Вопросы для собеседования менеджера по работе с маркетплейсами

Менеджер по работе с маркетплейсами — специальность, появившаяся сравнительно недавно и резко набравшая популярность с ростом рынка маркетплейсов в России. Спрос на таких специалистов высокий, поэтому и на рынке их тоже немало. Однако понять, что перед вами действительно компетентный соискатель, а не просто выпускник условных двухмесячных курсов “Как заводить карточки на Wildberries”, который просит несоразмерно высокую зарплату — на собеседовании не всегда удается.

Скачайте список вопросов для менеджера по работе с маркетплейсами, тестируйте соискателей и выбирайте лучших.

Что спрашивать на собеседовании менеджера по работе с маркетплейсами?

Итак, делимся накопленным за 8 лет опытом

Общие вопросы для собеседования на должность менеджера по работе с маркетплейсами

  1. Есть ли опыт самостоятельного формирования заказов для продвижения на маркетплейсах? Как проанализировать и понять, что, как и почему нужно заказать для продвижения на маркетплейсах с максимальной выгодой?
  2. Работали ли вы на площадках Wildberries, OZON, Lamoda, Яндекс.Маркет? Чем отличаются алгоритмы их работы?
  3. В чем особенности договорных отношений с маркетплейсами? 
  4. Опишите свой практический опыт работы с онлайн-рекламой на маркетплейсах.
  5. Оцените свой навык SEO-оптимизации карточек товаров. Что для этого нужно? Приведите примеры из личного опыта с показателями до и после оптимизации.
  6. Опишите опыт взаимодействия со складом и отделом доставки товаров на предыдущем месте работы. С какими сложностями сталкивались и как их решали?
  7. Есть ли опыт взаимодействия с подрядчиками — фотографами, дизайнерами, копирайтерами? Есть ли постоянные подрядчики и почему вы их выбрали?
  8. По каким принципам формируется ассортиментная матрица? 
  9. Какие способы увеличения продаж на маркетплейсах вы знаете?
  10. Как вы осуществляли контроль доставки товаров покупателю на предыдущем месте работы? Как часто актуализировали остатки на складах?
  11. Как вы проводили аналитику продаж на маркетплейсах? Какие инструменты для этого использовали?
  12. Приведите примеры рекламных акций, которые вы проводили. Как измеряли эффективность акций? Как изменились продажи?

80 вопросов для отбора менеджера по работе с маркетплейсами

Выше мы написали только 12 вопросов из имеющихся у нас 80. Мы собрали лучшие вопросы с уже проведенных собеседований менеджеров по работе с маркетплейсами и — с удовольствием пришлем их вам на почту 🤗

    Отправляя эту форму, вы соглашаетесь с условиями политики конфиденциальности


    Подберите менеджера по работе с маркетплейсами с помощью UP business

    Если вы устали искать сотрудника или хотите посоветоваться, как и кого лучше найти на должность менеджера по работе с маркетплейсами, то оставьте заявку, мы проконсультируем по задаче и поможем. Мы не раз подбирали менеджера по работе с маркетплейсами — знаем, как решить задачу качественнее и быстрее. 

    Подберите менеджера по работе с маркетплейсами через конкурсные собеседования с предварительным анкетированием и тестированием.

    Подобрать сотрудника
    Поделиться
    Класснуть
    Отправить
    Вотсапнуть
    Запинить
    Получите консультацию по вашей задаче

    Подписаться на рассылку
    Мы будем присылать полезный контент на почту. Без рекламы