Вакансия – Руководитель отдела продаж по направлению Автосфера в Москве - UP business

Уровень зарплаты
От 80 000 ₽
Город
Москва
График работы
Полный день
Тип занятости
В офисе
Опыт работы
3-6 лет
Кадрово-консалтинговая компания UP business специализируется на подборе персонала продаж и топ-менеджмента. За 5 лет работы компания получила в пул своих клиентов лидеров десятка различных рынков — банк ТОЧКА, Mango Telecom, ИНВИТРО, Совкомбанк, AutoDoc, Отраслевые ведомости. Работаем с интересными и разнообразными сферами бизнеса по технологии, которую тестировали и доводили до совершенства 6 лет. Мы одна из лучших компаний по подбору продающего персонала в России.

Наши преимущества:

  • Компания представлена собственными филиалами, фирменными розничными магазинами-шоурумами и дилерской сетью в 16-ти городах РФ и Казахстане;
  • Поставщик самого качественного инструмента по разумным ценам (основано на реальных отзывах);
  • Наша компания за более чем 20-летнюю историю взаимодействия с клиентами обладает большим опытом решения задач различного уровня;
  • Собственная команда инженеров, которые работают в цехах клиентов и входят в проектные команды;
  • Комплексный подход к решению задач клиентов;
  • Сильная IT-составляющая — никто из конкурентов не делает интеграцию с клиентами на таком же уровне, как мы;
  • Производство размещено на ведущих мировых площадках — в Германии, Тайване, Китае и Индии;
  • Cреди клиентов — “Северсталь”, “ЕВРАЗ”, “ФосАгро” и другие крупнейшие промышленные предприятия.

Цели текущего найма: 

В связи с масштабированием компании мы ищем на позицию руководителя отдела продаж опытного специалиста, который системно выстроит и увеличит продажи новых и существующих продуктов компании.

Требования:

  • Опыт работы на руководящей позиции более 3-х лет; 
  • Опыт управления сотрудниками (от 6 человек);
  • Успешный опыт управления удаленным отделом продаж;
  • Опыт работы с крупными промышленными предприятиями;
  • Навык обучения сотрудников;
  • Умение мотивировать и удерживать продажи отдела на требуемом уровне;
  • Инициативность и проактивность в работе;
  • Вашим преимуществом будет:
  • Опыт работы в смежных нишах — автосервис, материалы для авто, инструмент, строительные материалы;
  • Собственная клиентская база;
  • Навык работы в 1C.Управление торговлей;

Задачи будущего сотрудника:

  • Анализ текущей ситуации в отделе продаж и работа над повышением эффективности отдела:
  • Контроль выполнения плана продаж каждым сотрудником подразделения;
  • Работа с текущими и новыми сотрудниками в отделе продаж (обучение, организация работы, контроль исполнения задач, наставничество, отчетность);
  • Регламентация и стандартизация работы менеджеров по продажам;
  • Выполнение ежемесячного плана продаж, а также контроль выполнения ключевых KPI сотрудников;
  • Контроль и поддержание качественной работы отдела продаж в CRM;
  • Поддержание высокого уровня мотивации сотрудников отдела продаж;
  • Осуществление личных продаж крупным и ключевым клиентам;
  • Ведение переговоров с ключевыми клиентами компании, организация встреч;
  • Тестирование новых гипотез.

Что мы предлагаем:

  • Работа в стабильной компании с сильной IT-составляющей;
  • Понятная и прозрачная система мотивации: высокий оклад (обсуждается с финалистами собеседования) + система KPI;
  • Компания предоставит все необходимые инструменты для реализации ваших идей;
  • Компенсация всех разумных трат, необходимых для совершения сделок — ГСМ, командировочные расходы; 
  • Компенсация ДМС после испытательного срока;
  • Официальное оформление по ТК РФ с 1-го рабочего дня;
  • Возможности финансового и карьерного роста до директора региона.