа стоит денег и должна быть оплачена. Даже отсутствия трудоустроенных на собеседовании, вы всегда можете договориться на проектную работу — оценку, экспертизу, консультацию или другой формат совместного проекта.

Комментарии

комментариев

Было полезно? Поделитесь статьёй со своими друзьями:
Плюсануть
Поделиться
Класснуть
Запинить