Вопросы для собеседования оператора колл-центра

Оператор колл-центра не виден клиентам, но при этом несет серьезную ответственность и постоянную нагрузку. Операторы колл-центров умеют продавать через входящие и исходящие звонки, решать конфликты и проблемы клиентов, собирать информацию, консультировать и отвечать на вопросы — это работа, требующая постоянного внимания и стрессоустойчивости.

Подбирайте сильных операторов для call-центра с помощью проверенных вопросов на собеседовании — делимся 8-летним опытом подбора персонала продаж.

Что спросить на собеседовании оператора колл-центра?

  1. Проходили ли вы профессиональные тренинги/обучения по продажам или личностному росту за последние 2 года? Если да, то какие? Какая польза была от этих мероприятий?
  2. Что такое закрытый и открытый вопрос?
  3. В каких случаях лучше применять открытый вопрос? 
  4. Когда лучше задавать альтернативный вопрос? Для чего?
  5. Как вы относитесь к отказу клиента? Оцените себя по 10-бальной шкале, где 1 — “нет — значит нет”, а 10 — “вообще не слышу отказа, он ничего не значит”. 
  6. У вас есть гарнитура (микрофон и наушники)? Встроенный в ноутбук микрофон не является гарнитурой. 
  7. Опишите кратко свой опыт. По каким направлениям работали и сколько?
  8. Что для вас означает понятие «субординация»? Своими словами.
  9. Был ли у вас опыт работы руководителем?
  10. Делали ли вы исходящие звонки клиентам за последние 3 года вашей деятельности?
  11. Сколько звонков в день вы делали на любом из мест работы?
  12. С какими из современных CRM-систем вы работали/знакомы?
  13. Оцените свою скорость работы на компьютере по 10-балльной шкале.
  14. Какие KPI были у вас на предыдущих местах работы?
  15. Нужно ли выводить в статистике CRM какие-то дополнительные параметры для оценки работы операторов? Если да, то какие?

84 вопроса для отбора оператора колл-центра

Выше написаны всего 15 вопросов из 84 лучших, которые были использованы на собеседованиях операторов колл-центров и — с радостью отправим их вам на почту 🤗

    Отправляя эту форму, вы соглашаетесь с условиями политики конфиденциальности


    Подберите оператора колл-центра с помощью UP business

    Если вы устали искать сотрудника или хотите посоветоваться по вопросу подбора оператора колл-центра — оставьте заявку, мы свяжемся с вами и поможем. Мы много раз подбирали таких специалистов — знаем, как решить задачу качественно и в срок. 

    Подберите оператора колл-центра через конкурсные собеседования с предварительным анкетированием и тестированием.

    Подобрать сотрудника
    Поделиться
    Класснуть
    Отправить
    Вотсапнуть
    Запинить
    Получите консультацию по вашей задаче

    Подписаться на рассылку
    Мы будем присылать полезный контент на почту. Без рекламы