Вакансия – Руководитель отдела аналитики по направлению Товарный бизнес в Москве - abcAge

Уровень зарплаты
От 150 000 ₽
Город
Москва
График работы
Полный день
Тип занятости
В офисе
Опыт работы
3-6 лет
Компания «abcAge» занимается разработкой и закупкой товара из Китая для продажи на маркетплейсах Wildberries, Ozon, Яндекс.Маркет.

Преимущества работы в компании:

  • Современный подход;
  • Скорость вывода новых товаров в топ;
  • Наличие оборотных средств для оптовых закупок товара в разных категориях и сегментах;
  • Сильная IT-часть в сфере автоматизации бизнеса;
  • Большой склад — 900 кв. метров;
  • Прямое сотрудничество с Китаем — контракты через компании и работа с поставщиками напрямую; 
  • Мы не изобретаем продуктовый каталог, а идем за лидерами рынка, выбирая наиболее востребованные продукты и продуктовые линейки в отрасли. Проводим активную аналитику рынка и двигаемся в интересные ниши с интересным товаром.
Компания масштабируется и для развития бизнеса нам нужен грамотный руководитель отдела аналитики. Основная задача — на основании различных показателей необходимо отбирать товар для закупки и продажи на маркетплейсе.

Требования: 

  • Высшее образование;
  • Опыт работы на аналогичной позиции более 3-х лет;
  • Опыт разработки и внедрения инструментов, необходимых для решения задач в аналитике, построения системы;
  • Обязательное владение аналитическим ПО на высоком уровне: Python/R — уверенный уровень для анализа данных;
  • Умение составлять аналитические таблицы с последующим анализом о потребностях/актуальности рынка в том или ином товаре;
  • Аналитический склад ума;
  • Умение мыслить стратегически, работать на долгосрочную перспективу;
  • Сильные знания MS Excel, CRM, трекеров задач;
  • Проактивность.

Обязанности:

  • Разработка методик выполнения аналитических работ;
  • Систематизация и написание алгоритмов для оценки отчетности;
  • Отбор актуального товара по более чем 50 показателям;
  • Найм и развитие сотрудников (совместно с HR) в отдел аналитики и управление командой аналитиков;
  • Внедрение системы анализа товара в бизнес-процессы компании;
  • Предоставление регулярной обратной связи собственникам бизнеса;
  • Управление аналитическими ресурсами и компетенциями;
  • Работа совместно с командой разработчиков.

Условия работы: 

  • Работа в молодой компании с сильной командой единомышленников; 
  • Понятная и прозрачная система мотивации: оклад (обсуждается с финалистами собеседования) + система KPI;  
  • Возможность финансового и карьерного роста внутри компании;
  • Официальное оформление согласно ТК РФ; 
  • Полная включенность руководства в ваше внедрение, помощь на первых этапах работы;
  • Работа в комфортном офисе в шаговой доступности от м. Тульская;
  • Работа в дружном и молодом коллективе;
  • Вода Evian, снеки в офисе, совместные походы в баню и в кальянную 🙂 
  • Комфортный график работы: 5/2 с 9:00 до 18:00 или с 10:00 до 19:00.