Вопросы для собеседования маркетолога-аналитика

Маркетинговая аналитика необходима бизнесу, чтобы понимать, в правильном ли направлении он движется и эффективны ли инструменты продвижения, которые применяются в компании. Сбор данных о поведении клиентов и пользователей сайта, настройка аналитики, формирование отчетов и выводов из них — большая работа, требующая постоянного внимания и аналитического склада ума.

Подобрать хорошего маркетолога-аналитика можно, если знать, какие вопросы задавать на собеседовании.

О чем спросить на собеседовании маркетолога-аналитика?

Итак, делимся накопленным за 8 лет опытом. Вопросы разделены на общие и специальные (здесь — для компании, предоставляющей услуги дополнительного образования).

Общие вопросы на собеседовании на должность маркетолога-аналитика

  1. Приведите пример снижения стоимости лида за счет внедрения сквозной аналитики.
  2. Как вы отслеживали эффективность рекламных кампаний на предыдущих местах работы?
  3. Приведите пример работы с подписной базой. Что было результатом, каким был Open Rate? 
  4. Проходили ли вы какие-либо дополнительные курсы/тренинги по управлению маркетингом? Какие?
  5. Получали ли дополнительные сертификаты, подтверждающие ваши знания?
  6. Были ли у вас сотрудники в подчинении? Какие?
  7. Какое количество заявок приводили в месяц? Качественных лидов — продажники обозначили, что клиент имеет интерес на предмет заявки.
  8. Какова была цена одной проведенной заявки?
  9. Знаете ли ли стоимость купившего клиента?
  10. Был ли опыт управления командой таргетологов?
  11. Оцените уровень своей внимательности по 10-балльной шкале.
  12. Вы отправили менеджерам по продажам 10 заявок, из них целевыми оказались 3. Ваши действия?
  13. Оцените ваши знания Яндекс.Метрики по 10-балльной шкале.
  14. Оцените ваши знания Google Analytics по 10-балльной шкале.
  15. Оцените ваши знания программы KeyCollector по 10-балльной шкале.

153 вопроса для отбора маркетолога-аналитика

Выше мы написали только 15 вопросов из имеющихся у нас 153. Мы выбрали проверенные вопросы с проведенных собеседований маркетологов-аналитиков и — с удовольствием пришлем их вам на почту 🤗

    Отправляя эту форму, вы соглашаетесь с условиями политики конфиденциальности

    Подберите маркетолога-аналитика с UP business

    Если не получается найти сотрудника или вы хотите узнать, как и кого искать на роль маркетолога-аналитика, то пишите, мы поможем и проконсультируем. Мы неоднократно подбирали маркетолога-аналитика — знаем, как решить задачу в срок. 

    Подберите маркетолога-аналитика с помощью конкурсных собеседований с предварительным анкетированием и тестированием.

    Подобрать сотрудника

    Вопросы на собеседовании маркетолога-аналитика в сфере дополнительного образования

    1. Покажите пару посадочных страниц и сайтов, которые вам нравятся. Какая приблизительная конверсия в лиды на них?
    2. Какой CTR Вы считаете нормальным в кампаниях в Яндекс.Директе? Какой CTR удавалось достигать? Из какого количества поисковых запросов состояли ваши 3 последние кампании?
    3. Работали ли с привлечение трафика в соцсетях? Какой CTR вам удавалось достигать в vkontakte (ретаргетинговая реклама)? Какая при этом была стоимость клика?
    4. C какими сервисами рассылки email работали? Какая была открываемость писем? Какие цепочки писем использовали?
    5. Работали ли со спам-рассылками? Какие способы обхода спам-фильтров вы знаете? Какой объем лидов и продаж привлекли через спам-рассылки? Сколько стоила спам-рассылка?
    6. Какой максимальный трафик в месяц удавалось привлечь на сайт и как? Какой при этом был рекламный бюджет?
    7. Есть продукт (услуга), который по ощущениям востребован клиентами, были успешные тестовые продажи. Вам поставили задачу привлечь лиды на новое направление деятельности компании. Как будете выполнять задачу? 
    8. Как вы будете делать А/В тест сайта? Инструменты, сроки, способы
    9. Перечислите инструменты маркетинга (лидогенерации), которыми владеете. 

    42 вопроса для маркетолога-аналитика в сфере дополнительного образования

    Мы выбрали лучшие вопросы с наших собеседований маркетологов-аналитиков в сфере образования и — с радостью пришлем их вам на почту 😇

      Отправляя эту форму, вы соглашаетесь с условиями политики конфиденциальности

      Поделиться
      Класснуть
      Отправить
      Вотсапнуть
      Запинить
      Получите консультацию по вашей задаче

      Подписаться на рассылку
      Мы будем присылать полезный контент на почту. Без рекламы