Вакансия – Менеджер по продажам по направлению Оборудование в Санкт-Петербурге - Mobile Charger

Уровень зарплаты
От 80 000 ₽ До 200 000 ₽
Город
Санкт-Петербург
График работы
Полный день
Тип занятости
В офисе
Опыт работы
1-3 года
Компания Mobile Charger — основатели и лидеры рынка зарядных станций для телефонов, ноутбуков, планшетов, мобильных устройств в России с 2015 года. Мы предлагаем зарядные станции для любого вида бизнеса с возможностью нанесения фирменного стиля клиента.

Наши преимущества:

  • Собственное производство;
  • Самый большой склад в России — товар всегда в наличии;
  • С 2015 года реализовали более 1200 проектов по персонализации зарядных устройств;
  • Устройства защищены от хищения системой умной зарядки;
  • Нет сезонности, всегда стабильный рост продаж. С момента основания компании не было ни одного года, когда бы у нас падала выручка — всегда стабильный рост;
  • Среди наших клиентов: Совкомбанк, Сбербанк, Ростелеком, Лукойл, Мегафон и многие другие; 
  • Несколько направлений работы — нашим менеджерам всегда есть, что предложить клиенту;
  • Сильная конкурентоспособность.
Вы любите и умеете общаться с людьми, убеждать и отстаивать свои интересы? Не боитесь проявить инициативу и брать ответственность на себя? Умеете найти общий язык с собеседником, хотите развиваться и зарабатывать вместе с компанией? Вы именно тот, кого мы ищем! Мы ищем в команду менеджера по продажам, который поможет добиться еще более ярких результатов.

Требования к будущему сотруднику:

  • Успешный опыт работы в сфере B2B-продаж от 2 лет;
  • Опыт продаж по телефону и закрытия сделок по телефону;
  • Сильный навык продаж и умение работать с возражениями (знание техник продаж);
  • Опыт работы с тендерами будет преимуществом;
  • Опыт ведения переговоров с разными типами ЛПР;
  • Хорошие коммуникативные навыки, амбициозность, внимательность к деталям;
  • Грамотная письменная и устная речь, хорошие навыки презентации продукта и ведения клиента до оплаты;
  • Системное мышление, умение анализировать полученную информацию;
  • Нацеленность на результат, умение брать ответственность за свои решения, проактивность;
  • Высшее образование (желательно техническое).

Что нужно будет делать:

  • Мы не работаем с холодной базой клиентов — работа заключается в качественной работе над входящим потоком клиентов (почта, сайт, мессенджеры);
  • Реализация оборудования собственного производства в учебные, образовательные, медицинские учреждения, а также компании на рынке HoReCa и в других сегментах рынка B2B;
  • Совершение исходящих звонков, деловая переписка по почте, общение в мессенджерах;
  • Заполнение и качественное ведение amoCRM;
  • Ведение переговоров с топ-менеджерами компаний, управляющими ресторанов, собственниками бизнеса;
  • Сопровождение текущих сделок.

Мы предлагаем:

  • Возможность реализовать свой потенциал и развиваться вместе с успешной компанией;
  • Достойное материальное вознаграждение с прозрачной схемой оплаты труда: оклад + мотивационный бонус + KPI;
  • Перспектива профессионального и финансового роста до руководителя отдела продаж;
  • Постоянная поддержка руководителя отдела продаж, который способствует росту сотрудников;
  • Выплаты 2 раза в месяц, всегда вовремя;
  • Оплачиваемый отпуск и больничный лист;
  • График работы 5/2 с 9 00 до 18;
  • Всегда в офисе чай, зерновой кофе, сладости;
  • Место работы — ТРК «Континент» (м. “Бухарестская”).