Вопросы для собеседования регионального директора по продажам

Если ваша компания работает в нескольких регионах, то вы хорошо знаете, как сложно эффективно управлять бизнесом дистанционно — в особенности это касается продаж, где держать руку на пульсе и быстро решать возникающие вопросы жизненно необходимо. Поэтому на должность регионального директора по продажам нужно брать человека энергичного, с обширным опытом и отточенными навыками как управления, так и продаж.

Как такого найти? Делимся лучшими из вопросов для подбора регионального директора по продажам.

Что спрашивать на собеседовании регионального директора по продажам?

Делимся опытом 8-ми лет подбора сотрудников продаж.

Общие вопросы для собеседования регионального директора по продажам

  1. Есть ли опыт оптимизации цикла продаж? Приведите пример.
  2. Конец месяца, отдел продаж явно не успевает выполнить план. Ваши действия?
  3. За счет чего выросли показатели продаж на предыдущем месте вашей работы? Приведите примеры с цифрами.
  4. Доводилось ли управлять несколькими уровнями продаж?
  5. Расскажите о переговорной кампании с крупным клиентом. Какие были сложности и как вы их решили?
  6. Какие показатели вы контролировали ежемесячно (еженедельно, ежедневно)? Какая была система отчетности?
  7. Сколько гипотез (новых инструментов, новых подходов) в продажах в месяц вы тестировали? 
  8. Задача: развить новое направление продаж в компании — B2B (партнерские продажи через дизайнеров). Есть подтвержденная конкурентами гипотеза о том, что дизайн может давать 1-2 заказа в год. Потенциальная база подходящих дизайнеров оценена ~10 000 контактов. Ваши действия? 
  9. Прошло 2 месяца вашей работы. Показатели нового направления в 2 раза ниже минимальных ожиданий от направления. Дизайнеры затягивают с передачей вам заявок, средний чек заказа сильно ниже ожидаемого. Ваши действия?
  10. Вы успешно прошли испытательный период и в ваше управление (помимо b2b-продаж) передали действующий отдел продаж. В нем 25 сотрудников, включая 4 старших сотрудников и РОПа, который работает уже 4 года. Вы ввели систему аттестации сотрудников, она была саботирована — прошло 6 сотрудников из 25, остальные не проходят под любым предлогом, “нет времени”, “не до нее сейчас”, “ты здесь 3 месяца работаешь, а я 3 года и показатели только растут”. Ваши действия?
  11. Нагрузка на менеджеров сильно выросла (звонки, продажи), выросло и количество пропущенных звонков — до 50% от входящего трафика. Чтобы снизить количество пропущенных звонков, ввели должность оператора — он отвечает на звонки по скрипту, сегментирует клиентов и ставит задачи отделам. Но конверсия в продажи не выросла. Как кратно снизить количество пропущенных звонков, не раздувая ФОТ?
  12. В отделе продаж 25 сотрудников, новые сотрудники прикрепляются для обучения к старшим сотрудникам. Срок обучения — 2 недели, за это время у старших сильно проседают продажи, так как, по их словам, их постоянно дергают новенькие. Как решить проблему? Сталкивались ли с этим в работе?

Скачать 60 вопросов для отбора регионального директора по продажам

Выше мы написали только часть вопросов, которые стоит задавать региональному директору по продажам. Мы собрали 60 лучших вопросов с уже проведенных собеседований регионального директора по продажам и — с  удовольствием пришлем их вам на почту 🙂  

    Отправляя эту форму, вы соглашаетесь с условиями политики конфиденциальности

    Подберите регионального директора по продажам с помощью UP business

    Если вы устали искать сотрудника или хотите посоветоваться, как и кого лучше найти на должность регионального директора по продажам, то оставьте заявку, мы проконсультируем по задаче и поможем. Мы не раз подбирали регионального директора по продажам — знаем, как решить задачу качественнее и быстрее. 

    Подберите регионального директора по продажам через конкурсные собеседования с предварительным анкетированием и тестированием.

    Подобрать сотрудника
    Поделиться
    Класснуть
    Отправить
    Вотсапнуть
    Запинить
    Получите консультацию по вашей задаче

    Подписаться на рассылку
    Мы будем присылать полезный контент на почту. Без рекламы