Вопросы для собеседования руководителя колл-центра

Колл-центр — особое направление бизнеса, от которого требуется обрабатывать входящий поток звонков, маршрутизировать, решать проблемы клиентов, продавать и многое другое. Выстроить эту систему, обеспечить контроль и выполнение планов — задачи руководителя call-центра, требующие большой самоорганизованности и знаний в продажах, сервисе и менеджменте. 

Чтобы нанять самого грамотного и сильного руководителя колл-центра, попробуйте задать ему на собеседовании подобранные нами вопросы.

Что спрашивать на собеседовании руководителя колл-центра?

Итак, делимся накопленным за 8 лет опытом

Общие вопросы для собеседования на должность руководителя колл-центра

  1. Какая ключевая задача была у КЦ под вашим управлением?
  2. Был ли опыт самостоятельного подбора сотрудников в колл-центр? 
  3. Опишите свой опыт автоматизации процессов в КЦ/отделе за последние 2 года. Какие процессы удалось автоматизировать? К каким результатам это привело? 
  4. Сформулируйте задачу подчиненному — оператору КЦ. Как она будет звучать?
  5. Менеджеры колл-центра обещают клиенту позвонить и не звонят. Ваши действия?
  6. Менеджеры некорректно сегментируют клиента — после первичного разговора целевые заявки помечают как спам, некорректно заполняют CRM и это выявляется на этапе производства. Ваши действия?
  7. Сколько сотрудников колл-центра было у вас в подчинении на предыдущем месте работы? 
  8. Писали ли вы самостоятельно сценарии для исходящих звонков?
  9. Есть ли опыт формирования системы мотивации сотрудников колл-центра?
  10. План колл-центра на год — продажи на 10 000 000р. (вдвое больше, чем в прошлом году). Как организовать контроль, чтобы гарантированно обеспечить выполнение 80% плана? С какой периодичностью и по каким показателям?
  11. У вас 30 операторов, каждый делает по 100 звонков в день. Цель на следующий год — 1 500 000 звонков. Как этого достичь? Какие трудности могут быть в долгосрочной перспективе?
  12. Задача — провести аттестацию всего КЦ. В КЦ 500 человек, срок — неделя. Должна пройти аттестация и линейных руководителей и операторов. Что важно проверить у операторов продающего КЦ? Как организовать аттестацию эффективно, чтобы при этом не пострадали показатели КЦ?

Скачать 54 вопроса для отбора руководителя колл-центра

Выше мы написали только 12 вопросов из имеющихся у нас 54. Мы собрали лучшие вопросы с уже проведенных собеседований руководителей колл-центров и — с удовольствием пришлем их вам на почту 🤗

    Отправляя эту форму, вы соглашаетесь с условиями политики конфиденциальности


    Подберите руководителя колл-центра с помощью UP business

    Если не получается найти сотрудника или вы хотите узнать, как и кого искать на роль руководителя колл-центра, то пишите, мы поможем и проконсультируем. Мы неоднократно подбирали руководителя колл-центра — знаем, как решить задачу в срок

    Подберите руководителя колл-центра через конкурсные собеседования с предварительным анкетированием и тестированием.

    Подобрать сотрудника
    Поделиться
    Класснуть
    Отправить
    Вотсапнуть
    Запинить
    Получите консультацию по вашей задаче

    Подписаться на рассылку
    Мы будем присылать полезный контент на почту. Без рекламы