Подбор прибыльного коммерческого персонала в UP business coaching Подбор персонала
Аудит
Стратегические сессии
Заказать обратный звонок
с 10:05 до 19:00 Пн-Пт
8 (800) 555-0-998
+7 (495) 649-65-01

Заместитель операционного директора

Уровень Зарплаты

От 150 000 ₽

До 300 000 ₽

Город

Новосибирск

График работы

Полный день

Тип занятости

В офисе

Опыт работы

от 6 лет

О компании:
Мы — крупная ecommerce-компания, успешно работающая уже более 12 лет на рынке продаж автозапчастей. Основной вид деятельности компании — реализация автозапчастей, аксессуаров, автохимии, инструментов и шин в ТОП-25 стран Европы + Норвегия.

Преимущества работы в компании:

  • №1 в Европе по продаже автозапчастей онлайн;
  • Ежегодно обслуживает более 2’000’000 постоянных клиентов;
  • Отправка более 1’000’000 заказов в месяц;
  • Самый большой ассортимент среди конкурентов;
  • Отсутствие срока годности для 90% товаров;
  • 2’500’000 SKU от 870 производителей.
У компании поставлены амбициозные цели по мировому лидерству. Глобальная цель — 10 кратный рост в течение следующих 5 лет. Для сохранения текущих темпов роста, оптимизации бизнес-процессов и выстраивания работы команды мы ищем заместителя операционного директора в российский офис компании.

Требования к кандидату:

  • Высшее образование;
  • Более 4-х лет опыта работы на аналогичной управленческой позиции — операционный, зам. операционного, исполнительный, генеральный директор и похожие должности;
  • Опыт работы в смежных нишах на управленческой позиции — e-commerce, производство с большим кол-вом SKU;
  • Опыт управления руководителями 2-3 уровней;
  • Опыт управления подразделениями более 50 человек;
  • Опыт автоматизации работы сотрудников; 
  • Сильные управленческие навыки, системность, умение быстро принимать решения, отличные аналитические навыки;
  • Знание CRM/ERP-систем, владение MS Excel на профессиональном уровне;
  • Сильный навык переговоров с первыми лицами компаний; 

Обязанности:

  • Регулярная оптимизация и автоматизация бизнес-процессов компании;
  • Изучение лучших практик организаций бизнеса, сбор и анализ рынка, проведение benchmarking:
  • Тестирование гипотез и решений по улучшению работы подразделения и коммуникации с другими бизнес-единицами компании;
  • Поддержка knowing management, организация, ведение и регулярное пополнение базы знаний;
  • Предоставление обратной связи руководству о текущей деятельности,  изменениях, проблемах и рисковых ситуациях в бизнесе;
  • Ведение регулярной управленческой отчетности о своей деятельности;

Развитие команды профессиональных, результативных руководителей отделов/команд и исполнителей:

  • Формирование, распределение между отделами SMART-задач исходя из целей компании. Контроль выполнения в срок;
  • Составление и согласование оперативных планов подразделений;
  • Планирование и контроль выполнения целевых значений личных KPI и KPI отделов и прямых подчиненных;
  • Участие в расчете переменной части заработной платы в соответствии с системой материальной мотивации;
  • Организация и проведение планерок/собраний — обучение сотрудников подразделения (управленческим системам, эффективной коммуникации и т.п.), анализ и усовершенствование работы руководителей/отделов/команд.

Условия:

  • Возможность возглавить большое подразделение крупной, стабильной компании и масштабировать его;
  • Официальное оформление согласно ТК РФ;
  • Понятная и прозрачная система мотивации: высокий оклад(обсуждается с финалистами собеседования) + годовые и квартальные бонусы;
  • Оплачиваемый отпуск и больничный;
  • Дружный и нацеленный на результат коллектив;
  • Возможность карьерного и профессионального роста;
  • Корпоративные скидки на продукцию компании;
  • Работа в новом современном офисе в центре города Новосибирск — релокацию и аренду квартиры готовы компенсировать.
Мы поможем найти работу мечты 👉

    Отправьте свое резюме



    Прикрепить резюме


    Отправляя эту форму, вы соглашаетесь с условиями политики конфиденциальности