Вакансия – Руководитель отдела продаж по направлению Бытовая техника в Москве - ГК «Альянс»

Уровень зарплаты
От 120 000 ₽ До 300 000 ₽
Город
Москва
График работы
Полный день
Тип занятости
В офисе
Опыт работы
3-6 лет
Группа компаний «Альянс» — российская динамично развивающаяся компания, работающая на рынке бытовой и профессиональной и климатической техники с 1998 года.

Преимущества компании: 

  • Дистрибуция собственных торговых марок климатической техники и товаров для дома — бренды Neoclima, RIX и другие;
  • Компания размещает заказы на производство своего товара на предприятиях ведущих производителей климатического оборудования в КНР и РФ, таких как Gree, Chigo, ИЗТТ, БЗТО и других;
  • Устойчиво удерживаем позицию в топ-10 крупнейших климатических компаний России;
  • В 2021 году компания вышла на рынок Европы.

Наши товары приобретают как физлица, так и крупные корпоративные клиенты. Мы поставляем товары:

  • В торговые международные, федеральные и региональные торговые сети – “Леруа Мерлен”, “М.Видео”, DNS, “Х5 Ритейл”, “Светофор”, “Маяк”, “Все Инструменты”, “Комус”, “Семья” и т.д.;
  • Дистрибьюторам – “Мерлион”, “Техпорт” и т.д., имеем дилерскую сеть по всей РФ, в Казахстане и в Белоруссии;
  • интернет-реселлерам и на маркетплейсы — “Онлайн Трейд”, “Техпорт”, “Орион Трейд”, “Холодильник”, Wildberries, Яндекс, Ozon, “Сбер Мегамаркет”;
  • Корпоративным клиентам – государственным и частным заказчикам;
  • В собственные интернет-магазины;
Цели текущего найма: компания поставила себе цель по кратному росту. Для развития новых направлений и масштабирования компании мы ищем грамотного руководителя отдела продаж.

Требования:

  • Более 3-х лет успешного опыта продаж в сегменте B2B;
  • Успешный опыт управления отделом продаж более 2-х лет;
  • Опыт управления командой продаж более 15 человек; 
  • Опыт работы с региональными, федеральными сетями;
  • Опыт продвижения товаров через маркетплейсы;
  • Владение современными технологиями продвижения в интернете;
  • Опыт работы с ассортиментной линейкой товаров более 500 SKU;
  • Знание маркетинговой составляющей продаж;
  • Знание 1С, самостоятельная настройка отчетов;
  • Сильные аналитические навыки, умение работать с MS Excel на уровне продвинутого пользователя – формулы, ВПР, сводные таблицы, статистические функции и т.д.; 
  • Желателен опыт внедрения и работы в CRM, понимание аналитики, воронки продаж; 
  • Опыт самостоятельного найма менеджеров по продажам и внедрения их в работу до результатов; 
  • Навык написания регламентов для отдела продаж;
  • Вашим конкурентным преимуществом будет опыт B2B-продаж в сфере вентиляционного оборудования, строительных материалов/техники, прочих смежных областях.

Ваши обязанности:

  • Ведение переговоров с ключевыми клиентами, помощь менеджерам, разработка условий конкретных сделок и коммерческих предложений, «дожим» сложных клиентов;
  • Контроль необходимой документации для заключения договоров;
  • Отбор, адаптация и профессиональная подготовка новых менеджеров по продажам — оценка, отбор, внедрение и обучение новых сотрудников отдела продаж;
  • Анализ продаж и разработка предложений по совершенствованию отдела продаж. Тестирование гипотез;
  • Поддержание системы мотивации, расчет бонусов менеджерам;
  • Помощь в осуществлении обработки и анализ информации о ценах на товары, работы, услуги. Обработка обратной связи от клиентов через менеджеров;
  • Помощь в разработке и реализация рекламных акций, включая распродажи, выставки  и другие мероприятия.

Организация и контроль работы сотрудников отдела продаж:

  • Прогнозирование продаж: еженедельно и ежемесячно, участие в годовом планировании согласно регламенту;
  • Ежеквартальная корректировка планов в зависимости от ценовой конъюнктуры рынка и скорости сбыта товара;
  • Контроль выполнения должностных обязанностей сотрудниками, анализ и оценка работы менеджеров;
  • Обеспечение выполнения плановых показателей отделом продаж по прибыли и оплатам за товар;
  • Ведение отчетности отдела продаж (месяц, квартал, год) по объемам продаж, затратам, прибыли, дебиторской задолженности;

Условия работы:

  • Понятная и прозрачная система мотивации: оклад (согласовывается по результатам собеседования), бонусы за показатели и KPI;
  • Есть прямая возможность влиять на прибыль отдела и на свой доход; 
  • Возможность финансового и карьерного роста до директора по продажам;
  • Компенсация всех разумных трат, необходимых для совершения сделок — командировочные (редкие), ГСМ и другое;
  • Работа в комфортном офисе в 7 минутах от м. “Кунцевская”;
  • Полностью белый доход;
  • Официальное оформление по ТК РФ;
  • График работы: с 9:00 до 18:00 или с 10:00 до 19:00 с перерывом на обед.

Понимаете, что нам по пути? Тогда будем рады рассмотреть Ваше резюме.