Вопросы для собеседования менеджера по сопровождению клиентов

Менеджер по сопровождению клиентов — сотрудник, который представляет компанию в глазах клиента. Его задачи — привлекать новых клиентов, работать с действующими и развивать отношения с клиентами так, чтобы сотрудничество было взаимовыгодным и постоянным.

Соискателей на должность менеджера по сопровождению клиентов немало, но крайне важно выбрать действительно компетентного. Предлагаем воспользоваться нашей подборкой вопросов, чтобы знать, о чем говорить с человеком на собеседовании.

Что спросить на собеседовании менеджера по сопровождению клиентов?

Итак, делимся своим 8-летним опытом

Общие вопросы для собеседования на должность менеджера по сопровождению клиентов

  1. Есть ли у вас клиенты, с которыми вы работали более 3 лет, которые покупают только у вас?
  2. Какие техники продаж вы знаете и используете в работе наиболее часто?
  3. С товарами каких ценовых диапазонов вы работали за последние 3 года?
  4. Опишите ваше самое важное достижение как менеджера по сопровождению клиентов на любом из предыдущих мест работы. Что вам позволило добиться указанного результата? 
  5. Какие тренинги по клиентскому сервису вы проходили? Приведите пример того, как вам пригодились знания с тренинга по клиентскому сервису.
  6. Вы заняты составлением срочного отчета, который вас попросил сделать руководитель. К вам подходит клиент и спрашивает, где найти вашего коллегу, так как у клиента возникла проблема, требующая решения. Ваши действия?
  7. Есть ли у вас клиенты, которые пришли к вам по рекомендации?
  8. Чему вы научились как профессионал за последние 2 года?
  9. Как вы оцениваете свой уровень клиентоориентированности?
  10. По какому направлению вы работали бОльшую часть своего опыта в продажах?
  11. Какой средний чек был у сделок, которые вы проводили на предыдущем месте работы?
  12. Готовы ли вы продавать и осуществлять клиентский сервис через исходящие звонки? База для работы предоставляется компанией.
  13. С какими ЛПР вы работали по активным продажам?

60 вопросов для отбора менеджера по сопровождению клиентов

Выше мы написали только 13 вопросов из имеющихся у нас 60. Мы собрали лучшие вопросы с уже проведенных собеседований менеджеров по сопровождению клиентов и — с удовольствием пришлем их вам на почту 🤗

    Отправляя эту форму, вы соглашаетесь с условиями политики конфиденциальности

    Подберите менеджера по сопровождению клиентов с помощью UP business

    Если вы устали искать сотрудника или хотите посоветоваться, как и кого лучше найти на должность менеджера по сопровождению клиентов, то оставьте заявку, мы проконсультируем по задаче и поможем. Мы не раз подбирали менеджера по сопровождению клиентов — знаем, как решить задачу качественнее и быстрее. 

    Подберите менеджера по сопровождению клиентов через конкурсные собеседования с предварительным анкетированием и тестированием.

    Подобрать сотрудника
    Поделиться
    Класснуть
    Отправить
    Вотсапнуть
    Запинить
    Получите консультацию по вашей задаче

    Подписаться на рассылку
    Мы будем присылать полезный контент на почту. Без рекламы