Вакансия – Инженер по продажам по направлению Оборудование в Москве - HydroUnit

Уровень зарплаты
От 120 000 ₽ До 285 000 ₽
Город
Москва
График работы
Полный день
Тип занятости
В офисе
Опыт работы
3-6 лет
HydroUnit —российская инжиниринговая компания, реализующая комплексные проекты в области водоснабжения и водоотведения, а также водоподготовки и очистки сточных вод. Компания профессионально занимаемся решением задач заказчиков с использованием самых передовых и современных технологий с 2004 года.

Преимущества компании:

  • Компания предлагает своим заказчикам оптимальный баланс между стоимостью внедрения оборудования и затратами на его эксплуатацию;
  • Вносит свой вклад в защиту окружающей среды путем снижения влияния на неё неочищенных сточных вод и химического загрязнения воздуха;
  • Высококвалифицированная команда специалистов владеет наилучшими практиками внедрения оборудования в Европе и США;
  • Кроме поставок оборудования, компания оказывает услуги на этапе постановки задачи, инжиниринга, проектирования, монтажа, пусконаладки и сервиса. 
Цели текущего найма: В связи с увеличением количества проектов и расширением отдела продаж мы ищем ключевого сотрудника для продаж и ведения проектов по направлениям “водоканалы” и “промышленность”.

Требования к кандидату:

  • Высшее образование;
  • Опыт работы на аналогичной или смежной позиции от 3-х лет;
  • Обязателен опыт продаж в смежных сферах (насосное оборудование, промышленное оборудовании, станки);
  • Опыт продаж через личные встречи в сегменте B2B;
  • Навык проведения презентаций и ведения переговоров;
  • Опыт работы с длительным циклом сделки (от 6 месяцев);
  • Умение работать в режиме многозадачности;
  • Опытный пользователь ПК (работа в CRM-системах);
  • Грамотная устная и письменная речь;
  • Сильным конкурентным преимуществом будет:
    • Наличие опыта подбора насосного оборудования для клиента;
    • Владение английским.

Обязанности:

  • Выполнение плана продаж;
  • Встречи и поддержание отношений с существующими клиентами;
  • Подготовка/корректировка и отправка ТКП заказчикам;
  • Ведение новых проектов и доведение до реализации существующих;
  • Поиск новых возможностей у существующих клиентов;
  • Работа по входящим запросам — снятие потребностей клиентов;
  • Организация исполнения подписанных договоров;
  • Ведение отчетности внутри компании и с поставщиками;
  • Работа в CRM.

Что мы предлагаем:

  • Работа в компании с хорошей репутацией и положительной динамикой развития;
  • Система мотивации — высокий оклад(обсуждается с финалистами собеседования) + KPI + бонус от продаж. С целевыми соискателями готовы обсуждать повышенные условия оплаты;
  • Предварительное обучение работе за счет компании;
  • Официальное оформление с первого рабочего дня;
  • Возможность карьерного роста до руководителя направления определенного сегмента;
  • Корпоративное питание;
  • Молодой и дружный коллектив;
  • Соцпакет и система компенсаций, оплата больничных, отпуск 28 дней;
  • Работа в бизнес-центре класса «А» рядом с метро “Нахимовский проспект”;
  • График 5/2, с 09:00 до 18:00.